Случайная подборка модов
We Are Not Alone
4.0
Old Episodes. Episode 3
3.6
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Сталкер: Конец Света
3.0
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Call of Chernobyl
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Беларусь  sektor_aka
Среда, 22.03.2017, 22:59 | Сообщение # 5986
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Graff46, ну там где поставишь строку, туда содержимое скрипта типа будет вставляться и читаться.
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Graff46
Среда, 22.03.2017, 23:26 | Сообщение # 5987
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

sektor_aka, Интересно. Я эту строку нашёл в сlass_registration(ТЧ), но зачем это было сделано, если в игре можно обращаться к сторонним скриптам(их содержимому) как к таблице?
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Беларусь  sektor_aka
Среда, 22.03.2017, 23:41 | Сообщение # 5988
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Graff46, ну типа тоже самое, что в конфигах
Код
#include
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  VAS_Sily
Четверг, 23.03.2017, 11:24 | Сообщение # 5989
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 22.03.2017

Такой вопрос: схема db.storage, как я понимаю, это схема для охранников и статичных патрульных, если так, где она прописывается конкретным НПЦ? Задача такая - есть скрипт на сон, и многие из тех, кто должны оставаться на посту либо уходят спать, либо ложатся прямо там же, где и стоят (охрана Лукаша, охрана в баре, и ещё некоторые) - как их вычленить из общей массы неписей? Или это уже all.spawn?
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2017
Российская Федерация  makdm
Четверг, 23.03.2017, 11:33 | Сообщение # 5990
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата VAS_Sily ()
схема db.storage, как я понимаю, это схема для охранников и статичных патрульных

Неправильно понимаете.

db.storage - это таблица, в которой хранятся все данные онлайнового объекта.

Схема для охранника и статичных патрульных - это чаще всего WALKER.
Прописывается в custom_data НПС.
Там же прописываются и условия поведения НПС при различных внешних факторах.
Например:
1. Идёт дождь - уходит под крышу или навес.
2. Выброс - прячется в укрытии
3. Днём - шатается по лагерю или локации
4. Ночь - спит или садится у костра
и т.д.
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  VAS_Sily
Четверг, 23.03.2017, 13:38 | Сообщение # 5991
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 22.03.2017

makdm,
Нашел строку которая не даёт запустить скрипт для определённых НПС:

В неё по аналогии можно ввести НПС из custom_data?

Добавлено (23.03.2017, 13:38)
---------------------------------------------
Раскопал лоджики по нужным персонажам - как в строку выше вписать по лоджику исключение, или так не можно? Строка длинная получится, если получится, это движок нормально переварит, или лучше разбить на несколько?
Как понимаю, лучше будет ввести параметры в виде выборки по отдельным словам, вроде

Но как должна строка выглядеть целиком не представляю, методом тыка не выходит
Сообщение отредактировал VAS_Sily - Четверг, 23.03.2017, 14:04
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2017
Российская Федерация  Neptun
Четверг, 23.03.2017, 15:49 | Сообщение # 5992
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП.
Каким образом можно вывести на экран GUI-окна состояние счёта ГГ? Просто вывод с дальнейшей коррекцией счёта посредством прибавления, например, значения в 500 ед, но только на экране GUI-окна.
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  Graff46
Четверг, 23.03.2017, 16:53 | Сообщение # 5993
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Подскажите как скриптом заставить НПС отыграть анимку (ТЧ), когда хватается за живот и крючится от боли?
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Беларусь  sektor_aka
Четверг, 23.03.2017, 20:29 | Сообщение # 5994
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Graff46, дык эт не скрипт, эт логика нужна
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Arhnagel228
Четверг, 23.03.2017, 20:37 | Сообщение # 5995
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 3
Регистрация: 24.04.2015

Всем привет,у меня небольшой вопрос.
Как заспавнить мертвого нпс(труп который можно лутать), на том месте где мне надо,в СДК.
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2015
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 23.03.2017, 20:56 | Сообщение # 5996
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

mmihaill, GUI_text_object:TextControl():SetText(text)
GUI_text_object - текстовый объект худа, text - передаваемый в объект текст.


Graff46, Создаете анимационное состояние с данной анимацией (state_mgr_animation_list.script, state_lib.script) и используете его в логике НПС (например в секции remark).


Arhnagel228, Ничего сложного - спавните НПС с нулевым здоровьем.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 23.03.2017, 20:57
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Graff46
Четверг, 23.03.2017, 21:06 | Сообщение # 5997
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Подскажите как заставить бежать НПС паническим бегом, а не просто run (трусцой). Так бегал дезертир в ЧН и в моде "Золотой Шар" на ГГ так военные бежали в самом начале. Просмотр
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 23.03.2017, 21:09 | Сообщение # 5998
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Graff46, sprint
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Graff46
Четверг, 23.03.2017, 21:20 | Сообщение # 5999
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Цитата denis2000 ()
sprint

Так же трусцой бегают, как и при run
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  makdm
Четверг, 23.03.2017, 21:27 | Сообщение # 6000
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Graff46 ()
Так же трусцой бегают, как и при run


А чего вы делали - то?

Вот пример логики:

[walker@go_to_radar_1]:walker@freedom
path_walk = walker_11_walk_1
path_look = walker_11_look_1
combat_ignore_cond = true
def_state_moving1 = sprint
def_state_moving2 = sprint

Будет нестись по локации до точки walker_11_walk_1, как лось в кукурузу.
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Поиск: