Случайная подборка модов
Prosectors Project
4.0
Золотой Шар. Завершение
3.9
Dead City Breakthrough
3.7
Ветер времени
4.5
«Последний Сталкер»
4.1
Зона поражения
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Sherlok13
Пятница, 16.06.2017, 19:05 | Сообщение # 6946
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Ребят, тут опытные мододеллы пишут следующее:
Цитата
Если Вы только начинаете входить в модостроение, очень советую Вам обучиться работе с СДК. ACDC/all.spawn - старый ограниченный кустарный способ. Это как чистить снег во дворе не лопатой, а ложкой.

А какой собственно на данный момент универсальный способ спавна в ТЧ например?
И ещё вопрос, что и куда прописать, чтобы с трупа не падало оружие?
  Злобная реклама
Пятница, 16.06.2017, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  RoboCat
Пятница, 16.06.2017, 19:07 | Сообщение # 6947
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 9
Регистрация: 07.01.2017

Через скрипты. Но я все делаю через All.spawn
Теперь когда я свободен от БЕСПЛАТНОЙ РАБОТЫ ОТ ШКОЛЫ, Я могу приступить к моду

Caps Lock. Устное предупреждение.
BoBaH_671
Сообщение отредактировал RoboCat - Пятница, 16.06.2017, 19:10
  Злобная реклама
Пятница, 16.06.2017, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 16.06.2017, 19:33 | Сообщение # 6948
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Sander ()
на асфальте текстура травы

А шейдеры с прозрачностью непрозрачные. На драфте - это норма. А что касается травы, то проверяйте текстуры травы (на альфа канал) и их настройки.


Цитата Sherlok13 ()
А какой собственно на данный момент универсальный способ спавна в ТЧ например?

Нет такого понятия "Универсальный способ" - все зависит от задач и требований.


Цитата Sherlok13 ()
И ещё вопрос, что и куда прописать, чтобы с трупа не падало оружие?

В оригинале оно и не пропадает.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 16.06.2017, 19:34
  Злобная реклама
Пятница, 16.06.2017, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Sherlok13
Пятница, 16.06.2017, 20:04 | Сообщение # 6949
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

denis2000, ну вот, хоть кто-то мне ответил )
У меня требования "наискромнейшие" если так можно выразиться, добавить пару НПС, диалоги прописать, с простейшими квестами на это всё куча очень подробных гидов, поэтому вопросов и не возникает у меня.
Вопросы есть в спавне в основном, например как через скрипт заставить смотреть НПС куда я хочу? В алл.спавне есть look на этот счет, есть точки передвижения, то есть больше возможностей чем у скриптового спавна получается...
Цитата denis2000 ()
В оригинале оно и не пропадает.

Мне нужно как раз наоборот )
То есть я заспавнил НПС бандита на АТП, с Валом например, но чтобы ГГ не получил эту пушку, мне нужно чтобы при убийстве оружие с него не выпало, вот

Добавлено (16.06.2017, 20:04)
---------------------------------------------
Ну и да, если со спавном всё наладится у меня, то добавить уже готовых мутантов в игру, будет тоже неплохим бонусом для меня, там по сути та же аналогия должна быть

  Злобная реклама
Пятница, 16.06.2017, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  Sander
Пятница, 16.06.2017, 20:21 | Сообщение # 6950
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

denis2000, а что насчёт асфальта?
  Злобная реклама
Пятница, 16.06.2017, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  makdm
Пятница, 16.06.2017, 20:27 | Сообщение # 6951
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Sherlok13 ()
Вопросы есть в спавне в основном, например как через скрипт заставить смотреть НПС куда я хочу? В алл.спавне есть look на этот счет, есть точки передвижения, то есть больше возможностей чем у скриптового спавна получается...

Не правильный вывод.
Всё с точностью наоборот.
Спавн НПС через all.spawn - в "топку". Метод 2007 года.
Всё только через скрипты.
А куда смотреть НПС, задаётся в его логике, а не в all.spawn
  Злобная реклама
Пятница, 16.06.2017, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 16.06.2017, 20:57 | Сообщение # 6952
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Sander ()
а что насчёт асфальта?

А что насчет не драфта?


Sherlok13, Скрипт death_manager.script функция keep_item. Если возвращает false предмет будет удален. Конкретно в этих строках анализируется оружие в слотах НПС:
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 16.06.2017, 20:58
  Злобная реклама
Пятница, 16.06.2017, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Беларусь  TomlnFerno
Пятница, 16.06.2017, 21:24 | Сообщение # 6953
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 6
Регистрация: 01.01.2016

В ТЧ, в гл. меню имеется надпись "ver 1.0004". В коде у нее такое описание
Код
    <static_version x="15" y="740" width="100" height="30">
  <text align="l" font="letterica16" r="135" g="123" b="116" complex_mode="0"/>
    </static_version>

Хочу поправить на свое, но не могу сообразить откуда игра берет это значение если нигде оно не прописано ? Пытался добавить свою надпись по аналогии - не выходит, игра ее просто не видит.
  Злобная реклама
Пятница, 16.06.2017, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2016
Украина  ROZBEN
Пятница, 16.06.2017, 21:49 | Сообщение # 6954
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 4
Регистрация: 25.12.2015

TomlnFerno,
В main_menu.script стоит поискать. В ЗП это выглядит следующим образом:
Код
local _ver = xml:InitStatic  ("static_version",self)
...
_ver:TextControl():SetText  ("ver. " .. mm:GetGSVer())

Где "ver." - это сразу текст. Т.е если заменить "ver." на "Вася111" и убрать .. mm:GetGSVer(), будет отображаться в левом нижнем углу "Вася111". Лично я добавил в ЗП текст по одному из гайдов в интернете таким способом:

Дописал над оригинальным скриптом статика следующее:
Код
local add_ver = xml:InitStatic ("add_version",self)
add_ver:TextControl():SetText ("Мой текст")

Где "add_version" - это название статика, и в конфиге тоже. Естественно, можно писать все, что хочется, лишь бы удовлетворяло требованиям написания скриптов.

Вышло следующее:
Код
local add_ver = xml:InitStatic ("add_version",self)
add_ver:TextControl():SetText ("Мой текст")
    
local _ver = xml:InitStatic  ("static_version",self)
local mm      = _G.main_menu.get_main_menu()
_ver:TextControl():SetText  ("S.T.A.L.K.E.R. CoP ver. " .. mm:GetGSVer())

А затем в ui_mm_main и ui_mm_main_16 (что уже вами было найдено) прописал координаты по аналогии с оригиналом и сдвинул куда мне нужно.
А вообще - в гугле все есть, учитесь искать. И если мне не изменяет память, тот тутор был конкретно даже для ТЧ.
Сообщение отредактировал ROZBEN - Пятница, 16.06.2017, 21:52
  Злобная реклама
Пятница, 16.06.2017, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2015
Беларусь  TomlnFerno
Пятница, 16.06.2017, 22:16 | Сообщение # 6955
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 6
Регистрация: 01.01.2016

ROZBEN, Видимо плохо искал, раз мне ничего путного не выдал всемогущий Гугл smile В любом случае спасибо.
  Злобная реклама
Пятница, 16.06.2017, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2016
Российская Федерация  Sherlok13
Пятница, 16.06.2017, 22:22 | Сообщение # 6956
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

denis2000, так, допустим я не хочу чтобы с волка выпал его автомат, я должен прописать ниже этих строк :



Точно такую же свою, раз мне нужен второй слот только, правильно?

По идее, нам нужно прописать сюда id персонажа, то есть esc_wolf и его оружие wpn_ak74u, и в конце return false
Но что куда я не знаю, т.к не разбираюсь в этом пока sad

Добавлено (16.06.2017, 22:22)
---------------------------------------------
makdm, неожиданный ответ, я думал сейчас все профи только через алл спавн работают, а новички наподобие меня, через скрипты, т.к некоторые детали проще через скрипты сделать

Сообщение отредактировал Sherlok13 - Пятница, 16.06.2017, 22:20
  Злобная реклама
Пятница, 16.06.2017, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Украина  Vlador
Суббота, 17.06.2017, 00:49 | Сообщение # 6957
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Цитата Sherlok13 ()
сейчас все профи только через алл спавн работают

Профи работают в SDK. wink
Создавая точки и пути, попутно прописывая всю логику и скрипты. smile
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 00:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 17.06.2017, 15:58 | Сообщение # 6958
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такая проблема: при вызове db.actor:eat(sl_b) в коде
Код
local sl_b = db.actor:object("sleep_booster")
    for i=1,sleep_time do
  alife():create(sl_b,db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
  if sl_b ~= nil then db.actor:eat(sl_b) end
    end

происходит вылет stack trace: В чем проблема? Если убрать эту строку - все работает. Вызываю из функции dream_callback2() в ui_sleep_dialog.script Заранее спасибо!
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Jeka81
Суббота, 17.06.2017, 17:56 | Сообщение # 6959
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 02.01.2014

Как делаются задания (Зов Припяти) типа "быть в таком-то месте в такое-то время", т.е. как проверить, нахожусь ли я (ГГ) в нужном месте в промежуток времени с 13:00 до 15:00 (к примеру)?

Спасибо заранее.
Сообщение отредактировал Jeka81 - Суббота, 17.06.2017, 17:56
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2014
Российская Федерация  makdm
Суббота, 17.06.2017, 18:08 | Сообщение # 6960
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

_S_k_i_F_, вылет происходит потому что в этой строке

Цитата _S_k_i_F_ ()
alife():create(sl_b,db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())


что такое sl_b движок не понимает.
Ему нужна секция объекта.

Цитата Jeka81 ()
Как делаются задания (Зов Припяти) типа "быть в таком-то месте в такое-то время"

Ставится рестриктор с определёнными размерами. Рестриктору прописывается логика. В логике рестриктора проверяется, находится ли ГГ внутри рестриктора и одновременно проверяется время.
Если все условия выполнены, то происходит событие.
Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 17.06.2017, 18:08
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Поиск: