Случайная подборка модов
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Shadows Addon 0.8
4.1
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Призраки Прошлого 2
3.0
Двойники - Разлом Времени
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Беларусь  sektor_aka
Четверг, 23.03.2017, 20:29 | Сообщение # 5986
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Graff46, дык эт не скрипт, эт логика нужна
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Arhnagel228
Четверг, 23.03.2017, 20:37 | Сообщение # 5987
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 3
Регистрация: 24.04.2015

Всем привет,у меня небольшой вопрос.
Как заспавнить мертвого нпс(труп который можно лутать), на том месте где мне надо,в СДК.
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2015
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 23.03.2017, 20:56 | Сообщение # 5988
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

mmihaill, GUI_text_object:TextControl():SetText(text)
GUI_text_object - текстовый объект худа, text - передаваемый в объект текст.


Graff46, Создаете анимационное состояние с данной анимацией (state_mgr_animation_list.script, state_lib.script) и используете его в логике НПС (например в секции remark).


Arhnagel228, Ничего сложного - спавните НПС с нулевым здоровьем.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 23.03.2017, 20:57
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Graff46
Четверг, 23.03.2017, 21:06 | Сообщение # 5989
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Подскажите как заставить бежать НПС паническим бегом, а не просто run (трусцой). Так бегал дезертир в ЧН и в моде "Золотой Шар" на ГГ так военные бежали в самом начале. Просмотр
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 23.03.2017, 21:09 | Сообщение # 5990
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Graff46, sprint
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Graff46
Четверг, 23.03.2017, 21:20 | Сообщение # 5991
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Цитата denis2000 ()
sprint

Так же трусцой бегают, как и при run
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  makdm
Четверг, 23.03.2017, 21:27 | Сообщение # 5992
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Graff46 ()
Так же трусцой бегают, как и при run


А чего вы делали - то?

Вот пример логики:

[walker@go_to_radar_1]:walker@freedom
path_walk = walker_11_walk_1
path_look = walker_11_look_1
combat_ignore_cond = true
def_state_moving1 = sprint
def_state_moving2 = sprint

Будет нестись по локации до точки walker_11_walk_1, как лось в кукурузу.
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Graff46
Четверг, 23.03.2017, 21:43 | Сообщение # 5993
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Цитата makdm ()
А чего вы делали - то?

Мне надо что бы НПС гнались за ГГ делаю на схеме фолловер

Добавлено (23.03.2017, 21:43)
---------------------------------------------

  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  Arhnagel228
Четверг, 23.03.2017, 21:49 | Сообщение # 5994
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 3
Регистрация: 24.04.2015

Цитата denis2000 ()
Arhnagel228, Ничего сложного - спавните НПС с нулевым здоровьем.

А где именно прописать?
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2015
Российская Федерация  Graff46
Четверг, 23.03.2017, 22:08 | Сообщение # 5995
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  makdm
Четверг, 23.03.2017, 22:18 | Сообщение # 5996
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Graff46 ()
Мне надо что бы НПС гнались за ГГ делаю на схеме фолловер

Нет такой схемы ни в ТЧ, ни в ЧН, ни в ЗП.

Есть схема companion

В этой схеме бежим ка Лоси:

new_state = "sprint"
state_mgr.set_state(self.object, new_state, nil, nil, target, { animation = true })
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  aleksstalker
Четверг, 23.03.2017, 22:31 | Сообщение # 5997
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Хай ребята нужна помощь.Нужны машины из метро в ogf формате.
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  Graff46
Четверг, 23.03.2017, 22:37 | Сообщение # 5998
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Цитата makdm ()
Нет такой схемы ни в ТЧ, ни в ЧН, ни в ЗП.

Как нет, если у меня есть (спутник - это она переименновая).
Только быстро бегать не хотят.

Добавлено (23.03.2017, 22:37)
---------------------------------------------

Цитата aleksstalker ()
Нужны машины из метро в ogf формате.

3D Ripper DX + 3д редактор + плагины формата икс-рея + СДК
Сообщение отредактировал Graff46 - Четверг, 23.03.2017, 22:32
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Беларусь  sektor_aka
Четверг, 23.03.2017, 22:47 | Сообщение # 5999
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Arhnagel228 ()
Как заспавнить мертвого нпс

Ну вот например, как в оригинале:
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Arhnagel228
Четверг, 23.03.2017, 22:48 | Сообщение # 6000
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 3
Регистрация: 24.04.2015

Спасибо большое за помощь,теперь второй вопрос.По поводу анимаций.

Как сделать анимки sit_knee и sit_ass сделать animpoint'ом(в сдк smart_cover'ом)
Сообщение отредактировал Arhnagel228 - Четверг, 23.03.2017, 22:48
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2015
Поиск: