Случайная подборка модов
Darkest Time
3.5
Sins of the past. Пролог
3.3
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
День одиночки
1.6
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
OGSE 0.6.9.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  скат
Воскресенье, 16.04.2017, 08:18 | Сообщение # 6271
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

54Appostol45, Что бы искать нужное было тяжелей. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 08:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 16.04.2017, 11:27 | Сообщение # 6272
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Major ()
я сейчас распаковал подземелье агропрома чн в сдк 0.6, и посмотрел список объектов fog_volumes, он пустой.

А кто вам сказал, что конвертор декомпилирует файл level.fog_vol?
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 16.04.2017, 11:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  GreenSugar
Воскресенье, 16.04.2017, 12:11 | Сообщение # 6273
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 19.09.2016

Здравствуйте! ЗП. Решил в файле character_desc_general.xml добавить определённым сквадам предмет. Прописывал его после [spawn] \n. Когда я захожу в игру, то у некоторых нпс (которым я прописывал предмет в снаряжение) он есть, а у кого-то - нет. Из-за чего эта проблема и как её решить?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2016
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 16.04.2017, 12:15 | Сообщение # 6274
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата GreenSugar ()
Решил в файле character_desc_general.xml добавить определённым сквадам предмет.

Там профили персонажей, а не сквады.
Цитата GreenSugar ()
Когда я захожу в игру, то у некоторых нпс (которым я прописывал предмет в снаряжение) он есть, а у кого-то - нет.

Неписи в симуляционном скваде имеют, как правило, разные профили(иногда, кажется, двойники встречаются). Ты, наверное, не всем в профиль прописал.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 16.04.2017, 12:18 | Сообщение # 6275
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

GreenSugar, Значит прописал или не всем или не тем. Конкретизируйте. Там ведь рандомные НПС есть (один профиль, но несколько вариаций).
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 16.04.2017, 12:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Major
Воскресенье, 16.04.2017, 12:34 | Сообщение # 6276
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

denis2000, тогда где посмотреть пример этого fog_volumes? Потому что делаю всё точь в точь по этому уроку
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 16.04.2017, 13:28 | Сообщение # 6277
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Есть ли где-нибудь мануал по подключению шейдеров в ЗП или мб кто-нибудь сможет вкратце объяснить как подключить новый шейдер(конкретно интересует полноэкранное сглаживание SMAA)?
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Воскресенье, 16.04.2017, 13:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 16.04.2017, 15:56 | Сообщение # 6278
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

xr_Sanya, Вкратце о создании новых шейдеров: http://ap-pro.ru/forum/106-1612-1
xr_Sanya, А вы не подскажете в чем же связь между шейдерами и сглаживанием?


Цитата Major ()
тогда где посмотреть пример этого fog_volumes?

Здесь: https://www.youtube.com/watch?v=C1KdVntdgJg&feature=youtu.be
Цитата Major ()
Потому что делаю всё точь в точь по этому уроку

Не смешно! Работайте дальше и у вас как и у GSC, как у Непряхина получиться!
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 16.04.2017, 15:58
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Graff46
Понедельник, 17.04.2017, 09:06 | Сообщение # 6279
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Подскажите как собрать таблицу в state_lib.script (ТЧ) для анимации сидячего НПС с оружием на изготовке, я написал таблицу:
sit_ammo = {weapon = "unstrapped",
movement = move.stand,
mental = anim.danger,
bodystate = move.standing,
animstate = "sit",
animation = "sit"
},
НПС сидит с оружием "На коленях".
  Злобная реклама
Понедельник, 17.04.2017, 09:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Украина  Toonnix
Понедельник, 17.04.2017, 15:10 | Сообщение # 6280
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : C stack overflow
  Злобная реклама
Понедельник, 17.04.2017, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 17.04.2017, 15:56 | Сообщение # 6281
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Toonnix ()
C stack overflow

8 вариант вылета: http://modders-wiki.ru/xr:Line_73
  Злобная реклама
Понедельник, 17.04.2017, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 17.04.2017, 17:00 | Сообщение # 6282
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Graff46,
Начнем с ликбеза.
1. В теле сталкера выделено три группы костей: ноги, тело, голова. Они могут быть анимированы независимо друг от друга.
2. При этом существуют анимации: только для ног, только для тела, только для головы и для всего тела кроме головы и для всего тела включая голову.
3. Анимации из состава sit затрагивают как ноги так и тело (естественно с руками в компекте).
Значит руки согласно анимации лежат на коленях и к ним, как у вас предписано, присоединено оружие. Вот и получается, что руки и оружие лежат на коленях.
Решение: найти анимации сидения которые затрагивают только ноги (если таковые есть), найти анимации только верхней части тела с оружием на изготовку (если они есть), в крайнем случае найти анимацию сидящего НПС с оружием на изготовку для всего тела (если она есть), если таковых нет то сделать их и собрать в одном анимационном состоянии.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 17.04.2017, 17:02
  Злобная реклама
Понедельник, 17.04.2017, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Toonnix
Понедельник, 17.04.2017, 22:52 | Сообщение # 6283
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Как переделать локацию в формат 3ds-max, просто мне нужно соединить две локации.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.04.2017, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  fomi4
Понедельник, 17.04.2017, 23:38 | Сообщение # 6284
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 08.04.2017

Братья сталкеры, написал сюжет для мода, если кому то станет интересно прочитайте на досуге и отпишитесь плиз, хочется узнать ваше мнение. Говорю сразу, много букв. http://ap-pro.ru/forum/115-3860-10#1012809
  Злобная реклама
Понедельник, 17.04.2017, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2017
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 17.04.2017, 23:57 | Сообщение # 6285
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Toonnix ()
Как переделать локацию в формат 3ds-max

Если исходников нет, то...

А вообще, тогда декомпилируй имеющуюся, т.е. преобразуй в формат SDK, с помощью: http://modders-wiki.ru/X-Ray_Converter
Потом импортируй в 3ds Max .object модели уровня с помощью скрипта: http://modders-wiki.ru/3ds_Max_X-Ray_tools

Цитата fomi4 ()
написал сюжет для мода

Цитата fomi4 ()
прочитайте на досуге и отпишитесь плиз

Ну эт ты вообще не в тему тут отписался.

Тут обсуждаются ошибки и вылеты игры, а также то, как что-либо реализовать на движке игры.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Вторник, 18.04.2017, 01:04
  Злобная реклама
Понедельник, 17.04.2017, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Поиск: