В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Всем привет. Скажите пжлста, многие мододелы создают к своим модам и свои загрузочные экраны. Вопрос: как наносится на экран изображение разбитого стекла (то есть, эти самые банальные трещины)? Спасибо.
Всем привет. Скажите пжлста, многие мододелы создают к своим модам и свои загрузочные экраны. Вопрос: как наносится на экран изображение разбитого стекла (то есть, эти самые банальные трещины)? Спасибо.
Это нужно накладывать футаж на саму картинку (интро локации), тойсть для юпитера, затона и прочих карт. С другой стороны кто мешает тебе нанести на загрузочный экран, главное чтобы альфа канал был (Dxt5). Но если посмотришь на оригинал файлы, они зачем то на интро накладывали. Вообще было бы классно, если был бы мод на музыку при загрузке карты. (хотя игра в этот момент использует все ресурсы, так что музыка будет прерываться)
http://abali.ru/wp-content/uploads/2013/03/razbitoe_steklo.png Вот к примеру (главное чтобы взади был прозрачный фон) Для редактирование подойдет Pain.Net, поскольку ты новичок. (есть плагин AlphaSpace удаляет черные и белые цвета с фото, можно использовать для удаления фона) если фон в виде квадратиков (как я дал по ссылке) значит фон прозрачный. Все картинки найдешь в гугле (разбитое стекло png) или (приписывай слово вектор).
Krachkovskii, схема smartcover осталась и юзается в сюжете ЗП, однако большую часть анимаций, конечно, не видать. Работу этой схемы можно видеть в последнем новостном ролике по нашему проекту, где неписи сидят и ждут атаки.
BoBaH_671, Они автоматически срабатывают когда НПС в зоне смарт ковере или надо логику НПС править? Для эксклюзивных НПС достаточно логику сделать, а если для всех, то тут надо ковырять скриптовую часть.
Доброго времени суток. Кто знает, где находится код стандартной регенерации здоровья актора? Не через аптечки, а именно регенерация со временем без всяких бафов. Надеюсь, что это не движковая штука. Имеется ввиду нечто такое:
Если ( здоровье < 100 ) тогда выздоравливать(); конец
Сообщение отредактировал PARTFINGER - Суббота, 13.05.2017, 22:16