Случайная подборка модов
PCFM COP Addon
3.7
The Project Medeiros
3.7
Clear Sky Complete
4.1
Doomed to Eternal Torment
3.9
Судьба Зоны 0.5
3.9
Белый отряд
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Среда, 22.03.2017, 14:27 | Сообщение # 5971
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата VAS_Sily ()
Эту строчку...Сюда



ПС: Указывать эвалуатор ид в явном виде - моветон!
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 22.03.2017, 14:28
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  VAS_Sily
Среда, 22.03.2017, 16:29 | Сообщение # 5972
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 22.03.2017

denis2000,
Всё тот же безлоговый вылет.

Мне кажется, проблема в вызове скрипта (1101,false) , но по аналогии с другими строчками, вроде xr_evaluators_id.reaction сделать у меня не выходит, ибо в языке движка не шарю от слова совсем.
Сообщение отредактировал VAS_Sily - Среда, 22.03.2017, 16:29
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2017
Российская Федерация  makdm
Среда, 22.03.2017, 16:45 | Сообщение # 5973
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

VAS_Sily, откройте файл outfit_evaluator.script
Найдите в нем, какой ID назначен эвалуатору. По вашей схеме он должен быть равен 1101.
Затем откройте файл xr_evaluators_id.script и проверьте не занят ли ID другим эвалуатором.
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 22.03.2017, 16:49 | Сообщение # 5974
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

VAS_Sily, Вылет наблюдается именно после добавления указанных строк?

Скорее всего потребуется в скрипте xr_evaluators_id.script добавить, например
Код
outfit_evaluator_id = id_start + 1140

И затем вместо явного указания id 1101, использовать относительное, например
Код
action:add_precondition (world_property(xr_evaluators_id.outfit_evaluator_id,false))

и так далее, где он использован.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 22.03.2017, 16:59
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  monk
Среда, 22.03.2017, 16:54 | Сообщение # 5975
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Всем привет. Прошу помочь решить вылет типа: ! error in stalker with visual actors\stalker_ ...
Спасибо.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 22.03.2017, 16:56
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  VAS_Sily
Среда, 22.03.2017, 16:59 | Сообщение # 5976
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 22.03.2017

makdm, Не знаю, не вижу, посмотрите, если не затруднит http://rgho.st/6fQSzc6rt. Айди скрипта можно другой присвоить? Ещё смущает, что 1101 это одно из значений какого-то из основных параметров самого скрипта. В моде нет xr_evaluators_id.script, вскрыл архивы игры - айди не занят. Пробил по всем скриптам, в xr_effects.script есть строчка local obj = level_object_by_sid (1101) - из-за этого могут быть проблемы?

denis2000,
Да, вылет именно после добавления строки.
Сообщение отредактировал VAS_Sily - Среда, 22.03.2017, 17:00
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2017
Российская Федерация  denis2000
Среда, 22.03.2017, 17:12 | Сообщение # 5977
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

monk, Возникла какая-то ошибка при использовании 3D модели с именем файла и далее по тексту лога...


VAS_Sily, Понятно пробуйте рекомендацию...
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 22.03.2017, 17:12
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  monk
Среда, 22.03.2017, 17:15 | Сообщение # 5978
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата denis2000 ()
Возникла какая-то ошибка при использовании 3D модели с именем файла и далее по тексту лога...

Вот мне и интересно, что это за ошибка и как её возможно исправить. По тексту - указана сама глючная модель и всё.
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  VAS_Sily
Среда, 22.03.2017, 17:19 | Сообщение # 5979
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 22.03.2017

denis2000,
По-прежнему безлоговый вылет.
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2017
Российская Федерация  makdm
Среда, 22.03.2017, 17:51 | Сообщение # 5980
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата VAS_Sily ()
По-прежнему безлоговый вылет.

Посмотрел я ваш файл.
В файле отсутствует подключение эвалуатора. Обычно - это функция add_to_binder и в ней строчка, вроде такой:

planner:add_evaluator( properties["evaluator_outfit"], evaluator_outfit( storage, "evaluator_outfit" ) )

Значит он подключается где-то в другом скрипте. А если вы его подключение не перенесли в другой мод, то при добавлении прекондишена

action:add_precondition (world_property(1101,false))

Вы передаёте в движок NIL ------> получаете вылет.
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  VAS_Sily
Среда, 22.03.2017, 18:35 | Сообщение # 5981
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 22.03.2017

makdm,
Выше в скрипте должен подключаться, но не подключается. Разные варианты пробовал.

Кусок скрипта из пришиваемого мода:


К основному:



Попытки адаптировать:



Не работают по какой-то причине. Отдельно друг от друга моды работают нормально, повторюсь. Автор скрипта выбрал не особо удачное место для врезки скрипта, отсюда весь гемор, как вижу.

Заменил Айди во всех строках - безлоговый вылет.

Добавлено (22.03.2017, 18:35)
---------------------------------------------
Так, заработало, криво, но всё-таки, дело было не в бобине. Строчки вставлял не три а одну, от того и проблемы. Всем спасибо за помощь.
Сообщение отредактировал VAS_Sily - Среда, 22.03.2017, 18:35
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2017
Российская Федерация  denis2000
Среда, 22.03.2017, 20:59 | Сообщение # 5982
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата monk ()
По тексту - указана сама глючная модель и всё.

Вы порадуйтесь, что вам движек хоть какую то конкретику показал, а могли просто не информативный лог получить.
Лечите модель в 3D редакторе или просто заменяйте.
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Graff46
Среда, 22.03.2017, 22:16 | Сообщение # 5983
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Подскажите что это делает?
Код
prefetch("_G")
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Беларусь  sektor_aka
Среда, 22.03.2017, 22:24 | Сообщение # 5984
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Graff46, подключает файл _G.script
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Graff46
Среда, 22.03.2017, 22:46 | Сообщение # 5985
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

sektor_aka, Содержимое _G.script "переносится" в данный файл или содержимое данного файла в _G.script?
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Поиск: