Случайная подборка модов
Shadows Addon 0.8
4.1
Зачистка
4.0
Путь в Припять
3.8
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Игра Душ: Начало
3.6
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Graff46
Среда, 29.03.2017, 19:59 | Сообщение # 6076
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Подскажите как в ТЧ заставить НПС стрелять в ГГ в определенное место (ногу)? Или ф-цию, что бы получить позицию кости в модели ГГ.
Сообщение отредактировал Graff46 - Среда, 29.03.2017, 19:59
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  denis2000
Среда, 29.03.2017, 20:28 | Сообщение # 6077
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

xr_Sanya, xr_effects.remove_squad(actor, obj, p)


Graff46, Что такое позиция кости в модели?
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 29.03.2017, 20:28
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  xr_Sanya
Среда, 29.03.2017, 20:42 | Сообщение # 6078
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата denis2000 ()
xr_effects.remove_squad(actor, obj, p)

Эта функция предполагает наличие у сквада story_id, но сквад который нужно удалить симуляционный
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Graff46
Среда, 29.03.2017, 20:46 | Сообщение # 6079
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Цитата denis2000 ()
Что такое позиция кости в модели?
Код
function bone_position(string) const
vector bone_position(string bone_name) const
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  Xenomorphum
Среда, 29.03.2017, 21:20 | Сообщение # 6080
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

Подскажите пожалуйста, как сделать так, что бы техник ремонтировал полностью поломанную броню не в 5 раз дороже её стоимость, а за 60% от полной стоимости костюма, как в оригинальном ЗП?
Мод: CoC
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  makdm
Среда, 29.03.2017, 22:40 | Сообщение # 6081
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата xr_Sanya ()
В чем проблема? И как тогда заремувить сквад мутантов?

Цитата xr_Sanya ()
Эта функция предполагает наличие у сквада story_id, но сквад который нужно удалить симуляционный

А что, имя смарта, на котором "сидит" симуляционный сквад и который нужно удалить, неизвестно?
Не проще ли "почистить" смарт от симуляционных сквадов?
Файл xr_effects.script
function clear_smart_terrain(actor, obj, p)
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 30.03.2017, 10:14 | Сообщение # 6082
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Graff46 ()
Подскажите как в ТЧ заставить НПС стрелять в ГГ в определенное место (ногу)?

Ответ никак. Без правок движка разумеется.
По второй части. Задали вопрос: ф-цию, что бы получить позицию кости в модели ГГ. И сами ответили: vector bone_position(string bone_name) const.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 30.03.2017, 10:16
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Xenomorphum
Четверг, 30.03.2017, 11:07 | Сообщение # 6083
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

denis2000, спасибо, но я уже узнал: в файле stalkers_upgrade_info.ltx
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 30.03.2017, 12:06 | Сообщение # 6084
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата makdm ()
А что, имя смарта, на котором "сидит" симуляционный сквад и который нужно удалить, неизвестно?
Не проще ли "почистить" смарт от симуляционных сквадов?
Файл xr_effects.script
function clear_smart_terrain(actor, obj, p)

Проблема в том , что этот сквад может находится где угодно и привязан к чему угодно.
и его необходимо убить в оффлайне или сделать количество НПС = 0.
Я делаю взаимодействие НПс в офлайне, и нужно сделать так чтобы 1 сквад мог убить другой сквад.
Когда сквад стаклеров убивает сквад стаклеров , то squad:remove_squad() работает, но если сталкеры убивают мутанта, то получаю вылет illegal instruction или stack trace
Делаю на подобии offline alife от amk с элементами войны группировок из ЧН.
Все уже сделал , но проблема в том что сквады мутантов после уничтожения анрегестрируются из симуялции, но когда они переходят в онлайн , то с ними все впорядке.
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Четверг, 30.03.2017, 12:10
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  makdm
Четверг, 30.03.2017, 13:11 | Сообщение # 6085
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата xr_Sanya ()
но если сталкеры убивают мутанта, то получаю вылет illegal instruction или stack trace

Мутанта или сквад мутантов?
Если мутант не входит в отряд, то нужно выполнять remove_npc
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Четверг, 30.03.2017, 13:37 | Сообщение # 6086
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Была ошибка https://yadi.sk/d/GHcMCjRR3GUuMs
Поставил фикс https://vk.com/away.ph....3D46774
Теперь вылетает так: https://yadi.sk/d/Mgyd-CVS3GUynP
Было ли такое у кого нибудь?
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 30.03.2017, 13:54 | Сообщение # 6087
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата makdm ()
Мутанта или сквад мутантов?
Если мутант не входит в отряд, то нужно выполнять remove_npc

Тоесть если мутант один, то при при попытке удаления его как сквада будет вылет?
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Четверг, 30.03.2017, 13:55
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  makdm
Четверг, 30.03.2017, 13:56 | Сообщение # 6088
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата xr_Sanya ()
Тоесть если мутант один

Один или не один это роли не играет.
Играет роль только: входит мутант в сквад или не входит в сквад.
Если не входит, то получите вылет.
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 30.03.2017, 13:59 | Сообщение # 6089
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

BeeRsek, у меня было такое когда не хватало оперативной памяти, я открывал браузер пока билдил локацию и получал такой вылет, как закрывал браузер все было впорядке.

Добавлено (30.03.2017, 13:59)
---------------------------------------------
Цитата makdm ()
Один или не один это роли не играет.
Играет роль только: входит мутант в сквад или не входит в сквад.
Если не входит, то получите вылет.

Сделал так

for k in squad:squad_members() do
squad:remove_npc(k.id)
end

НПС удаляется, но получаю вылет

stack trace:
[error][ 87] : Параметр задан неверно.
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Четверг, 30.03.2017, 15:53
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Казахстан  riper
Четверг, 30.03.2017, 20:26 | Сообщение # 6090
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

возможно ли что бы использовались сразу два файла build_details.dds ? если да то каким образом ?
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Поиск: