Случайная подборка модов
Время Перемен 2.5
4.0
Autumn Aurora 2
4.1
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Большая Зона
3.4
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  newl71
Воскресенье, 02.04.2017, 09:36 | Сообщение # 6106
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 2
Регистрация: 01.01.2013

Цитата igi_vlad ()
Такие настройки оптимальные в Ordenador Optimizer Textures 083 для сталкера (про "if > 1024" советовать нЭ надо !) ?

первые две, вторую DXT1a. Ресайз нужно выборочно. Лично я с 2013 года занимаюсь пережатием. 1024 хватает для 90% текстур поверхностей. Для act опять же в 90% хватает 512. Только я еще повышаю резкость в irfanview и вручную. Бампы в принципе можно в 2 раза меньше часто, если не ваномас и не присматриваться к шероховатости.
Для работы с текстурами советую мой пак
https://yadi.sk/d/455aMGl7koS6E
1)фотошоп 7 рус с плагином - для скайбоксов, и прочего
2)DDS converter 2 - потоковый, не умеет не квадраты, вместо DXT1c делает DXT3
3)DDSconverter 1.4 - фреймворк 4, потоковый, тормознут, удобные настройки но конверт только из других форматов в DDS
4)DDSexport - фреймворк 2, умеет ресайз
5)DDSview - быстрая, идеал для просмотра и анализа альфы прозрачности
6)DXTbmp - потоковый, умеет инвертировать альфу
7)BLPlab - тормозная
8)SMCO - потоковый без настроек, автоконвертер, удобен для автоудаления лишних альф, конверта несжатых
9)Texture Optimizer - фреймворк 4, потоковый шустрый, автоконвертер, умеет ресайз
Автоконвертеры неправильно обрабатывают некоторые текстуры, например террейн в LA
Сообщение отредактировал newl71 - Воскресенье, 02.04.2017, 09:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 09:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2013
Российская Федерация  igi_vlad
Воскресенье, 02.04.2017, 10:00 | Сообщение # 6107
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата newl71 ()
первые две, вторую DXT1a

т.е. Первая галочка DXT1c ?
Вторая - DXT1а (но прога даёт предупреждение, что может быть пикселизация ?)
Третья - DXT5 ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 10:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Украина  newl71
Воскресенье, 02.04.2017, 10:09 | Сообщение # 6108
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 2
Регистрация: 01.01.2013

Цитата igi_vlad ()
т.е. Первая галочка DXT1c ?Вторая - DXT1а (но прога даёт предупреждение, что может быть пикселизация ?) Третья - DXT5 ?

Первая да DXT1c - (тупо картинка)
Вторая DXTa - (простая альфа, противогазы, пара монстров, ui, map)
Третья ставил DXT3 но может нагадить с террейнами
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2013
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 02.04.2017, 10:10 | Сообщение # 6109
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата newl71 ()
Бампы в принципе можно в 2 раза меньше часто, если не ваномас и не присматриваться к шероховатости.

Бампы нужно делать отдельно если было уменьшено разрешение, изменения разрешения их портит, также при ресайзе bump# нужно либо заного прогонять через СДК, либо ставить заглушку
Цитата igi_vlad ()
т.е. Первая галочка DXT1c ?
Вторая - DXT1а (но прога даёт предупреждение, что может быть пикселизация ?)
Третья - DXT5 ?

DXT 1 всегда ухудщает качество, тут уже выбирать нужно качество или производительность, я бы советовал в DXT 3 пережимать.
Не забывай что не все текстуры можно ресайзить, например тексутры инвентаря нельзя трогать.
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Воскресенье, 02.04.2017, 10:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 10:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Украина  newl71
Воскресенье, 02.04.2017, 10:12 | Сообщение # 6110
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 2
Регистрация: 01.01.2013

Цитата aleksstalker ()
Хай братва модели транспорта из метро на зп в формате сдк или ogf кто даст?

SZA mod
https://www.youtube.com/watch?v=SPplqgT_7P0
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 10:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2013
Российская Федерация  igi_vlad
Воскресенье, 02.04.2017, 10:37 | Сообщение # 6111
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата xr_Sanya ()
Не забывай что не все текстуры можно ресайзить, например тексутры инвентаря нельзя трогать.

Я занялся текстурами в сталкере, когда увидел эти полотнища в wpn и растительности (а в инвентаре увеличивают в основном только ui_icon_equipment)

ЗЫ Стараюсь, конечно обходить такие "обширно-графонистые" моды, но некоторые хорошие
Сообщение отредактировал igi_vlad - Воскресенье, 02.04.2017, 10:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Украина  newl71
Воскресенье, 02.04.2017, 11:07 | Сообщение # 6112
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 2
Регистрация: 01.01.2013

Цитата xr_Sanya ()
DXT 1 всегда ухудщает качество, тут уже выбирать нужно качество или производительность, я бы советовал в DXT 3 пережимать

DXT1 нет такого формата
Есть DXT1c для однослойных и DXT1a для простой альфы. В большинстве случаев ее хватает. Из за незнания ставят DXT3 при сохранении в фотошопе
Цитата xr_Sanya ()
Бампы нужно делать отдельно если было уменьшено разрешение, изменения разрешения их портит, также при ресайзе bump# нужно либо заного прогонять через СДК, либо ставить заглушку

Зачем? Движок автоматически растягивает текстуру по привязке к обьекту
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2013
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 02.04.2017, 11:17 | Сообщение # 6113
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата newl71 ()
DXT1 нет такого формата

Любой из DXT 1 при пережатии из старшего DXT пиксилизиурет текстуру

Цитата newl71 ()
В большинстве случаев ее хватает

Ну если качество тексутры не важно, то да.

Цитата newl71 ()
Зачем? Движок автоматически растягивает текстуру по привязке к обьекту

bump# исправляет артефакты сжатия, при ресайзе он только их увеличит.
Поэтому если меняете разрешение текстуры то и делайте для нее новые бампы или хотябы ставте заглушку на bump#.
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Воскресенье, 02.04.2017, 11:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Украина  newl71
Воскресенье, 02.04.2017, 11:25 | Сообщение # 6114
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 2
Регистрация: 01.01.2013

Цитата xr_Sanya ()
Любой из DXT 1 при пережатии из старшего DXT пиксилизиурет текстуру

Бред полный, для типа текстурщика вобще , хотя вспоминая содержимое XRS....все становится ясно)))))))

Качество текстуры зависит от исходного полотна, если это мутный одноцветный вагончик он не станет лучше хоть в DXT5 4096 на 4096. DXT3 нужен в ряде многослойных текстур , растительность, некоторые UI для наложения слоеви создания эффекта сглаживания. Сохранение в DXT3 текстуры не имеющей третьего слоя дает только пустой альфа канал, что и детектирует Ordenador
Пруф http://www.gamedev.ru/code/articles/DDS_DXT1_DXT3_DXT5
Цитата "В DXT3 и DXT5 rgb-канал хранится точно так же как в DXT1"
Сообщение отредактировал newl71 - Воскресенье, 02.04.2017, 11:34
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2013
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 02.04.2017, 12:28 | Сообщение # 6115
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата newl71 ()
ясно)))))))

в XRS нет не одной моей текстуры

Цитата newl71 ()
"В DXT3 и DXT5 rgb-канал хранится точно так же как в DXT1"

Попробуйте пережать многоцветную текстуру из DXT 5 в DXT 1 и увидите отличия сразу.
DXT1 сжатие обычно хорошо работает для текстур с шумом и не так хорошо для чистых изображений, а также градиентов.

Цитата newl71 ()
мутный одноцветный вагончик

У вас все текстуры такие? Тогда можно все пережать в DTX 1 и не парится
Кончено нет смысла трогать мутную тексутру, я говорю о нормальных текстурах с высоким разрешением(хотябы HD)
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Украина  newl71
Воскресенье, 02.04.2017, 12:40 | Сообщение # 6116
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 2
Регистрация: 01.01.2013

Цитата xr_Sanya ()
Попробуйте пережать многоцветную текстуру из DXT 5 в DXT 1 и увидите отличия сразу.DXT1 сжатие обычно хорошо работает для текстур с шумом и не так хорошо для чистых изображений, а также градиентов

Повторю СЖАТИЕ ОСНОВНОГО СЛОЯ ОДИНАКОВО, это jpeg компрессия. Когда есть корректирующий слой как в траве листьях - это совсем другое дело.
Цитата xr_Sanya ()
У вас все текстуры такие? Тогда можно все пережать в DTX 1 и не паритсяКончено нет смысла трогать мутную тексутру, я говорю о нормальных текстурах с высоким разрешением(хотябы HD)

Они изначально ВО ВСЕХ частях сталкера DXT1. Текстур HD разрешения в Сталкере НЕТ и не нужно по причине ПОЛНОГО отсутствия HD моделей. Исключения пара плиток и барельеф

Caps Lock. Пред. устно.
BoBaH_671
Сообщение отредактировал newl71 - Воскресенье, 02.04.2017, 12:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2013
Украина  aleksstalker
Воскресенье, 02.04.2017, 13:12 | Сообщение # 6117
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Понимаете когда я написал эму он сказал что глупо просить его когда он закинул модинг((((
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  FareYT
Воскресенье, 02.04.2017, 13:12 | Сообщение # 6118
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2017

Парни, я начинающий мододел. Хочу сделать сюжетный мод. Над сюжетом уже подумал. Скажите как вырезать затон и юпитер???
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2017
Украина  aleksstalker
Воскресенье, 02.04.2017, 13:18 | Сообщение # 6119
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Братва кто то переделайте в object пж я вас прошу я знаю что много прошу ну будьте добры((
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  FareYT
Воскресенье, 02.04.2017, 13:22 | Сообщение # 6120
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2017

Скажите как вырезать Затон И Юпитер????? СКАЖИТЕ ПЖ
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2017
Поиск: