Случайная подборка модов
Радар - глухой лес
2.6
История Кота
3.4
Время перемен v2.0
4.1
Путь Человека
4.0
Вариант "Омега"
4.0
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 17.04.2017, 17:00 | Сообщение # 6271
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Graff46,
Начнем с ликбеза.
1. В теле сталкера выделено три группы костей: ноги, тело, голова. Они могут быть анимированы независимо друг от друга.
2. При этом существуют анимации: только для ног, только для тела, только для головы и для всего тела кроме головы и для всего тела включая голову.
3. Анимации из состава sit затрагивают как ноги так и тело (естественно с руками в компекте).
Значит руки согласно анимации лежат на коленях и к ним, как у вас предписано, присоединено оружие. Вот и получается, что руки и оружие лежат на коленях.
Решение: найти анимации сидения которые затрагивают только ноги (если таковые есть), найти анимации только верхней части тела с оружием на изготовку (если они есть), в крайнем случае найти анимацию сидящего НПС с оружием на изготовку для всего тела (если она есть), если таковых нет то сделать их и собрать в одном анимационном состоянии.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 17.04.2017, 17:02
  Злобная реклама
Понедельник, 17.04.2017, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Toonnix
Понедельник, 17.04.2017, 22:52 | Сообщение # 6272
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Как переделать локацию в формат 3ds-max, просто мне нужно соединить две локации.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.04.2017, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  fomi4
Понедельник, 17.04.2017, 23:38 | Сообщение # 6273
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 08.04.2017

Братья сталкеры, написал сюжет для мода, если кому то станет интересно прочитайте на досуге и отпишитесь плиз, хочется узнать ваше мнение. Говорю сразу, много букв. http://ap-pro.ru/forum/115-3860-10#1012809
  Злобная реклама
Понедельник, 17.04.2017, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2017
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 17.04.2017, 23:57 | Сообщение # 6274
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Toonnix ()
Как переделать локацию в формат 3ds-max

Если исходников нет, то...

А вообще, тогда декомпилируй имеющуюся, т.е. преобразуй в формат SDK, с помощью: http://modders-wiki.ru/X-Ray_Converter
Потом импортируй в 3ds Max .object модели уровня с помощью скрипта: http://modders-wiki.ru/3ds_Max_X-Ray_tools

Цитата fomi4 ()
написал сюжет для мода

Цитата fomi4 ()
прочитайте на досуге и отпишитесь плиз

Ну эт ты вообще не в тему тут отписался.

Тут обсуждаются ошибки и вылеты игры, а также то, как что-либо реализовать на движке игры.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Вторник, 18.04.2017, 01:04
  Злобная реклама
Понедельник, 17.04.2017, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Украина  Toonnix
Вторник, 18.04.2017, 12:03 | Сообщение # 6275
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015


Как отделить эти две части, сделать так чтоб они были отдельно?
Сообщение отредактировал Toonnix - Вторник, 18.04.2017, 12:04
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 18.04.2017, 12:56 | Сообщение # 6276
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Toonnix ()
Как отделить эти две части,

Тебе следовало в тему писать эту: http://ap-pro.ru/forum/106-112-1

Ну эт азы 3ds Max. Посмотри побольше уроков, если хочешь серьезно работать.

А вообще, по отдельности выделяй, затем жми кнопку Deattach во вкладке Edit Geometry
Сообщение отредактировал sektor_aka - Вторник, 18.04.2017, 12:58
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Xenomorphum
Вторник, 18.04.2017, 23:22 | Сообщение # 6277
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

Подскажите, где можно поподробнее посмотреть, как создавать bump'ы для моделей НПС (Не керпича и тд, а персонажей) для ЗП?
Может кто сам создавал?
К кому или куда можно обратиться?
Сообщение отредактировал Xenomorphum - Вторник, 18.04.2017, 23:23
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  denis2000
Среда, 19.04.2017, 09:57 | Сообщение # 6278
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Xenomorphum, bump текстура для сталкера, это как bump текстура для кирпича только для сталкера. Если начал понимать, что это и зачем это, то сможешь сделать такое для любой текстуры. Поэтому - начинай с кирпича.
  Злобная реклама
Среда, 19.04.2017, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Yastreb_3444
Среда, 19.04.2017, 10:21 | Сообщение # 6279
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 3
Регистрация: 02.09.2016

Xenomorphum, может тебе как создавать нормали?)) Вот списочек уроков и статьи, которые будут полезны и понятны.
  Злобная реклама
Среда, 19.04.2017, 10:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2016
Беларусь  sektor_aka
Среда, 19.04.2017, 16:32 | Сообщение # 6280
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Xenomorphum ()
как создавать bump'ы для моделей НПС

Есть например такая статья: http://modders-wiki.ru/Создани....рельефа
  Злобная реклама
Среда, 19.04.2017, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Xenomorphum
Четверг, 20.04.2017, 18:20 | Сообщение # 6281
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

Yastreb_3444, sektor_aka, спасибо, но я уже видел эти уроки

Добавлено (20.04.2017, 18:20)
---------------------------------------------
Вот ещё вопрос: Можно ли редактировать уже созданный bump (Например, убрать выпуклость и добавить другую)? Или нужно делать новый?
В оригинальной игре есть небольшой косяк, хотел вот исправить...
Сообщение отредактировал Xenomorphum - Четверг, 20.04.2017, 18:36
  Злобная реклама
Четверг, 20.04.2017, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 20.04.2017, 18:46 | Сообщение # 6282
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Xenomorphum ()
Можно ли редактировать уже созданный bump (Например, убрать выпуклость и добавить другую)? Или нужно делать новый?

Вот если бы вы читали статью которую вам скинули, то такой вопрос бы у вас не возник. Может и читали, но ничего из неё для себя не вынесли.

Xenomorphum, Лучше всего работать с картой высот (поскольку в ней все предельно просто - выше яркость выше виртуальная высота пикселя над поверхностью, ниже яркость - глубже пиксель базовой текстуры), а редактировать готовый bump муторно, хотя конечно возможно.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 20.04.2017, 18:53
  Злобная реклама
Четверг, 20.04.2017, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Казахстан  K¡_Pa_R¡S
Четверг, 20.04.2017, 19:05 | Сообщение # 6283
Зачистка
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 07.04.2015

<<Схема показывает, что произойдет, если игрок юзнет NPC.

on_use = use

[use]
on_info = %+info -info =func%

Файл: \gamedata\scripts\xr_use.script>>

В ТЧ эта схема работоспособна? Кто знает?
  Злобная реклама
Четверг, 20.04.2017, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  Overfirst
Четверг, 20.04.2017, 19:10 | Сообщение # 6284
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

В оригинале у неписей такого нет. Это используется у динамических объектов в схеме ph_idle, например.
Пример использования:
Код
on_use = {+info -info2 =func !func2} nil %+info -info2 =func%
  Злобная реклама
Четверг, 20.04.2017, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Казахстан  K¡_Pa_R¡S
Четверг, 20.04.2017, 19:19 | Сообщение # 6285
Зачистка
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 07.04.2015

BoBaH_671, Ясно. Благодарю за ответ.
  Злобная реклама
Четверг, 20.04.2017, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Поиск: