Сергей Григорович, основатель и генеральный директор крупнейшего разработчика компьютерных игр в Восточной Европе – киевской компании GSC Game World – решил закрыть компанию.
Об этом Українським Новинам сообщил информированный источник.
По его словам, сегодня, 9 декабря, Григорович объявил о закрытии компании на собрании трудового коллектива.
Свое решение он объяснил личными причинами, не конкретизируя их.
Сотрудникам компании пообещали, что причитающаяся им заработная плата будет выплачена до февраля 2012 года. По данным источника, в компании работает около 40-50 человек.
Собеседник агентства подчеркнул, что часть трудового коллектива связывает закрытие компании с недовольством Григоровича ходом разработки игры S.T.A.L.K.E.R. 2, а часть – с интересом к компании со стороны одной из силовых структур, который начался, по данным собеседника, около двух месяцев назад.
При этом источник подчеркнул, что вышеуказанные причины – это только предположения и версии.
Компания GSC Game World работает в индустрии компьютерных игр с 1995 года. Она выпустила более десяти собственных игровых проектов, в том числе "Казаки", "S.T.A.L.K.E.R.", "Завоевание Америки", "Герои уничтоженных империй". Первые две стали сверхпопулярными и даже культовыми в кругах украинских геймеров. источник
«Сталкер» будет жить
Миллионы поклонников «Сталкера» наконец-то могут вздохнуть с облегчением — релиз S.T.A.L.K.E.R. 2, судя по всему, все-таки состоится. Об этом свидетельствует официальная страница игры в социальной сети Facebook, где 12 января появилась следующая надпись: «Команда «Сталкера» невероятно счастлива! Почему? Потому что после новогодних праздников мы продолжаем работу над S.T.A.L.K.E.R. 2».
Никаких официальных комментариев пока не последовало, поэтому нам остается лишь теряться в догадках. Возможно, слухи о закрытии компании GSC Game World, которые появились в конце прошлого года, были преувеличены, и она все-таки продолжит работу над игрой. Впрочем, нельзя исключать и другой вариант — права на S.T.A.L.K.E.R. 2 могут перекочевать к другой команде, либо к бывшим сотрудникам GSC Game World, основавшим новую контору.
Прояснить ситуацию мог бы основатель GSC Game World Сергей Григорович, но он пока хранит молчание. Напомним, что, по слухам, именно Григорович принял решение закрыть компанию, так как был недоволен ходом работы над S.T.A.L.K.E.R. 2. Позже в «Твиттере» компании появились несколько новых записей. В них разработчики косвенно подтверждали закрытие компании, но просили подождать до середины января, когда ситуация должна была окончательно проясниться. Возможно, дела украинских разработчиков все-таки пошли на лад.
Я знаю таких людей как Nikitos817 . Он сам проговорился что он ещё необразаванный школьник. И целыми днями сидит у компьютера и задрачивает небось что то типо линейки 2. И у него совсем нет друзей. И этот лох от одиночества превратился в злобного троля. Который пишет то чему сам себе отчёт неотдаёт и которому потом в некоторых случаех приходится на коленях извеняться за свою дурь. Необращайте на него внимания. Ему плевать на всё,важен лишь сам срачь. У таких людей каша в голове и их уже нечего неисправить. Чтобы долго неразглагольствовать на эту тему можно сказать что он истеное олицетворение самого погоного существа на в нети-ШКОЛОТЫ. P.S. Админы гле выыы? Забаньвы вы наконец всех крикунов. P.S.S. Любители погавкать безтолку будьти людьми и наконец прератите гадить в чате. Одумайте. Ато уже на невиных людей бросаетесь.
простой дизайн проект территории, при том, что интервью было взято в октябре сего года, прямо таки кричит, что никаких 50% игры ещё не сделано. На это же указывают МОДЕЛИ неписей в 3Д редакторе, а не в игре, так же как и скетчи. Кто теперь ещё верит, что С2 был на финишной прямой, а не в самом начале разработки?! Григорович поглядел на это невспаханное поле, понял, что бабки ещё долго ему вкладывать и прикрыл проект.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Вторник, 20.12.2011, 00:44
Дохлая калитка так спешил потроллить что даже не рассмотрел как следует изображение. А ведь ели вглядеться то становится понятно что это приблизительный концепт одной локации а не всего мира. те кто мне не верит пускай возьмут и увеличат изображение до нужной им величины и посмотрят внимательно.
P.S. Наверное работа над новой частью огс шла бы гораздо быстрее если бы Deathdoor поменьше занимался толстым троллингом и побольше работал.
простой дизайн проект территории, при том, что интервью было взято в октябре сего года, прямо таки кричит, что никаких 50% игры ещё не сделано. На это же указывают МОДЕЛИ неписей в 3Д редакторе, а не в игре, так же как и скетчи. Кто теперь ещё верит, что С2 был на финишной прямой, а не в самом начале разработки?! Григорович поглядел на это невспаханное поле, понял, что бабки ещё долго ему вкладывать и прикрыл проект.
Во-первых, еще никто ничего не прикрыл. Во-вторых, если у них висит дизайн територии (бесшовый мир) это не значит что у них ничего не готово. С какого *** так сказать такие предположения ? Сделано не сделано, это мы можем только догадываться. Модели неписей в редакторе - что бы их увидить в игре их нужно сделать, логично сотрудники работают. Финишная прямая - ха, я думаю тут попахивает долгостроем. А-ля 2014 ст2, хотя посмотрим.
А вы ожидали что GSC дадут заснять пусть даже бенчмарк нового движка? Или думаете что модели появляются с воздуха или завариваются как лапша??? Ну вы конечно можете верить всяким слухам, но офф. заявления об отмене проекта не было, так что можете не орать пока...
Или думаете что модели появляются с воздуха или завариваются как лапша???
еп, какие мы умные. Постарайтесь вникнуть в написанное. Если игра по словам главного готова уже на 50%, то никакие моддели не могут вертерться на экране. всё это делаеться на ранних этапах разработки, так же как и дизайн локации. На этом этапе уже идет заселение ГОТОВЫХ локаций. Фотки на картинке указывают только на начальный этап дизайна: как бы будущая лока выглядела, что в совокупности с другими фактами дает явное отставание от сделанных 50%. Нигде, ни на одной фотке из офиса ГСЦ нет ни одного скрина с готовой игры, пусть даже технодемо. А ведь во время разработки ТЧ прототипы будущей игры всплывали с завидной регулярностью и инфы о ней просачивалось дофигищи. Здесь же просачиваться нечему, так как игры по сути нет.