Случайная подборка модов
SRP mod
3.9
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Old Story
4.1
Кровавый закат 2
3.2
Pain of The Past
2.8
Chernobyl Chronicles
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 17.04.2017, 17:00 | Сообщение # 6271
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Graff46,
Начнем с ликбеза.
1. В теле сталкера выделено три группы костей: ноги, тело, голова. Они могут быть анимированы независимо друг от друга.
2. При этом существуют анимации: только для ног, только для тела, только для головы и для всего тела кроме головы и для всего тела включая голову.
3. Анимации из состава sit затрагивают как ноги так и тело (естественно с руками в компекте).
Значит руки согласно анимации лежат на коленях и к ним, как у вас предписано, присоединено оружие. Вот и получается, что руки и оружие лежат на коленях.
Решение: найти анимации сидения которые затрагивают только ноги (если таковые есть), найти анимации только верхней части тела с оружием на изготовку (если они есть), в крайнем случае найти анимацию сидящего НПС с оружием на изготовку для всего тела (если она есть), если таковых нет то сделать их и собрать в одном анимационном состоянии.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 17.04.2017, 17:02
  Злобная реклама
Понедельник, 17.04.2017, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Toonnix
Понедельник, 17.04.2017, 22:52 | Сообщение # 6272
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Как переделать локацию в формат 3ds-max, просто мне нужно соединить две локации.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.04.2017, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  fomi4
Понедельник, 17.04.2017, 23:38 | Сообщение # 6273
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 08.04.2017

Братья сталкеры, написал сюжет для мода, если кому то станет интересно прочитайте на досуге и отпишитесь плиз, хочется узнать ваше мнение. Говорю сразу, много букв. http://ap-pro.ru/forum/115-3860-10#1012809
  Злобная реклама
Понедельник, 17.04.2017, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2017
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 17.04.2017, 23:57 | Сообщение # 6274
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Toonnix ()
Как переделать локацию в формат 3ds-max

Если исходников нет, то...

А вообще, тогда декомпилируй имеющуюся, т.е. преобразуй в формат SDK, с помощью: http://modders-wiki.ru/X-Ray_Converter
Потом импортируй в 3ds Max .object модели уровня с помощью скрипта: http://modders-wiki.ru/3ds_Max_X-Ray_tools

Цитата fomi4 ()
написал сюжет для мода

Цитата fomi4 ()
прочитайте на досуге и отпишитесь плиз

Ну эт ты вообще не в тему тут отписался.

Тут обсуждаются ошибки и вылеты игры, а также то, как что-либо реализовать на движке игры.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Вторник, 18.04.2017, 01:04
  Злобная реклама
Понедельник, 17.04.2017, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Украина  Toonnix
Вторник, 18.04.2017, 12:03 | Сообщение # 6275
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015


Как отделить эти две части, сделать так чтоб они были отдельно?
Сообщение отредактировал Toonnix - Вторник, 18.04.2017, 12:04
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 18.04.2017, 12:56 | Сообщение # 6276
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Toonnix ()
Как отделить эти две части,

Тебе следовало в тему писать эту: http://ap-pro.ru/forum/106-112-1

Ну эт азы 3ds Max. Посмотри побольше уроков, если хочешь серьезно работать.

А вообще, по отдельности выделяй, затем жми кнопку Deattach во вкладке Edit Geometry
Сообщение отредактировал sektor_aka - Вторник, 18.04.2017, 12:58
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Xenomorphum
Вторник, 18.04.2017, 23:22 | Сообщение # 6277
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

Подскажите, где можно поподробнее посмотреть, как создавать bump'ы для моделей НПС (Не керпича и тд, а персонажей) для ЗП?
Может кто сам создавал?
К кому или куда можно обратиться?
Сообщение отредактировал Xenomorphum - Вторник, 18.04.2017, 23:23
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  denis2000
Среда, 19.04.2017, 09:57 | Сообщение # 6278
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Xenomorphum, bump текстура для сталкера, это как bump текстура для кирпича только для сталкера. Если начал понимать, что это и зачем это, то сможешь сделать такое для любой текстуры. Поэтому - начинай с кирпича.
  Злобная реклама
Среда, 19.04.2017, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Yastreb_3444
Среда, 19.04.2017, 10:21 | Сообщение # 6279
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 3
Регистрация: 02.09.2016

Xenomorphum, может тебе как создавать нормали?)) Вот списочек уроков и статьи, которые будут полезны и понятны.
  Злобная реклама
Среда, 19.04.2017, 10:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2016
Беларусь  sektor_aka
Среда, 19.04.2017, 16:32 | Сообщение # 6280
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Xenomorphum ()
как создавать bump'ы для моделей НПС

Есть например такая статья: http://modders-wiki.ru/Создани....рельефа
  Злобная реклама
Среда, 19.04.2017, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Xenomorphum
Четверг, 20.04.2017, 18:20 | Сообщение # 6281
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

Yastreb_3444, sektor_aka, спасибо, но я уже видел эти уроки

Добавлено (20.04.2017, 18:20)
---------------------------------------------
Вот ещё вопрос: Можно ли редактировать уже созданный bump (Например, убрать выпуклость и добавить другую)? Или нужно делать новый?
В оригинальной игре есть небольшой косяк, хотел вот исправить...
Сообщение отредактировал Xenomorphum - Четверг, 20.04.2017, 18:36
  Злобная реклама
Четверг, 20.04.2017, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 20.04.2017, 18:46 | Сообщение # 6282
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Xenomorphum ()
Можно ли редактировать уже созданный bump (Например, убрать выпуклость и добавить другую)? Или нужно делать новый?

Вот если бы вы читали статью которую вам скинули, то такой вопрос бы у вас не возник. Может и читали, но ничего из неё для себя не вынесли.

Xenomorphum, Лучше всего работать с картой высот (поскольку в ней все предельно просто - выше яркость выше виртуальная высота пикселя над поверхностью, ниже яркость - глубже пиксель базовой текстуры), а редактировать готовый bump муторно, хотя конечно возможно.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 20.04.2017, 18:53
  Злобная реклама
Четверг, 20.04.2017, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Казахстан  K¡_Pa_R¡S
Четверг, 20.04.2017, 19:05 | Сообщение # 6283
Зачистка
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 07.04.2015

<<Схема показывает, что произойдет, если игрок юзнет NPC.

on_use = use

[use]
on_info = %+info -info =func%

Файл: \gamedata\scripts\xr_use.script>>

В ТЧ эта схема работоспособна? Кто знает?
  Злобная реклама
Четверг, 20.04.2017, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  Overfirst
Четверг, 20.04.2017, 19:10 | Сообщение # 6284
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

В оригинале у неписей такого нет. Это используется у динамических объектов в схеме ph_idle, например.
Пример использования:
Код
on_use = {+info -info2 =func !func2} nil %+info -info2 =func%
  Злобная реклама
Четверг, 20.04.2017, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Казахстан  K¡_Pa_R¡S
Четверг, 20.04.2017, 19:19 | Сообщение # 6285
Зачистка
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 07.04.2015

BoBaH_671, Ясно. Благодарю за ответ.
  Злобная реклама
Четверг, 20.04.2017, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Поиск: