В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Он итак не один проигрывается, а рандомно, смотри внимательнее конфиг мутанта.
То ли я не так понял.... Вообщем, вот для примера, если написано у излома: sound_aggressive = monsters\fracture\attack_2, значит при его агрессии будет проигрываться только attack_2, но не attack_4, attack_8 или attack_5? Это нельзя назвать рандомностью.
Не знаю, что мешает глянуть в оригинальные файлы и посмотреть на реализацию. А всё очень просто: задаётся имя файла без его номера на конце. Вот так:
Код
sound_aggressive = monsters\fracture\attack_
Все файлы, имя которых начинается на attack_, будут рандомно играться. BoBaH_671
Я очень долго искал одну вещь в модификациях, спрашивал некоторых мододелов, но всё никак не нахожу этого. Вопрос касательного того, есть ли мододелы, которые всерьёз ввели бы в игру дронов. Да, тех дронов что летают, которых можно заказать в интернете. Ведь прогресс в сталкере тоже не отстаёт. Дело в том, что мне кажется, что вместо того, что нудно каждый раз набирать demo record 1, чтобы оценить обстановку во вражеской территории, хотелось бы играть без этой консольной команды для этого. Конечно тут есть вопросы, например не словит ли его воздушная аномалия, но я бы хотел, чтобы этот вопрос рассмотрели и обсудили. Думаю есть и такие люди, которые тоже думают, что в сталкере не хватает доп. предметов для разведки поля боя кроме бинокля. Надеюсь вы меня услышите.
скат, Она вполне будет отображаться, но только как будто локация НА поверхности. Если это не кривость или если эта фича не требует правки движка, тогда ладно. Riddler_Kenway, Уже давно пошли дальше, делали управляемые ГГ вертолеты, а дроны по сути это шаг назад.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 06.04.2017, 13:00
Уже давно пошли дальше, делали управляемые ГГ вертолеты, а дроны по сути это шаг назад.
Я немного о другом. То есть имел ввиду, чтобы держать его у себя в рюкзаке как полезный девайс, менее эпического уровня, чтобы разведать обстановку впереди, где думать времени не будет, то есть заранее просчитать сложные участки пути и т.п. И ещё например можно было их усовершенствовать у механиков, например приделать пистолет или гранаты взрывающиеся при ударе. Идей по этому поводу множество, главное чтобы он был значительно более доступен, чем вертолёт. То есть я имел ввиду нечто несколько иного типа.
Сообщение отредактировал Riddler_Kenway - Четверг, 06.04.2017, 13:13
Хай всем ребята смотрите вчера такого не было: Компилю любую локу вот такая херня: Merge LOD textures... Error has occured in builder routine aborted. Ну и окно : LevelEditor.exe abnormal program termination!!!!!7?!??!?!??!!??!?!?
А остальные файли там convertor ini convertor.exe батники нужны ???
Добавлено (06.04.2017, 19:28) --------------------------------------------- Expression : !is_thm_missing Function : CBuild::Load File : Build_Load.cpp Line : 394 Description : Some of required thm's are missing. See log for details. А гдн лог взять
Добавлено (06.04.2017, 20:50) --------------------------------------------- [error]Expression : !m_actor [error]Function : CLevelSpawnConstructor::load_objects [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\level_spawn_constructor.cpp [error]Line : 221 [error]Description : Too many actors on the level [error]Arguments : limansk Я так понял два актьора
Сталкер зп. Сделал дом, ставлю в сдк, компилю как локацию, чтоб проверить, на хайте. При полном динам освещении на d11 вот такие вот артефакты, связано с тенью и светом от солнца, в чем проблема может быть?
Сообщение отредактировал Major - Пятница, 07.04.2017, 00:14