Случайная подборка модов
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Тайные Тропы 2
4.2
Золотой Обоз 2
3.0
Winter Mod
3.9
SRP mod
3.9
Время перемен v1.0
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  Toonnix
Среда, 05.04.2017, 23:30 | Сообщение # 6181
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Люди как сделать мини карту (сам терейн) для подземных локаций, там мешает текстура noSUN
  Злобная реклама
Среда, 05.04.2017, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  killer_mutants
Четверг, 06.04.2017, 05:40 | Сообщение # 6182
Статус:
Новичок:
Сообщений: 324
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2013

Цитата denis2000 ()
Он итак не один проигрывается, а рандомно, смотри внимательнее конфиг мутанта.

То ли я не так понял....
Вообщем, вот для примера, если написано у излома: sound_aggressive = monsters\fracture\attack_2, значит при его агрессии будет проигрываться только attack_2, но не attack_4, attack_8 или attack_5? Это нельзя назвать рандомностью.

Не знаю, что мешает глянуть в оригинальные файлы и посмотреть на реализацию.
А всё очень просто: задаётся имя файла без его номера на конце. Вот так:
Код
sound_aggressive = monsters\fracture\attack_

Все файлы, имя которых начинается на attack_, будут рандомно играться.
BoBaH_671
  Злобная реклама
Четверг, 06.04.2017, 05:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2013
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 06.04.2017, 12:15 | Сообщение # 6183
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Toonnix, А что у вас правленый движек на предмет корректного отображения карт подземных локаций?
  Злобная реклама
Четверг, 06.04.2017, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  скат
Четверг, 06.04.2017, 12:35 | Сообщение # 6184
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Toonnix, Убери коробку нонсун.
denis2000, А что нужен правленый движек что бы карту показывало нормально? Что то не замечал кривости.
  Злобная реклама
Четверг, 06.04.2017, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Riddler_Kenway
Четверг, 06.04.2017, 12:57 | Сообщение # 6185
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 06.04.2017

Я очень долго искал одну вещь в модификациях, спрашивал некоторых мододелов, но всё никак не нахожу этого. Вопрос касательного того, есть ли мододелы, которые всерьёз ввели бы в игру дронов. Да, тех дронов что летают, которых можно заказать в интернете. Ведь прогресс в сталкере тоже не отстаёт. Дело в том, что мне кажется, что вместо того, что нудно каждый раз набирать demo record 1, чтобы оценить обстановку во вражеской территории, хотелось бы играть без этой консольной команды для этого. Конечно тут есть вопросы, например не словит ли его воздушная аномалия, но я бы хотел, чтобы этот вопрос рассмотрели и обсудили. Думаю есть и такие люди, которые тоже думают, что в сталкере не хватает доп. предметов для разведки поля боя кроме бинокля. Надеюсь вы меня услышите.
  Злобная реклама
Четверг, 06.04.2017, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2017
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 06.04.2017, 13:00 | Сообщение # 6186
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

скат, Она вполне будет отображаться, но только как будто локация НА поверхности. Если это не кривость или если эта фича не требует правки движка, тогда ладно.


Riddler_Kenway, Уже давно пошли дальше, делали управляемые ГГ вертолеты, а дроны по сути это шаг назад.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 06.04.2017, 13:00
  Злобная реклама
Четверг, 06.04.2017, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Riddler_Kenway
Четверг, 06.04.2017, 13:09 | Сообщение # 6187
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 06.04.2017

Цитата denis2000 ()
Уже давно пошли дальше, делали управляемые ГГ вертолеты, а дроны по сути это шаг назад.

Я немного о другом. То есть имел ввиду, чтобы держать его у себя в рюкзаке как полезный девайс, менее эпического уровня, чтобы разведать обстановку впереди, где думать времени не будет, то есть заранее просчитать сложные участки пути и т.п. И ещё например можно было их усовершенствовать у механиков, например приделать пистолет или гранаты взрывающиеся при ударе. Идей по этому поводу множество, главное чтобы он был значительно более доступен, чем вертолёт. То есть я имел ввиду нечто несколько иного типа.
Сообщение отредактировал Riddler_Kenway - Четверг, 06.04.2017, 13:13
  Злобная реклама
Четверг, 06.04.2017, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2017
Украина  aleksstalker
Четверг, 06.04.2017, 17:28 | Сообщение # 6188
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Хай всем ребята смотрите вчера такого не было:
Компилю любую локу вот такая херня:
Merge LOD textures...
Error has occured in builder routine aborted.
Ну и окно :
LevelEditor.exe
abnormal program termination!!!!!7?!??!?!??!!??!?!?
  Злобная реклама
Четверг, 06.04.2017, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Беларусь  sektor_aka
Четверг, 06.04.2017, 17:32 | Сообщение # 6189
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

aleksstalker, у тебя дофига Lod'ов наверное.
Fix установлен на SDK?
  Злобная реклама
Четверг, 06.04.2017, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Украина  aleksstalker
Четверг, 06.04.2017, 18:26 | Сообщение # 6190
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Нет

Добавлено (06.04.2017, 17:33)
---------------------------------------------
Можете силь кинуть

Добавлено (06.04.2017, 18:19)
---------------------------------------------
Скиньте силку плиз

Добавлено (06.04.2017, 18:26)
---------------------------------------------
АУ народ пж

  Злобная реклама
Четверг, 06.04.2017, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Украина  скат
Четверг, 06.04.2017, 18:35 | Сообщение # 6191
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

aleksstalker, https://yadi.sk/d/KP9P7ByR3GisN4

Добавлено (06.04.2017, 18:35)
---------------------------------------------
Бин закинь с заменой

  Злобная реклама
Четверг, 06.04.2017, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  aleksstalker
Четверг, 06.04.2017, 20:23 | Сообщение # 6192
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

А остальные файли там convertor ini convertor.exe батники нужны ???

Добавлено (06.04.2017, 19:28)
---------------------------------------------
Expression : !is_thm_missing
Function : CBuild::Load
File : Build_Load.cpp
Line : 394
Description : Some of required thm's are missing. See log for details.
А гдн лог взять

Добавлено (06.04.2017, 19:33)
---------------------------------------------
ребята ну помогите прошу !вам что сложно пж

Добавлено (06.04.2017, 19:37)
---------------------------------------------
Я вас молю помогите ну пж ну блин!!!

Добавлено (06.04.2017, 19:39)
---------------------------------------------
Блин ребята !!!!Сектор помогите!

Добавлено (06.04.2017, 19:41)
---------------------------------------------
Блин ребята!((((((((((((((
Ну сидят трое челов помогите@((

Добавлено (06.04.2017, 19:42)
---------------------------------------------
АУ НУ ХОТЬ КТО ТО

Прекрати, это форум, а не какой-нибудь чат! Жди ответа.
BoBaH_671

Добавлено (06.04.2017, 20:23)
---------------------------------------------
Простите сглупил )Уже нашол

  Злобная реклама
Четверг, 06.04.2017, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Сомали  ur3icf
Четверг, 06.04.2017, 20:26 | Сообщение # 6193
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата aleksstalker ()
А гдн лог взять

Все логи ищи по пути: X-Ray_CoP_SDK\editors\logs
  Злобная реклама
Четверг, 06.04.2017, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  aleksstalker
Четверг, 06.04.2017, 20:50 | Сообщение # 6194
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Все спасибо не добавил текстуру увидел уже)

Добавлено (06.04.2017, 20:50)
---------------------------------------------
[error]Expression : !m_actor
[error]Function : CLevelSpawnConstructor::load_objects
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\level_spawn_constructor.cpp
[error]Line : 221
[error]Description : Too many actors on the level
[error]Arguments : limansk
Я так понял два актьора

  Злобная реклама
Четверг, 06.04.2017, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  Major
Пятница, 07.04.2017, 00:13 | Сообщение # 6195
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

Сталкер зп. Сделал дом, ставлю в сдк, компилю как локацию, чтоб проверить, на хайте. При полном динам освещении на d11 вот такие вот артефакты, связано с тенью и светом от солнца, в чем проблема может быть?





Сообщение отредактировал Major - Пятница, 07.04.2017, 00:14
  Злобная реклама
Пятница, 07.04.2017, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Поиск: