Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Зачет, а если вспомнить саечку за испуг (Сайгу), то дядюшка Яр будет нервно курить в сторонке.) З.Ы. До кучи вспомнил одного товарища, который дал умереть неписю, не дав бинт для перевязки. Жаба и хомяк - это вроде бы родные для сталкера, но Дэйр диктует свои правила. Вслух ник не называю, но человек себя узнает, уверен.)
З.Ы. До кучи вспомнил одного товарища, который дал умереть неписю, не дав бинт для перевязки. biggrin Жаба и хомяк - это вроде бы родные для сталкера, но Дэйр диктует свои правила. wink Вслух ник не называю, но человек себя узнает, уверен.)
Да, такое мне знакомо. Не могу вообще в играх, где какой-то осмысленный сюжет позволяет ощутить некую привязанность к персонажам, делать гадости. Или допускать гадости. Как вспомню, как проходил одну игру (не буду писать название, не помню, можно по правилам сторонние игры обсуждать или нет) повторно, но уже за зло для интереса, т.к. от выбора стороны зависят навыки все. На каждом задании и в каждой ситуации, где нужно было делать выбор в злую сторону, аж передергивало от собственной мерзости. Хотя всего лишь игра. Или в другой игре, когда тебя останавливает здоровенный "гопник" перед мостом и требует взятку за проход. Можно обойти другим путем, но долго, поэтому идешь вперед, он нападает - убиваешь. И тут же следом выбегает его маленький сын и начинает в истерике плакать над телом. Я так охренел от содеянного, что откатился на несколько сохранений назад, прошел в обход и в итоге пропустил эту ситуацию. Во всяких стрелялках бездумных без проблем, убивай-расчленяй, а вот в осмысленных играх такое вот. И в дед эйр тоже задания на убийство беру только на наймов и монолит, ибо не люблю их. И псевдогигантов обхожу, как-то мне их жалко.
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Четверг, 28.05.2020, 06:38
Отдал две папки с документами ученым, но ассортимент обновился только один раз. При этом ученые не прочь взять еще и третьи документы. Это баг и вторые документы пропали? Так же вам не кажется, что сталкеров в зоне уж слишком мало. Могу по пальцам пересчитать сталкеров, которые были не в местах их скопления.
Так же вам не кажется, что сталкеров в зоне уж слишком мало. Могу по пальцам пересчитать сталкеров, которые были не в местах их скопления.
В настройках коэффициент популяции сталкеров не занижен? Подкрути повыше, обновится не сразу, пока отспавнятся. Также, может быть, что мутанты всех сжирают, можно прикрутить их численность пониже.
Так же вам не кажется, что сталкеров в зоне уж слишком мало.
Насколько помню, это для того, чтобы Зона казалась более мёртвой и не превращалась в поле боевых действий. Всё же в Зоне популяция не одного небольшого государства. Решение написал человек выше меня -- покрути коэфф популяции сталкеров(если его не вырезали, этого я точно не помню)
Этот мод точно не для меня, зашел нашел мертвого сталкера, залез к нему в рюкзак и там барахла, абсолютно разного и непонятного, какие ботинки, собачье сердце, вообщем для меня по ассортименту чушь редкостная, особенно добило лосось копченый, да блин походу в зоне Пятерочка открылась, удалил и не жалею, кому ребята этот мод зашел, желаю удачи в прохождении.
Так же вам не кажется, что сталкеров в зоне уж слишком мало.
Ты не пересекаешься с их маршрутами, если знать где они ходят то можно постоянно кого то встречать
Цитатаfinee ()
залез к нему в рюкзак и там барахла, абсолютно разного и непонятного, какие ботинки, собачье сердце, вообщем для меня по ассортименту чушь редкостная, особенно добило лосось копченый
Ботинки разбираешь, лосось сьедаешь, а собачье сердце несешь продавать ученым или бармену. Ты ещё в Золотой шар не играл, там вообще магия, а этот мод ещё как то пытается дружить с реальностью, не считая аномалий и мутантов.
Ты ещё хороший хабар нашел, иногда попадаются только испорченные патроны и пару книг.
Сообщение отредактировал 13stalker13 - Пятница, 29.05.2020, 12:21
\ Как это разбираешь? Ботинок это же прекрасный детектор аномалий! За шнурок взял - бросил - вытянул - повторить. Фильм "Куб" первую часть посмотрите, ботинок спасает жизни! А сотни и тысячи болтов, выброшенных, сдать на металлолом.
Без обид но сравнивать хороший мод Золотой шар с этим чудом, это перебор, здесь в этом плане абсурд чистой воды, упомянусь это мое мнение. Вот именно к чему эти патроны испорченные, зачем они в игре, перебор, это в логику сталкера для меня никак не подходит.
Чего только интересного тут не найдешь. Смотрю, на Генераторах есть лаба, похожая (очень похожая на Х16), только с довольно длинными туннелями. Пока бегаю, мб чего интересное найдется. Но вряд ли. Как будто заброшена.
О, нашел Золотую рыбку.
Гм, когда батарея разряжена, вручную ПНВ не включается, а автоматически на Генераторах продолжает вкл-выкл.
Пробежал всю, больше ничего интересного, длинная, но собранная из одинаковых почти комнат.
Оригинально Петренко дает долговцев в помощь для задания - ни аптечки не выделяет, ни бинта. Чуток цапнули - умирай от кровопотери. Ну или ГГ как нянька должен всем снабжать. А еще типа серьезная военизированная группировка.
Что за странное задание на убийство? Сначала цель на севере возле хутора. Причем ее через demo_record не видно. Пока бежишь, она с довольно таки высокой скоростью двигается в сторону станции переработки отходов. Догнать никак, через камеру тоже не видно. Через время оказывается на станции причем вроде как за пределами локации Прибегаешь на станцию - снова телепортируется на север. Можно подождать на станции, будет двигаться к тебе, но немного не доходя портуется снова на хутор. И так кругами... Саму цель никак не видно, даже когда она рядом со станцией. Он в подземке что ли? В путепроводе?
Мы свое призвание не забудем, смерть и гадость мы приносим людям.... Это из другой игры, где арта раздает осколочно-фугасные чемоданы танкам, но там жестокие ВБР и онлайн.
ЦитатаPopugai_v_Svobode ()
задания на убийство беру только на наймов и монолит, ибо не люблю их.
Я вообще стараюсь избегать близких контактов, если есть такая возможность. Социальное дистанцирование, ага, сейчас это до жути актуально.)
ЦитатаPopugai_v_Svobode ()
И псевдогигантов обхожу, как-то мне их жалко.
Тебе явно к чистым надо.) Без обид, просто никто не жалеет мутных так, как они.
ЦитатаPopugai_v_Svobode ()
Как будто заброшена.
Есть такое дело, тоже там побывал.
ЦитатаPopugai_v_Svobode ()
А еще типа серьезная военизированная группировка.
В любой группировке есть свои плюсы и минусы, а еще не забываем про человеческий фактор. Опять же, деградация всей ЧЗО ни в коей мере не способствует укреплению духа.
ЦитатаPopugai_v_Svobode ()
Он в подземке что ли?
Возможно, хотя сам подобного прыгуна не припомню.
ЦитатаPopugai_v_Svobode ()
Что за странное задание на убийство?
А кто заказчик?
Сообщение отредактировал Maximouse - Понедельник, 01.06.2020, 13:49
Хорошо сказал.) В теме допов точно нет, а вот на моддб, возможно, есть. В противном случае придется адаптировать с вакханалии самостоятельно, то бишь ручками.