Шалом, сталкеры!) Не буду ходить вокруг да около, но идея тут назрела, когда после ходки я сидела у костра да изо всех сил доказывала, что лезть ко мне в "горку" - занятие не самое безопасное. Как вы относитесь к идее запуска ФРПГ на сайте? Она же Форумная Ролевая Игра, явление довольно распространённое и любимое многими. Что это такое? Для тех, кто не знает - ролевой отыгрыш вашего персонажа-сталкера, идя по написанному Мастером игры сюжету. Бывают простые игры - просто общение в ролевом стиле, бывают ну очень сложные - с почти сотней параметров и формул, бывают и средние. Я скажу за себя: опыт в создании игр есть, хоть и небольшой - проведено две игры по вселенной S.T.A.L.K.E.R. Любимая группировка - "Свобода", но в данный момент я перешла в "Монолит", и это следствие последней как раз ФРПГ.
Наша игра будет проходить по упрощённой схеме, текущая игра - всего лишь пролог к основному действу. В нём вы познакомитесь с основными действующими лицами, узнаете о том, что за ужас навис над Зоной - а также... Также команде сталкеров предстоит узнать друг друга и научиться доверить свою шкуру тому, кого в других условиях он бы пристрелил без малейшего сомнения. Итак, что мы имеем на сегодняшний момент? Готовых анкет у нас 4, ещё один игрок пока не написал.
Ниже я расположу несколько спойлеров, данная тема будет пополняться и редактироваться постоянно, и вы сможете следить -за ходом работ. Очень важно: здесь активирован счётчик сообщений и я прошу вас не флудить, разбрасывать постами в 1 слово. Срок запуска игры - в течении 6 дней, это необходимо доя того, чтобы на пару с соавтором завершить написание всех текстов и, с довольными таки моськами, погрузиться в мир Зоны Отчуждения.
Я сознательно убрала из шапки темы документы о Правилах и Профессиях, в данной игре они использоваться не будут - а классы служат лишь для чисто ролеплейного момента. Обращаю внимание, что Гренадёр будет доработан, будет убран класс Шамана и заменён Охотником (по заявке одного из игроков, мысль которого я поддерживаю), сейчас я прошу вас ещё раз поместить анкеты своих персонажей, но уже в этой теме.
Сила — отражает способность персонажа наносить урон в ближнем бою, а также использовать этот навык вне боя, когда требуется физическое воздействие на обстановку или субъектов. Меткость — отражает эффективность персонажа при использовании дальнобойного оружия, а также при использовании таких действий, как броски, прыжки и прочее, требующее ловкости и меткости. Техника — отражает ваше умение использовать технологические навыки как при атаке, так и при защите. Технологическими навыками являются: в бою — использование гранат, дронов и прочего, вне боя — ремонт, взлом компьютерных систем, вывод из строя освещения и т.д. Выносливость — определяет количество вашего здоровья. Важнейшая характеристика для тех, кто предпочитает роль танка в бою. Также влияет на некоторые небоевые броски, например, как долго ваш персонаж может бежать, сможет ли вытащить на себе раненого товарища, а также определяет, какой тип брони может носить ваш персонаж. Воля — определяет реакцию НПС на вашего персонажа, успешность переговоров с ними, уровень доступного оборудования от учёных. Также влияет на сопротивление персонажа пси-воздействию. Мастерство — определяет скорость накопления опыта вашим персонажем. Чем выше этот навык, тем быстрее персонаж будет получать очки опыта и тем скорее достигнет следующего уровня. Данный навык позволяет сбалансировать получение опыта игроками, которые присутствуют в игре разное количество времени. Также этот навык дает небольшой бонус при крафте.
Базовые значения вновь созданного персонажа следующие: Сила = 1. За каждое дополнительное очко в силе персонаж получает +10% к дополнительному урону оружием ближнего боя. Меткость = 1. За каждое дополнительное очко в меткости персонаж получает +10% к дополнительному урону оружием дальнего боя. Техника = 1. За каждое дополнительное очко в технике персонаж получает +0,5 к броску на использование техники и гранат, а также при бросках на ремонт, взлом компьютерных систем, вывод из строя освещения и т.д., а также +1 за очко при использовании способностей, связанных с техникой и взрывчаткой. Базовый урон технических способностей всегда равен 5. Выносливость = 1. Базовая выносливость определяется как 30 очков здоровья. За каждое дополнительное очко в выносливости персонаж получает +10 к здоровью. Воля = 1. За каждое дополнительное очко в воле персонаж получает +0,5 к убеждению, угрозе или соблазнению. Также за каждое дополнительное очко в Воле персонаж получает +0,5 к броску на психическую сопротивляемость. Мастерство = 1. За каждое дополнительное очко в мастерстве персонаж получает +0.5 к получаемому опыту за бои и задания, а также +0.5 к броскам на поиск материалов и крафт.
На свободное распределение по характеристикам, ваш персонаж имеет 8 очков. После того, как очки были распределены и отражены в анкете, изменять их нельзя. Они остаются неизменными до конца игры и не растут с получением уровней. Единственный способ изменить данные очки — экипировка (постоянное изменение) и различные стимуляторы и адреналиновые добавки (временное изменение). Также они могут быть уменьшены при получении персонажем отравления, заражения и так далее.
Если в характеристике стоит параметр 1, она не дает дополнительных бонусов. Показатель 2 дает бонус +1 (0,5 + 0,5) либо +20%
Параметры артефактов приближены к "Зову Припяти" Вводится особый параметр патронов для оружия: 1-го магазина хватает на 4 атаки (включая применение оружейной способности), при заканчивающихся патронах переходите на пистолет. Если они кончатся и у него - выбываете из боя. Гигиена: при отсутствии желания хотя бы обтереться тканью после боя наступает 1 стадия: - 1 при социальных бросках (включая взятие квеста) и - 1 при броске на заработок. В течении дня наступает 2 стадия - к перечисленным минусам добавляется ещё 1, в течении 2-х дней плюсуйте ещё 1 минус, а в течении 3 более возможны как вши, так и прочие болезни анти санитарии. Торговля: для того, чтобы поторговаться, вы должны кинуть кубик 1d10. При этом число ниже или равное 6 - нет скидки, 1 - цена дороже на 50% станет, 2 - на 20%, 3 - на 10%. Выпало 7 - скидка 10%, 8 - 20%, 9 - 30%, 10 - 50%. При этом женские персонажи по умолчанию получают плюс 1 к результату броска, действует бонус Воли (по 1 к результату за каждые 4 балла), члены группировки также получают плюс 1 к результату броска. Вес: теперь всё имеет вес, за исключением артефактов и компонентов для крафта. Так что будьте внимательнее при закупе!)
Сообщение отредактировал Гиги - Вторник, 30.04.2019, 10:28
Имя, Прозвище: Максим Краевой, "Край". Внешность: Худой, жилистый, достаточно молодой на вид, - лет 25-30, не больше, - парень с достаточно приятными чертами лица, хотя и запущенным внешним видом. Тело покрыто шрамами разной степени давности - начиная от самых старых, которым около пяти лет, - заканчивая свежими, только недавно зажившими. Опытный хирург может подметить следы как минимум двух различных операций - в обоих случаях имели место быть серьезные ранения, с которыми невозможно было бы справится без применения лечебных артефактов. На левой руке, ближе к запястью, виды следы неумело сведенной татуировки - змеи, переплетающей череп. Группировка: Одиночка. Класс: Охотник. Экипировка: Плотная брезентовая куртка с легким бронежилетом, перчатки, противогаз ГП-4, синие флисовые походные брюки, военные берцы, рюкзак. Из вещей - контейнер для артефактов на поясе, детектор аномалий с запасом батареек к нему, фляга с водкой. В рюкзаке запас провизии, спички, сухое топливо. Вооружен достаточно потрепанным АК-74 с несколькими запасными магазинами к нему, и длинным, широким охотничьим ножом. Характер:
Сломавшийся человек, живущий прошлым и попрекающий себя за свои прошлые ошибки и грехи, неспособный двигаться вперед, или разглядеть для себя какие-либо жизненные перспективы. Много пьет. Года одиночества и перенесенных тягот пошатнули его рассудок, что привело к тому, что он постоянно в дороге - никогда не останавливается, не строит длительных отношений, и очень старается не оглядываться назад и не жалеть о совершенных им поступках - что ему редко удается. Старается не вмешиваться в ситуации и не принимать поручений, где от его решений может зависеть жизнь других людей, предпочитая жизнь одиночки, перебиваясь случайными заработками и поручениями. Ему тяжело сходится с новыми людьми, он не умеет и не хочет им доверять, предпочитая сохранять сугубо профессиональные и очень редко - приятельские отношения. Однако, не смотря на целый ворох проблем, который кроется у него внутри, он успешно все это прячет за маской циничности - для большинства людей, с которыми он поддерживает какие-то отношения, он просто мрачный, жестокий, и циничный человек, которого прежде всего интересует собственная выгода, а уже потом - все остальное.
Биография (Много текста!)
Все, происходившее с ним до злополучного первого пересечения периметра, представляется для него одним большим размытым пятном - семья, лиц которых он не может вспомнить, университет, друзья - все эти такие маловажные вещи из прошлой жизни. Однако Ее он помнил хорошо. Свою невесту, Лизу. Вместе они подписались на незаконную, опасную, дорогостоящую и от этого увлекательную и не менее интересную экспедицию в Зону под начальством одного сталкера-проводника где-то в начале сентября 2010 года. Проведя длительный инструктаж и базовую подготовку на тему опасностей в Зоне, Край - а тогда еще просто "Макс", его невеста, и группа друзей из нескольких человек отправились куда-то на север. Все тропинки были тогда еще протоптанными, Зона казалась изученной за несколько лет постоянных походов, а потому проводник смело потащил их прямо на Армейские Склады, планируя совершить круг и вернутся через Агропром обратно на Кордон. Тем не менее, прямо в середине пути, в округе завода "Росток", они попали под выброс. Укрывшись в обширном промышленном подвале, они с трудом переждали катастрофу и выбравшись, обнаружили себя замкнутыми в поле аномалий. Один из друзей Макса умер прямо во время выброса - не выдержала нервная система, еще троих мучала страшная лихорадка, они бредили, неся несвязный бред, а в конце и вовсе потеряли разум, начав двигаться на четвереньках, и прятаться от света по углам подвала. В сознании остались трое - проводник, Краевой, и его невеста. Они провели в заточении, медленно тратя запасы еды и воды, взывая о помощи и постоянно ругаясь - проводник требовал убить больных туристов, товарищей Лизы и Макса, дабы избавится от лишних ртов, и протянуть подольше. Всех медленно охватывало отчаяние. Проводник не выдержал и вынес себе мозги из "Калашникова", посоветовав сделать то же самое. Больные же, тем временем, когда не стало последней пищи, стали медленно и неуклонно засматриваться как и на тело бедного парня, умершего от разрыва сердца, так и на тело проводника. Обьятый ужасом Макс и Лиза не смогли им помешать, когда они, озверев от голода, бросись поедать мертвые тела, а после, лишь раззадорив собственный голод, бросились на парочку выживших. Его невесту стали драть заживо, а Макса, припечатав об кирпичную стену головой, бросили на потом, решив что он потерял сознание. Это было не так, однако, и стоило ему дотянутся до автомата погибшего проводника, как загремели неумелые выстрелы и все его бывшие товарищи и друзья погибли. Лиза же лежала на холодном бетонном полу с вывернутыми наружу кишками, и умоляла Края помочь ей. Захлебываясь в слезах, Макс не смог ничего сделать, и лишь переборов себя, пустил ей пулю в голову, умоляя ее простить его. Злополучные аномалии сместились через несколько часов после этого. Макса нашли в этом же самом подвале ребята из "Свободы", вышедшие за артефактами. Они же и притащили его на свою базу, по доброте душевной отпоив, откормив, и приведя в чувство. Понимая, что путь обратно, на Большую Землю, для него теперь закрыт, он присоединился к анархистам. Потеря собственной невесты стала первым гвоздем в психику Макса. Зарекомендовав себя впоследствии как хорошего бойца, он ушел в отрыв - наркотики, алкоголь, жестокость по отношению как к себе, так и к окружающим. Он стал магнитом, точкой притяжения для всего отрицательного, что могла показать группировка вольных сталкеров - и вокруг него стали группироваться такие же, как и он. Однако, безусловно, в Свободе были и такие, кто долгое время сражался за идею, и именно эти люди и их давление сподвигло Лукаша на то, что бы найти Краю и его головорезом более удачное применение. Так и появилась банда головорезов, которую Край пафосно наименовал "Карателями". Несколько десятков отморозков, с тайного соглашения и приказа Лукаша, разыграли ссору с основными силами группировки ушли далеко на север, основав тайную базу в заброшенной шахте на краю Рыжего Леса. Они занимались преимущественно грабежом и разбоем - как и военных и научных групп, которые проходили через Рыжий Лес дальше, на север, так и свободных сталкеров и группы "Долга", которые периодически высылали сюда группы зачистки мутантов по инициативе и просьбе научных групп. "Свободу", которая теперь с чистой совестью могла себя именовать "Благородной" группировкой, не терпящей бандитов и головорезов в своих рядах, тоже все устраивало - Армейские Склады они контролировали официально, а Рыжий Лес, и тамошние поля артефактов, были под прикрытием Карателей, которые людей в зеленом камуфляже дружественной группировки не трогали. Под грамотным руководством Края, придерживаясь тактики случайных атак, правильного подбора целей, а так же хорошо зная Рыжий Лес, они смогли не только не привлечь к себе внимания, но и сбрасывать большую часть вины на зловещие силы Зоны. Тем не менее, все в Зоне относительно, и ничто не постоянно. Кара, столь яростно пророчимая их жертвами на голову Карателей, приходила медленно и неминуемо. Тяжелым ударом для "Карателей" стало отключение Выжигателя, когда почти половина группировки снялась с места и отправилась вслед за сталкерами на Север, где и погибла вскорости. Другая же часть, которая смогла укрыться от последовавшего за отключением Выжигателя хаоса, не смогла пережить целой волны выбросов и Гона мутантов на юг Зоны. Их убежище оказалось в осаде и Край, в последний момент бросивший своих товарищей на гибель и убежавший в лес, остался один. Постоянно странствуя, и нигде на долго не задерживаясь, Макс многое переосмыслил. Жизнь была практически полностью прожита зря - ему почти 25, он не имел ни образования, ни семьи, ни друзей, ни возможности вернутся к прежней, "Мирной" жизни -на Большой Земле его ждали лишь уголовные статьи за предполагаемое убийство своих бывших однокурсников, и за сталкерство. Немногочисленные попытки ужиться с другими сталкерами или работать в группе всегда заканчивались одинаково печально - его товарищи гибли, а он, преследуемый каким-то злым роком, оставался жив. В конечном итоге оставалось лишь одно - страшная головная боль, ужас от жизни в жестокой среде, где каждая душа пытается его убить, и одиночество. Как и всегда, все ставало на свои места. В конечном итоге он прекратил попытки заводить компании, избегал старых знакомых, которые еще оставались, а потом и вовсе перестал посещать хоть какие-то более-менее людные места, все чаще уходя дальше и дальше в Зону, стремясь найти хоть какой-то смысл в собственном существовании. На сегодняшний момент он так и находится в этом положении - вечно бедный, вечно голодный, вечно скитающийся от дыры к дыре, перебивающийся заработками и то и дело принимаемый сталкерами то за больного "Бомжа" - что часто, потеряв память, скитаются от укрытия к укрытию, то и вовсе принимаемый за одного из "Темных" сталкеров.
Примечание: Перенес своего персонажа с другой ролевой по сталкеру. Постарался сократить, где возможно, не потеряв смыслового содержания. Большая часть описанных в биографии событий были отыграны за долгие годы любви к сталкеру)
Сообщение отредактировал Алькатрас - Среда, 13.03.2019, 19:38