Случайная подборка модов
AtmosFear 3
4.1
Большая Зона
3.4
NZK MOD 1.3
3.2
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Блудный сын
2.8
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 16.06.2017, 19:33 | Сообщение # 6976
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Sander ()
на асфальте текстура травы

А шейдеры с прозрачностью непрозрачные. На драфте - это норма. А что касается травы, то проверяйте текстуры травы (на альфа канал) и их настройки.


Цитата Sherlok13 ()
А какой собственно на данный момент универсальный способ спавна в ТЧ например?

Нет такого понятия "Универсальный способ" - все зависит от задач и требований.


Цитата Sherlok13 ()
И ещё вопрос, что и куда прописать, чтобы с трупа не падало оружие?

В оригинале оно и не пропадает.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 16.06.2017, 19:34
  Злобная реклама
Пятница, 16.06.2017, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Sherlok13
Пятница, 16.06.2017, 20:04 | Сообщение # 6977
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

denis2000, ну вот, хоть кто-то мне ответил )
У меня требования "наискромнейшие" если так можно выразиться, добавить пару НПС, диалоги прописать, с простейшими квестами на это всё куча очень подробных гидов, поэтому вопросов и не возникает у меня.
Вопросы есть в спавне в основном, например как через скрипт заставить смотреть НПС куда я хочу? В алл.спавне есть look на этот счет, есть точки передвижения, то есть больше возможностей чем у скриптового спавна получается...
Цитата denis2000 ()
В оригинале оно и не пропадает.

Мне нужно как раз наоборот )
То есть я заспавнил НПС бандита на АТП, с Валом например, но чтобы ГГ не получил эту пушку, мне нужно чтобы при убийстве оружие с него не выпало, вот

Добавлено (16.06.2017, 20:04)
---------------------------------------------
Ну и да, если со спавном всё наладится у меня, то добавить уже готовых мутантов в игру, будет тоже неплохим бонусом для меня, там по сути та же аналогия должна быть

  Злобная реклама
Пятница, 16.06.2017, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  Sander
Пятница, 16.06.2017, 20:21 | Сообщение # 6978
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

denis2000, а что насчёт асфальта?
  Злобная реклама
Пятница, 16.06.2017, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  makdm
Пятница, 16.06.2017, 20:27 | Сообщение # 6979
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Sherlok13 ()
Вопросы есть в спавне в основном, например как через скрипт заставить смотреть НПС куда я хочу? В алл.спавне есть look на этот счет, есть точки передвижения, то есть больше возможностей чем у скриптового спавна получается...

Не правильный вывод.
Всё с точностью наоборот.
Спавн НПС через all.spawn - в "топку". Метод 2007 года.
Всё только через скрипты.
А куда смотреть НПС, задаётся в его логике, а не в all.spawn
  Злобная реклама
Пятница, 16.06.2017, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 16.06.2017, 20:57 | Сообщение # 6980
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Sander ()
а что насчёт асфальта?

А что насчет не драфта?


Sherlok13, Скрипт death_manager.script функция keep_item. Если возвращает false предмет будет удален. Конкретно в этих строках анализируется оружие в слотах НПС:
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 16.06.2017, 20:58
  Злобная реклама
Пятница, 16.06.2017, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Беларусь  TomlnFerno
Пятница, 16.06.2017, 21:24 | Сообщение # 6981
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 6
Регистрация: 01.01.2016

В ТЧ, в гл. меню имеется надпись "ver 1.0004". В коде у нее такое описание
Код
    <static_version x="15" y="740" width="100" height="30">
  <text align="l" font="letterica16" r="135" g="123" b="116" complex_mode="0"/>
    </static_version>

Хочу поправить на свое, но не могу сообразить откуда игра берет это значение если нигде оно не прописано ? Пытался добавить свою надпись по аналогии - не выходит, игра ее просто не видит.
  Злобная реклама
Пятница, 16.06.2017, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2016
Украина  ROZBEN
Пятница, 16.06.2017, 21:49 | Сообщение # 6982
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 4
Регистрация: 25.12.2015

TomlnFerno,
В main_menu.script стоит поискать. В ЗП это выглядит следующим образом:
Код
local _ver = xml:InitStatic  ("static_version",self)
...
_ver:TextControl():SetText  ("ver. " .. mm:GetGSVer())

Где "ver." - это сразу текст. Т.е если заменить "ver." на "Вася111" и убрать .. mm:GetGSVer(), будет отображаться в левом нижнем углу "Вася111". Лично я добавил в ЗП текст по одному из гайдов в интернете таким способом:

Дописал над оригинальным скриптом статика следующее:
Код
local add_ver = xml:InitStatic ("add_version",self)
add_ver:TextControl():SetText ("Мой текст")

Где "add_version" - это название статика, и в конфиге тоже. Естественно, можно писать все, что хочется, лишь бы удовлетворяло требованиям написания скриптов.

Вышло следующее:
Код
local add_ver = xml:InitStatic ("add_version",self)
add_ver:TextControl():SetText ("Мой текст")
    
local _ver = xml:InitStatic  ("static_version",self)
local mm      = _G.main_menu.get_main_menu()
_ver:TextControl():SetText  ("S.T.A.L.K.E.R. CoP ver. " .. mm:GetGSVer())

А затем в ui_mm_main и ui_mm_main_16 (что уже вами было найдено) прописал координаты по аналогии с оригиналом и сдвинул куда мне нужно.
А вообще - в гугле все есть, учитесь искать. И если мне не изменяет память, тот тутор был конкретно даже для ТЧ.
Сообщение отредактировал ROZBEN - Пятница, 16.06.2017, 21:52
  Злобная реклама
Пятница, 16.06.2017, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2015
Беларусь  TomlnFerno
Пятница, 16.06.2017, 22:16 | Сообщение # 6983
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 6
Регистрация: 01.01.2016

ROZBEN, Видимо плохо искал, раз мне ничего путного не выдал всемогущий Гугл smile В любом случае спасибо.
  Злобная реклама
Пятница, 16.06.2017, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2016
Российская Федерация  Sherlok13
Пятница, 16.06.2017, 22:22 | Сообщение # 6984
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

denis2000, так, допустим я не хочу чтобы с волка выпал его автомат, я должен прописать ниже этих строк :



Точно такую же свою, раз мне нужен второй слот только, правильно?

По идее, нам нужно прописать сюда id персонажа, то есть esc_wolf и его оружие wpn_ak74u, и в конце return false
Но что куда я не знаю, т.к не разбираюсь в этом пока sad

Добавлено (16.06.2017, 22:22)
---------------------------------------------
makdm, неожиданный ответ, я думал сейчас все профи только через алл спавн работают, а новички наподобие меня, через скрипты, т.к некоторые детали проще через скрипты сделать

Сообщение отредактировал Sherlok13 - Пятница, 16.06.2017, 22:20
  Злобная реклама
Пятница, 16.06.2017, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Украина  Vlador
Суббота, 17.06.2017, 00:49 | Сообщение # 6985
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Цитата Sherlok13 ()
сейчас все профи только через алл спавн работают

Профи работают в SDK. wink
Создавая точки и пути, попутно прописывая всю логику и скрипты. smile
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 00:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 17.06.2017, 15:58 | Сообщение # 6986
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такая проблема: при вызове db.actor:eat(sl_b) в коде
Код
local sl_b = db.actor:object("sleep_booster")
    for i=1,sleep_time do
  alife():create(sl_b,db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
  if sl_b ~= nil then db.actor:eat(sl_b) end
    end

происходит вылет stack trace: В чем проблема? Если убрать эту строку - все работает. Вызываю из функции dream_callback2() в ui_sleep_dialog.script Заранее спасибо!
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Jeka81
Суббота, 17.06.2017, 17:56 | Сообщение # 6987
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 02.01.2014

Как делаются задания (Зов Припяти) типа "быть в таком-то месте в такое-то время", т.е. как проверить, нахожусь ли я (ГГ) в нужном месте в промежуток времени с 13:00 до 15:00 (к примеру)?

Спасибо заранее.
Сообщение отредактировал Jeka81 - Суббота, 17.06.2017, 17:56
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2014
Российская Федерация  makdm
Суббота, 17.06.2017, 18:08 | Сообщение # 6988
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

_S_k_i_F_, вылет происходит потому что в этой строке

Цитата _S_k_i_F_ ()
alife():create(sl_b,db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())


что такое sl_b движок не понимает.
Ему нужна секция объекта.

Цитата Jeka81 ()
Как делаются задания (Зов Припяти) типа "быть в таком-то месте в такое-то время"

Ставится рестриктор с определёнными размерами. Рестриктору прописывается логика. В логике рестриктора проверяется, находится ли ГГ внутри рестриктора и одновременно проверяется время.
Если все условия выполнены, то происходит событие.
Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 17.06.2017, 18:08
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 17.06.2017, 18:17 | Сообщение # 6989
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Jeka81, Логика рестриктора:
Код
[logic]
active = sr_idle@wait

[sr_idle@wait]
on_actor_inside = {=is_game_time_13_15} sr_idle@start

[sr_idle@start]

Код
function is_game_time_13_15 (actor, npc)
    return db.actor ~= nil and level.get_time_hours() >= 13 and level.get_time_hours() < 15
end
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 17.06.2017, 18:22 | Сообщение # 6990
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

makdm, я с самого начала указывал имя секции и в alife():create и в eat Так же вылетало. Да и выше переменная инициализирована.
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Суббота, 17.06.2017, 18:23
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Поиск: