Случайная подборка модов
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Время Перемен 2.5
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  GreenSugar
Понедельник, 27.03.2017, 18:47 | Сообщение # 6061
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 19.09.2016

sektor_aka, а есть другой способ?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2016
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 27.03.2017, 18:55 | Сообщение # 6062
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

monk, Пусть в составе сквада идет из смарта А в смарт Б.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 27.03.2017, 18:58 | Сообщение # 6063
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

GreenSugar, а чем тебе этот не угодил? biggrin
Сложна? tongue На самом деле, там все проще некуда.

Берешь xrGame.dll, и ложишь в папку с патчером.
Аналогично из нужной папки с фичей, берешь xrGame.dif
Запускаешь patch_zp.cmd
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  GreenSugar
Вторник, 28.03.2017, 12:31 | Сообщение # 6064
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 19.09.2016

Здравствуйте! ЗП. Пытался создать диалоги всем сталкерам новичкам в DialogEditor. Диалоги создал, после этого сами диалоге в файле dialogs в папке gameplay выглядели так


Потом я создал файлы stalker_dialogs_novice, stalker_dialogs_novice_2 и stalker_dialogs_novice_3. Каждый из них я наполнил соответствующим образом:



Потом в файле character_desc_general.xml под новичками-нейтралами писал #include "gameplay\stalker_novice_dialogs.xml".

И вот, при разговоре с любым сталкером ловлю вылет, где отсылаются на файл dialogs.xml.

Заранее спасибо и извиняюсь за огромное количество букв.
Сообщение отредактировал GreenSugar - Вторник, 28.03.2017, 12:40
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2016
Российская Федерация  Xenomorphum
Среда, 29.03.2017, 13:59 | Сообщение # 6065
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

Всем привет
Мод: Call of Chernobyl
Вопрос: Как изменить максимальный вес в экзе (хочу у каждого вида экзы сделать свой переносимый вес)?
Схема как в ЗП не действует:
additional_inventory_weight = 0
additional_inventory_weight2 = 0
меняй, не меняй эти параметры, а изменений нет.
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Беларусь  sektor_aka
Среда, 29.03.2017, 15:16 | Сообщение # 6066
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Xenomorphum, попробуй изменить секцию апргейда на вес нужной тебе брони.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Среда, 29.03.2017, 15:16
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Среда, 29.03.2017, 19:45 | Сообщение # 6067
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Получаю вылет когда делаю ремув сквада мутантов squad:remove_squad()
если ремувить сквад сталкеров, то вылета нет.
В чем проблема? И как тогда заремувить сквад мутантов?
FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : handler_base
[error]File : xrDebugNew.cpp
[error]Line : 935
[error]Description : illegal instruction
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Среда, 29.03.2017, 20:08
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Graff46
Среда, 29.03.2017, 19:59 | Сообщение # 6068
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Подскажите как в ТЧ заставить НПС стрелять в ГГ в определенное место (ногу)? Или ф-цию, что бы получить позицию кости в модели ГГ.
Сообщение отредактировал Graff46 - Среда, 29.03.2017, 19:59
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  denis2000
Среда, 29.03.2017, 20:28 | Сообщение # 6069
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

xr_Sanya, xr_effects.remove_squad(actor, obj, p)


Graff46, Что такое позиция кости в модели?
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 29.03.2017, 20:28
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  xr_Sanya
Среда, 29.03.2017, 20:42 | Сообщение # 6070
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата denis2000 ()
xr_effects.remove_squad(actor, obj, p)

Эта функция предполагает наличие у сквада story_id, но сквад который нужно удалить симуляционный
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Graff46
Среда, 29.03.2017, 20:46 | Сообщение # 6071
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Цитата denis2000 ()
Что такое позиция кости в модели?
Код
function bone_position(string) const
vector bone_position(string bone_name) const
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  Xenomorphum
Среда, 29.03.2017, 21:20 | Сообщение # 6072
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

Подскажите пожалуйста, как сделать так, что бы техник ремонтировал полностью поломанную броню не в 5 раз дороже её стоимость, а за 60% от полной стоимости костюма, как в оригинальном ЗП?
Мод: CoC
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  makdm
Среда, 29.03.2017, 22:40 | Сообщение # 6073
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата xr_Sanya ()
В чем проблема? И как тогда заремувить сквад мутантов?

Цитата xr_Sanya ()
Эта функция предполагает наличие у сквада story_id, но сквад который нужно удалить симуляционный

А что, имя смарта, на котором "сидит" симуляционный сквад и который нужно удалить, неизвестно?
Не проще ли "почистить" смарт от симуляционных сквадов?
Файл xr_effects.script
function clear_smart_terrain(actor, obj, p)
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 30.03.2017, 10:14 | Сообщение # 6074
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Graff46 ()
Подскажите как в ТЧ заставить НПС стрелять в ГГ в определенное место (ногу)?

Ответ никак. Без правок движка разумеется.
По второй части. Задали вопрос: ф-цию, что бы получить позицию кости в модели ГГ. И сами ответили: vector bone_position(string bone_name) const.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 30.03.2017, 10:16
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Xenomorphum
Четверг, 30.03.2017, 11:07 | Сообщение # 6075
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

denis2000, спасибо, но я уже узнал: в файле stalkers_upgrade_info.ltx
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Поиск: