В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Делаю новые апгрейды к одному оружейному паку, с помощью программы "Gunslinger Upgrades Editor 1.0" и решил попробовать вписать одну ветку апгрейда в игру ради интереса. В ридми установка описана очень бедно и простому смертному достаточно трудно что то понять. Может уже кто ни будь сталкивался с данной программой и может мне написать подробно что и из какого файла, да куда и в какой файл кидать, с указанием папки, где находится файл? С остальными папками хоть как то разобрался, но вот с "textures_descr" пока вопрос остался. Платформа: Call of Chernobly(ЗП). Кусок из ридми:
Экспорт. Теперь, если все сделано правильно, можно экспортировать схему в игру. Нажимаем кнопку Export, после чего появится директория с требуемыми файлами. Содержимое файла upgrades.ltx надо прописать в конфиги к апгрейдам, содержимое inventory_upgrade.xml и inventory_upgrade_16.xml – в одноименные файлы как отдельную схему, а содержимое textures_descr.xml – в описание текстуры с апгрейдами. Кроме того, в секции оружия необходимо указать нашу upgrade_scheme, а в параметре upgrades указать секции корневых (доступных сразу) групп апгрейдов (секции групп находятся в самом низу файла upgrades.ltx).
Сообщение отредактировал ToTemos - Пятница, 28.04.2017, 17:25
Народ, в ЗП после перехода с Затона на Янов - черный экран (сообщение всплывает - обратиться к Азоту насчет "черного ящика") - на кнопки реакции нет, но звуки слышны - было когда-то такое раньше, но переигрывал, получалось, а щас проблема (user.ltx удалял, стоит rs_refresh_60hz on - пробовал и off) Выхожу из игры по Alt-F4 (видюха радеон, встройка)
Сообщение отредактировал igi_vlad - Пятница, 28.04.2017, 19:19
Люди есть один вопрос, заспавнил я нпс через smarCover и вот у них 50% на 50% проигрывается анимацию того что они рассматривают оружие. Как сделать так чтоб они просто стояли без лишних анимаций
Toonnix, если взять, к примеру, анимацию animpoint_stay_table(вроде так), то она будет отыгрываться в двух вариантах в соответствии с параметрами смарт кавера. Если в кавере стоят галочки can fire и is combat fire, то непись будет играться со стволом. Если их убрать, то будет нормально стоять и что-то руками делать. Вопрос изначально не очень понятный.
Переустановил винду на 10 установил перл, и при декомпиляции спавна вот такой лог. Как это поправить?
F:\самое нужное\тч\gamedata\спавн>Perl.exe acdc.pl -d all.spawn Can't use 'defined(@array)' (Maybe you should just omit the defined()?) at stkutils/data_packet.pm line 32. Compilation failed in require at acdc.pl line 1847. BEGIN failed--compilation aborted at acdc.pl line 1847.
F:\самое нужное\тч\gamedata\спавн>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . .