NLC 7 - продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Кружки всего три вроде бывает? С НИ либо спавнится кружка в подстаканнике, либо впаянная в гирю, либо еще какая-то. По-моему, самая полезная - первая. Где-то на форуме нлс видел такой коммент. Может еще вообще не заспавниться
Так собрался проверить гипотезу смогу ли с разряженным вывертом изумрудным попасть в x16! Короче Сахарков сказал в полночь двигать тоесть в 12 туды топать или за час ....у меня 2 часа будет чтобы пробиться к лабе ! **?
Добавлено (15.10.2016, 07:52) --------------------------------------------- НА Янтаре нету спального места ? ....жаль спальник не захватил..вот че там до полуночи делать хз!
Сообщение отредактировал MasterAlmaty - Суббота, 15.10.2016, 07:46
Может кто сталкивался . Квест - достать Кейс с доками с Блок поста на кордоне. Диалога с Кузнецовым у меня давно нет. Он говорит сто подозревает меня в том что я замочил его друга Серёгу в ТД. Думаю не без основательно. и Дальше не хочет говорить. Что Делать? Может вынести весь Блок пост и забрать Кейс. или это Чревато? или забить на квест? help Спасибо!
-------------------- Привет, где можно добыть изумрудные артефакты? У меня уже есть изумрудная медуза, награда в нычке от ученого Круглова на дикой территории. Варка это не мое, за всю игру я ни одного не варил. --------------------
... Не играл в стоковый NLC 7, но играю в NLC 7.1 Eclipse Final и здесь полная жесть. Когда я начал играть в мод, было двоякое впечатление. С одной стороны отсутствие худа и миникарты и сохранения у костра - это действительно атмосферно, затягивает. А уж квесты с множеством диалогов, выбора, вариантов, да даже та мелочь, когда просто приходишь снова поговорить с кем-то, появляется новый диалог, которого раньше не было, взаимосвязь квестов, реально круто.
Но вот что во всем этом не логично, так это просто толпища монстров, и людских противников! Откуда они все в зоне? Если мод акцентируется на реалистичности, то будь все так на самом деле, расползлась бы вся эта зараза по Украине, Беларуси и России и хана Далее ГГ умирает от любого выпука. Скорость бега даже пустым ну никакая, как и выносливость, видать ГГ коротыш, ростом 1.60, жиртрест весом в 80-90кг, и заядлый курильщик - ибо как иначе объяснить такую низкую выносливость и скорость бега даже порожняком? Далее, часто квестовые персонажи умирали от монстров, и это печально я вам скажу. Вся суть мода, смотайся туда, найди, убей, принеси. Но ладно остальное, а вот смотайся... Простая мелочь иногда затягивалась на реальные многие часы. Далее сон, меченый не хочет спать! Вот и ходишь бьешь баклуши в окрестностях, ведь Сидор спит. А потом чисто случайно выпил водки и опа, теперь он может спать! Но выбора сна нет, иногда он спит час, иногда два, иногда весь день Пауза после загрузки бесит дико.
В общем, мод действительно достойный, благодаря квестовой составляющей и уникальным возможностям, но я играть так дальше не мог, пришлось подредактировать под себя, иначе я бы просто забил на него.
Не знаю как вы ребята, но я за то, что бы СТАЛКЕР был не сплошным экшеном, ведь ГГ не терминатор, согласитесь? Поэтому я решил подправить мод под себя, ведь я люблю более спокойный и атмосферный геймплей, экшен к такому не относится. Одно дело когда выживание основано на поиске пропитания, спасении от выброса, второму дыханию открывшемуся после того как за тобой бегут монстры. Когда ты наконец-то находишь небольшой лагерь с парой сталкеров, которые как и ты ищут укрытия и зализывают раны. Когда зона действительно кажется мертвой, загадочной и пустынной, а аномалии находятся не на каждом шагу, а редкое зрелище, как в Зове Припяти, специальные места, на которые приходят диву удивляться, да добывать артефакты, а не проклятая карусель на каждом шагу (реалистично писец). Вот это другое дело. Но тут же толпы монстров и сталкеров да вояк везде шастает, 30км зона отчуждения превратилась в перенаселенную местность, на которой в реальности бы сбросили водородную бомбу, что бы зараза дальше не расползалась
В общем, а-ну если немного исправить ситуацию? Поэтому собак я сделал дружественными к сталкерам и главному герою, теперь они атакуют практически всех монстров. Только псевдопес любит атаковать ГГ, но тут ему на помощь проходят слепые псы, которые атакуют псевдопса. Чем питаются обычные собаки? Едят кабанов да Тушканов за которыми и охотятся. Почему собаки не атакуют ГГ? Всегда можно придумать легенду. Теперь реально проходить намного проще. Далее Плоти тоже более не атакуют ГГ. Кстати, очень прикольно наблюдать как ведут себя собаки вблизи, когда тебя не атакуют, шастают, вынюхивают, по земле ползают, таскают трупы, едят. Тоже самое и плоти, любят околачиваться на свалке возле ангара, там они и живут, возле людей. И за едой далеко бегать им не надо NPC теперь тоже не так агрессивны как прежде, гопники, ГГ и обычные сталкеры - теперь нейтрлы, больше нет регулярных потасовок и перестрелок. Теперь они объединились против различных монстров, кроме собак и плотей. Снорки (брейк-денсеры чертовы), теперь тоже недонимают ГГ, питаются падалью, атакуют только крыс и тушканов. Кабаны со своей радиацией - спасаются от стай собак. Улучшил выносливость и существенно увеличил скорость бега, ведь раньше типичный квест пойди-принеси, связанный с какой-то мелочью, мог растянуться на реальные пару часов. Теперь все делается быстрее. Ведь видеть одни и те-же локации 9 лет знаете ли... В общем что мог подправил под себя, в том числе увеличил параметры некоторых артефактов, например кровотечение меня почти не беспокоит никогда, ведь так достал уже этот звук бухканья сердца. Да и перестрелки теперь намного реже, больше времени остается на изучение, погружение в атмосферу и наблюдение за жизнью в Зоне. Имхо конечно. Полюбому любители месива со мной не согласятся
Начал игру на сборке Соба, знаю что возле костра нужно сохранятся, разжёг костёр и нажал F 6, при загрузке сейва выскакивает пауза и игра стоит, подскажите что делать, может не правильно сохранился?
Начал игру на сборке Соба, знаю что возле костра нужно сохранятся, разжёг костёр и нажал F 6, при загрузке сейва выскакивает пауза и игра стоит, подскажите что делать, может не правильно сохранился?
Так ты нажми на клаве кнопку Pause, чуть выше нумпада, слева