NLC 7 - продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Мижики такая ситуевина ! На агропроме близко пробежал возле комплеса военных, они подняли тревогу и теперрь поперлись в комплекс где сталкеры сидят. Там вояк можно положить? Или в них вообще не стоит стрелять нигде на агро, дабы не портить отношения с шерстюком ?
istomin1986, [spoiler]Смотрите в gamedata\config\misc файл effectors.ltx В самом начале файла можно обнулить параметры [bobbing_effector] run_amplitude = 0.0075 walk_amplitude = 0.005 limp_amplitude = 0.011
Всем доброго здравия,подскажите,сборку (вторую посл. сборку) Соба можно ли запаковать в архивы,и как это лучше всего сделать для производительности ?
Вряд ли поможет. Попробуй вот это- http://www.amk-team.ru/forum....2 Честно говоря у себя не заметил прироста производительности. 2ядра 3.0 мгц- 4 оперы- 1 гиг видео.
Не секрет, легкий, тупо из-за прицела. Но если ты один из тех, кто мне скажет мол играй на мастере там собачки жесткие и не дадут расслабится, я пошлю тебя в пешие эротическое. Я хочу именно перестрелок, боев с нпс, а не отстрел мутантов. (параметры меткости нпс изменены до ветерана)
Сообщение отредактировал Bonakva - Пятница, 26.08.2016, 20:57
Мне просто не нравится что все перестрелки и бои это исключительно заскриптованые сцены, перемещаясь по зоне по выполнению какого либо квеста на локациях происходит ровным счетом ничего. За исключением орд мутантов, которые постоянно убиваются об нпс. Напрягает отсутствие какого либо присутствия симуляции жизни сталкеров.
Блин, задолбало это "шатание камеры". Ставлю cam_inert 0, но при запуске значение меняется на 0.3 Как этот произвол побороть? Играю на сборке Соба.
Вот эти параметры пропиши, предварительно закомментируй свой файл на всякий случай.
[zoom_inertion_effector] camera_move_epsilon = 0.03 ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась disp_min = 0.00 speed_min = 0.000 zoom_aim_disp_k = 0.0 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы zoom_aim_speed_k = 0.00 ;и покачивания прицела delta_time = 2000 ;время через которое эффектор меняет направление движения (в милисекундах)
Забыл добавить, чтобы не слетало в свойствах файла поставь галочку только чтение.
Сообщение отредактировал Инок_отшельник - Пятница, 26.08.2016, 22:02