Предложения принимаются только в формате - что исправить:в чем баг: для чего нужно. И не два слова по каждому случаю, а расширенное описание.
1 - Добавить классам ножа, бинокля, болта и гранат возможность проигрывать анимацию спринта. Баг в том что их нет у этих игровых объектов. Нужно для того что бы при спринте была полноценная имитация бега, а не обычное проигрывание idle анимации при беге 15 км/ч Конкретизирую: в моделях weapons\bolt\wpn_bolt_hud.ogf и weapons\knife\wpn_knife_hud.ogf уже имеется анимка idle_sprint. Нужно только в конфиги дописать "anim_idle_sprint=idle_sprint" и в движке включить требование анимки. У модели бинокля анимки нет, но на будущее включить тоже можно, а в конфиг временно прописать "anim_idle_sprint=idle".
2 - Исправить баг при использовании стационарного пулемета. В чем баг: при спавне объектов класса CWeaponMounted или CWeaponStatMgun по координатам отличных от 0,0,0 (xyz), коллизия и видимая часть куда-то смещается, хотя при юзе актор и сам пулемет будет находиться там, где заспавнили. Надо пофиксить это смещение. В билдах было норм. Для чего нужно: применение пулемётам в геймплее найти не проблема - оборона объектов, отстрел раша монстров итд.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Четверг, 30.07.2015, 19:27
да, мод то есть - выложен англоязычным пользователем MSwartz вот здесь http://www.moddb.com/mods/radium/images/thirst Вот исходников то нет. Если бы каждый кто изменяет код делился исходниками, моддинг был бы на ином уровне, например, те же ребята из Gunslinger mod.
Ну а если у кого-то есть исходники, буду благодарен если поделитесь ссылкой.
Сообщение отредактировал AngryWolf - Среда, 03.01.2018, 19:08
А нафига проекту, который ещё и не вышел, делиться фичами? В любом случае это не профессионально!
ЦитатаAngryWolf ()
моддинг был бы на ином уровне
Вы про какой иной уровень? Ну вот выложили бы некие разработчики уникального проекта правку(и)... Ну и что изменилось бы? Сразу эта правка(и) оказалась бы в десятках модах. У этого проекта сразу бы потерялась уникальность, а те моды который взяли эту правку уникальнее бы не стали!
ЦитатаAngryWolf ()
есть исходники
Эту фичу можно без всякой тяги организовать и скриптами.
Сообщение отредактировал buffy - Среда, 03.01.2018, 21:47
А нафига проекту, который ещё и не вышел, делиться фичами? В любом случае это не профессионально!
Не профессионально тогда, - когда делается независимый проект, который будет продаваться. а это - моддинг сталкера. Здесь всё основано на взаимопомощи потому, что люди на за деньги это делают - а по велению души. Один человек, увы не сможет сделать всё и сразу, даже небольшая команда разработчиков. Кто-то делает природу, кто-то HD модели, кто-то оружейные паки без которых множество модов не были-бы такими ценными. Кто-то пишет код, а кто-то рисует текстуры. Вы безо всякого преувеличения с носом остались бы без absolute nature, atmosfear и scop weapon pack делая свои моды. А даже если лично вы и умеете делать тупо всё - давайте посчитаем сколько лет на это у вас уйдет.
Зачем делиться фичами? Если мод не выйдет уже никогда - лучше поделиться его фичами, чем похоронить их навсегда. Раз не мне - то никому. Ладно, я ещё могу понять ситуацию, когда проект ещё в разработке и он выйдет. Об этом я спорить не буду.
Цитатаbuffy ()
Вы про какой иной уровень? Ну вот выложили бы некие разработчики уникального проекта правку(и)... Ну и что изменилось бы? Сразу эта правка(и) оказалась бы в десятках модах. У этого проекта сразу бы потерялась уникальность, а те моды который взяли эту правку уникальнее бы не стали!
Известно, что права модмейкерам не принадлежат, поэтому я считаю, что это как-то благородно делится наработками или фичами друг с другом. А как минимум это способствует развитию моддинга. Если же, кто-то хочет сделать свой мод уникальным - они могут поделиться исходниками, например через год после релиза, ну либо же как вы считаете вообще ничем не делиться. Закрыться в себе и делать всё самому, начиная от оружия и заканчивая логикой НПС. И тогда всё всё в моде было бы уникальным, уверяю вас. Есть люди которые охотно делятся своими скриптами и наработками. В пример могу поставить Lex Addon COP автор которого заявил, что был бы рад видеть свои наработки в других модах и с щедростью поделился исходниками, над которыми работал сам ) И это только один человек.
Цитатаbuffy ()
Эту фичу можно без всякой тяги организовать и скриптами.
Почему сразу разработчики Сталкера до этого не додумались... Надо же.. )) Как я уже сказал, я считаю что так было бы корректней. А если вас устраивает юзать скрипты, почему бы и нет. Дело то личное каждого, а моё дело предложить сделать правку. Если бы я разбирался в C++ я бы сделал эту правку поделился ею здесь.
Сообщение отредактировал AngryWolf - Четверг, 04.01.2018, 01:17
Ладно, я ещё могу понять ситуацию, когда проект ещё в разработке и он выйдет. Об этом я спорить не буду.
Об этом и говорилось.
ЦитатаAngryWolf ()
что права модмейкерам не принадлежат
На игру - нет. А на свои наработки - да. Вот статейка по этому делу далёкого 2007 года.
ЦитатаAngryWolf ()
как вы считаете вообще ничем не делиться
Во-первых это личное решение автора(разработчика) - делиться или не делиться. Во-вторых, как я уже сказал ранее, разговор шёл про ещё не вышедшие проекты.
ЦитатаAngryWolf ()
разработчики Сталкера до этого не додумались
Не могу конкретизировать, но если мне не изменяет память(она у меня в загуле ), то что-то подобное было в билдах, но утверждать не могу. А если бы и сделали, то, наверное, как и многое вырезали бы к чёрту
ЦитатаAngryWolf ()
юзать скрипты, почему бы и нет
ЦитатаAngryWolf ()
разбирался в C++
Просто надо взять и начать делать!
На этом, я надеюсь, хватит полемики.
Сообщение отредактировал buffy - Четверг, 04.01.2018, 12:30
1)Хотел ,что бы добавилась функция ходить с оружием , на перевес. Обычно есть 2 виды ношения оружия в режиме боя , ( согласитесь немного страно когда сталкер будет ходит все время с поднятой оружием ), а второй- оружие находиться за рюкзаком, тоесть на спине, иногда долго доставать его из-за "закромов". А с поднятым оружием НПС не болтают. 2) ДМХ мод заметил что можно взламывать чужие КПК через устройство, хотелось что бы была добавлена мини-игра по подбиранию пароля( если это возможно конечно) 3)можно добавить доп.эффекты от получении организмом ГГ радиации( например: двоение в глазах , или неточность прицела( стреляет не туда куда бы стрелял ) или НПС не разговаривают зараженным ГГ, а советуют отправиться к доктору 4) хотелось как бы добавить аномальной растительности. 5)сюрприз-локации. Так например нашел пространственный пузырь и он тебя переместил на мини-локацию.(где можно встретить др.НПС или место для хранения хабара. 6) есть вариант перемещающихся пространственых пузырей. Очень интересно почитать Левицкого про Химика и Пригорошню. Можно добавить шанс встретить их в "пузыре" а как выбирать из них я пока не знаю) Извените что может быть написал не туда куда надо, я новичок и не нашел куда это запихнуть. Но на сталкере сижу уже 5 лет. И играл все моды , которые каким-то чудом мелкими партиями заносятся в нашу страну. Какие есть те и играл.
Сообщение отредактировал Kirill_Strateg - Среда, 10.01.2018, 00:31
Да у нас на все запрет : на сайты с по***хой, блогят и остальные российские сайты( знания.сом, викки ( сайт про игры) и др). На ввоз дисков вообще не говорю. Есть 3 компании, которые покупают диск С ПОПУЛЯРНЫЕ ИГРАМИ и копируют их отправляют по всей туркмении(50% брак, который не работает)
Добавлено (12.01.2018, 16:10) --------------------------------------------- Если с простыми играми у нас проблемы , то с модами тем более, интернет тоже не в лучшем состояни , сейчас у нас популярны игротеки , там каким-то образом есть все нормальные игры , все там сидят . Но и они почти вне закона.
Добавлено (12.01.2018, 16:12) --------------------------------------------- А по добавлению моих желаний куда монжно обратиться?
2) ДМХ мод заметил что можно взламывать чужие КПК через устройство, хотелось что бы была добавлена мини-игра по подбиранию пароля( если это возможно конечно)
Я уверен, что среди модмейкеров настроенных на проработку многоуровневых глобальных модов с большим количеством локаций есть достаточное количество тех кто заинтересован в правке движка, целью которой является увеличение количества возможных локаций, которое по умолчанию неможет превышать 65. По словам разработчика Реборна это связано с ограничением движка на количество ячеек для адресов процессов необходимых для каждой отдельной локации. Из-за этой проблемы ему пришлось разделить мод надвое. Один из которых он уже выпустил, а второй дорабатывает. В новом ООП так же будет не более 65 локаций. Разработчик Большой Зоны планирует довести количество локаций до более 70и, но учитывая данную движковую проблему у него без движковой правки это невыйдет.
Более того, точно такая же проблема наблюдается с количеством группировок. Разработчик мода Великая Война на Call Of Chernobyl сталкнулся с такой же проблемой из-за превышения лимита количества группировок. А создание дополнительных группировок иногда может быть нужно и для избежания нежелательных конфликтов отдельно взятых групп, как вариант, когда нет возможности копаться специально для этого в скриптах с целью модифицирования системы отношений. На пример мне может понадобиться отдельный вид военных, нейтральный, что бы они не конфликтовали с новичками на пример на Кардоне, в то время как обычные военные могли быть враждебны одиночкам в других частях Зоны. На ряду с другими новыми группировками это будет приводить к нехватке ячеек для процессов, а значит и ограничениям на новые разновидности группировок.
И меня эта проблема также безпокоит, в связи с моими дальнейшими планами, как минимум в отношении долгосрочных взглядов на создание локационной платформы. Поэтому интересно послушать по этому поводу комментарии и подробности от экспертов в области именно движковых наработок. Сколько создание такой правки на увеличение допустимого количества ячеек для процессов может занять месяцев, как отразиться на производительности игрового процесса и потреблении игрового железа, и насколько это реально осуществить. И быть может всёже найдутся добровольцы расширить границы сталкерского моддинга?
Сообщение отредактировал JokVader - Среда, 13.06.2018, 03:39