Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
AMK 1.4.1
4.2
DMX MOD 1.3.5
3.7
Судьба Зоны 0.5
3.9
Dead Autumn
4.1
АльтернативА 1.3.2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  newl71
Воскресенье, 02.04.2017, 11:07 | Сообщение # 6121
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 2
Регистрация: 01.01.2013

Цитата xr_Sanya ()
DXT 1 всегда ухудщает качество, тут уже выбирать нужно качество или производительность, я бы советовал в DXT 3 пережимать

DXT1 нет такого формата
Есть DXT1c для однослойных и DXT1a для простой альфы. В большинстве случаев ее хватает. Из за незнания ставят DXT3 при сохранении в фотошопе
Цитата xr_Sanya ()
Бампы нужно делать отдельно если было уменьшено разрешение, изменения разрешения их портит, также при ресайзе bump# нужно либо заного прогонять через СДК, либо ставить заглушку

Зачем? Движок автоматически растягивает текстуру по привязке к обьекту
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2013
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 02.04.2017, 11:17 | Сообщение # 6122
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата newl71 ()
DXT1 нет такого формата

Любой из DXT 1 при пережатии из старшего DXT пиксилизиурет текстуру

Цитата newl71 ()
В большинстве случаев ее хватает

Ну если качество тексутры не важно, то да.

Цитата newl71 ()
Зачем? Движок автоматически растягивает текстуру по привязке к обьекту

bump# исправляет артефакты сжатия, при ресайзе он только их увеличит.
Поэтому если меняете разрешение текстуры то и делайте для нее новые бампы или хотябы ставте заглушку на bump#.
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Воскресенье, 02.04.2017, 11:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Украина  newl71
Воскресенье, 02.04.2017, 11:25 | Сообщение # 6123
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 2
Регистрация: 01.01.2013

Цитата xr_Sanya ()
Любой из DXT 1 при пережатии из старшего DXT пиксилизиурет текстуру

Бред полный, для типа текстурщика вобще , хотя вспоминая содержимое XRS....все становится ясно)))))))

Качество текстуры зависит от исходного полотна, если это мутный одноцветный вагончик он не станет лучше хоть в DXT5 4096 на 4096. DXT3 нужен в ряде многослойных текстур , растительность, некоторые UI для наложения слоеви создания эффекта сглаживания. Сохранение в DXT3 текстуры не имеющей третьего слоя дает только пустой альфа канал, что и детектирует Ordenador
Пруф http://www.gamedev.ru/code/articles/DDS_DXT1_DXT3_DXT5
Цитата "В DXT3 и DXT5 rgb-канал хранится точно так же как в DXT1"
Сообщение отредактировал newl71 - Воскресенье, 02.04.2017, 11:34
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2013
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 02.04.2017, 12:28 | Сообщение # 6124
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата newl71 ()
ясно)))))))

в XRS нет не одной моей текстуры

Цитата newl71 ()
"В DXT3 и DXT5 rgb-канал хранится точно так же как в DXT1"

Попробуйте пережать многоцветную текстуру из DXT 5 в DXT 1 и увидите отличия сразу.
DXT1 сжатие обычно хорошо работает для текстур с шумом и не так хорошо для чистых изображений, а также градиентов.

Цитата newl71 ()
мутный одноцветный вагончик

У вас все текстуры такие? Тогда можно все пережать в DTX 1 и не парится
Кончено нет смысла трогать мутную тексутру, я говорю о нормальных текстурах с высоким разрешением(хотябы HD)
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Украина  newl71
Воскресенье, 02.04.2017, 12:40 | Сообщение # 6125
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 2
Регистрация: 01.01.2013

Цитата xr_Sanya ()
Попробуйте пережать многоцветную текстуру из DXT 5 в DXT 1 и увидите отличия сразу.DXT1 сжатие обычно хорошо работает для текстур с шумом и не так хорошо для чистых изображений, а также градиентов

Повторю СЖАТИЕ ОСНОВНОГО СЛОЯ ОДИНАКОВО, это jpeg компрессия. Когда есть корректирующий слой как в траве листьях - это совсем другое дело.
Цитата xr_Sanya ()
У вас все текстуры такие? Тогда можно все пережать в DTX 1 и не паритсяКончено нет смысла трогать мутную тексутру, я говорю о нормальных текстурах с высоким разрешением(хотябы HD)

Они изначально ВО ВСЕХ частях сталкера DXT1. Текстур HD разрешения в Сталкере НЕТ и не нужно по причине ПОЛНОГО отсутствия HD моделей. Исключения пара плиток и барельеф

Caps Lock. Пред. устно.
BoBaH_671
Сообщение отредактировал newl71 - Воскресенье, 02.04.2017, 12:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2013
Украина  aleksstalker
Воскресенье, 02.04.2017, 13:12 | Сообщение # 6126
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Понимаете когда я написал эму он сказал что глупо просить его когда он закинул модинг((((
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  FareYT
Воскресенье, 02.04.2017, 13:12 | Сообщение # 6127
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2017

Парни, я начинающий мододел. Хочу сделать сюжетный мод. Над сюжетом уже подумал. Скажите как вырезать затон и юпитер???
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2017
Украина  aleksstalker
Воскресенье, 02.04.2017, 13:18 | Сообщение # 6128
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Братва кто то переделайте в object пж я вас прошу я знаю что много прошу ну будьте добры((
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  FareYT
Воскресенье, 02.04.2017, 13:22 | Сообщение # 6129
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2017

Скажите как вырезать Затон И Юпитер????? СКАЖИТЕ ПЖ
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2017
Украина  aleksstalker
Воскресенье, 02.04.2017, 13:35 | Сообщение # 6130
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Ты что хочешь сделать сюжет на новых локациях?

Добавлено (02.04.2017, 13:35)
---------------------------------------------
Тут нужны туторы смотреть.Я так тоже начинал.

  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  igi_vlad
Воскресенье, 02.04.2017, 13:35 | Сообщение # 6131
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Прям, неплохая дисскусия получилась, в гта (трёшка, вайс, да и сан) я разобрался с форматами - примерно, как и в сталкере (ближе к точке зрения newl71), dxt5 - вроде как поновее, хватало dxt3
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  FareYT
Воскресенье, 02.04.2017, 13:41 | Сообщение # 6132
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2017

Нет только в Припяти.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2017
Казахстан  riper
Воскресенье, 02.04.2017, 14:52 | Сообщение # 6133
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

просто новость а может фейк , я только сегодня наткнулся http://gamebomb.ru/gbnews/19728
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 02.04.2017, 15:12 | Сообщение # 6134
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

riper, Сегодня уже ВТОРОЕ число. К стати с выходом HL3 тебя!


FareYT, Их можно и не вырезать, убрать там спавн и переходы на эти локации.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 02.04.2017, 15:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Канада  Blitzplayer
Воскресенье, 02.04.2017, 15:48 | Сообщение # 6135
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2014

В каком файле правится отображение ножа по Х,Y в инвентаре?

w_knife.ltx, параметры следующие:
Код
inv_grid_x    =
inv_grid_y    =

Координаты можно снять в Stalker Icon Editor.
BoBaH_671


Ноль результата. Нож не меняет положения. Вот скрин:
Сообщение отредактировал Blitzplayer - Воскресенье, 02.04.2017, 19:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2014
Поиск: