Случайная подборка модов
Darkest Time
3.5
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Альтернатива 1.3.1
4.0
Ветер времени
4.5
Секрет Дианы
2.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Graff46
Среда, 29.03.2017, 19:59 | Сообщение # 6076
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Подскажите как в ТЧ заставить НПС стрелять в ГГ в определенное место (ногу)? Или ф-цию, что бы получить позицию кости в модели ГГ.
Сообщение отредактировал Graff46 - Среда, 29.03.2017, 19:59
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  denis2000
Среда, 29.03.2017, 20:28 | Сообщение # 6077
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

xr_Sanya, xr_effects.remove_squad(actor, obj, p)


Graff46, Что такое позиция кости в модели?
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 29.03.2017, 20:28
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  xr_Sanya
Среда, 29.03.2017, 20:42 | Сообщение # 6078
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата denis2000 ()
xr_effects.remove_squad(actor, obj, p)

Эта функция предполагает наличие у сквада story_id, но сквад который нужно удалить симуляционный
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Graff46
Среда, 29.03.2017, 20:46 | Сообщение # 6079
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Цитата denis2000 ()
Что такое позиция кости в модели?
Код
function bone_position(string) const
vector bone_position(string bone_name) const
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  Xenomorphum
Среда, 29.03.2017, 21:20 | Сообщение # 6080
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

Подскажите пожалуйста, как сделать так, что бы техник ремонтировал полностью поломанную броню не в 5 раз дороже её стоимость, а за 60% от полной стоимости костюма, как в оригинальном ЗП?
Мод: CoC
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  makdm
Среда, 29.03.2017, 22:40 | Сообщение # 6081
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата xr_Sanya ()
В чем проблема? И как тогда заремувить сквад мутантов?

Цитата xr_Sanya ()
Эта функция предполагает наличие у сквада story_id, но сквад который нужно удалить симуляционный

А что, имя смарта, на котором "сидит" симуляционный сквад и который нужно удалить, неизвестно?
Не проще ли "почистить" смарт от симуляционных сквадов?
Файл xr_effects.script
function clear_smart_terrain(actor, obj, p)
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 30.03.2017, 10:14 | Сообщение # 6082
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Graff46 ()
Подскажите как в ТЧ заставить НПС стрелять в ГГ в определенное место (ногу)?

Ответ никак. Без правок движка разумеется.
По второй части. Задали вопрос: ф-цию, что бы получить позицию кости в модели ГГ. И сами ответили: vector bone_position(string bone_name) const.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 30.03.2017, 10:16
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Xenomorphum
Четверг, 30.03.2017, 11:07 | Сообщение # 6083
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

denis2000, спасибо, но я уже узнал: в файле stalkers_upgrade_info.ltx
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 30.03.2017, 12:06 | Сообщение # 6084
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата makdm ()
А что, имя смарта, на котором "сидит" симуляционный сквад и который нужно удалить, неизвестно?
Не проще ли "почистить" смарт от симуляционных сквадов?
Файл xr_effects.script
function clear_smart_terrain(actor, obj, p)

Проблема в том , что этот сквад может находится где угодно и привязан к чему угодно.
и его необходимо убить в оффлайне или сделать количество НПС = 0.
Я делаю взаимодействие НПс в офлайне, и нужно сделать так чтобы 1 сквад мог убить другой сквад.
Когда сквад стаклеров убивает сквад стаклеров , то squad:remove_squad() работает, но если сталкеры убивают мутанта, то получаю вылет illegal instruction или stack trace
Делаю на подобии offline alife от amk с элементами войны группировок из ЧН.
Все уже сделал , но проблема в том что сквады мутантов после уничтожения анрегестрируются из симуялции, но когда они переходят в онлайн , то с ними все впорядке.
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Четверг, 30.03.2017, 12:10
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  makdm
Четверг, 30.03.2017, 13:11 | Сообщение # 6085
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата xr_Sanya ()
но если сталкеры убивают мутанта, то получаю вылет illegal instruction или stack trace

Мутанта или сквад мутантов?
Если мутант не входит в отряд, то нужно выполнять remove_npc
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Четверг, 30.03.2017, 13:37 | Сообщение # 6086
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Была ошибка https://yadi.sk/d/GHcMCjRR3GUuMs
Поставил фикс https://vk.com/away.ph....3D46774
Теперь вылетает так: https://yadi.sk/d/Mgyd-CVS3GUynP
Было ли такое у кого нибудь?
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 30.03.2017, 13:54 | Сообщение # 6087
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата makdm ()
Мутанта или сквад мутантов?
Если мутант не входит в отряд, то нужно выполнять remove_npc

Тоесть если мутант один, то при при попытке удаления его как сквада будет вылет?
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Четверг, 30.03.2017, 13:55
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  makdm
Четверг, 30.03.2017, 13:56 | Сообщение # 6088
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата xr_Sanya ()
Тоесть если мутант один

Один или не один это роли не играет.
Играет роль только: входит мутант в сквад или не входит в сквад.
Если не входит, то получите вылет.
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 30.03.2017, 13:59 | Сообщение # 6089
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

BeeRsek, у меня было такое когда не хватало оперативной памяти, я открывал браузер пока билдил локацию и получал такой вылет, как закрывал браузер все было впорядке.

Добавлено (30.03.2017, 13:59)
---------------------------------------------
Цитата makdm ()
Один или не один это роли не играет.
Играет роль только: входит мутант в сквад или не входит в сквад.
Если не входит, то получите вылет.

Сделал так

for k in squad:squad_members() do
squad:remove_npc(k.id)
end

НПС удаляется, но получаю вылет

stack trace:
[error][ 87] : Параметр задан неверно.
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Четверг, 30.03.2017, 15:53
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Казахстан  riper
Четверг, 30.03.2017, 20:26 | Сообщение # 6090
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

возможно ли что бы использовались сразу два файла build_details.dds ? если да то каким образом ?
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Поиск: