Случайная подборка модов
Dollchan 7: Inception
2.9
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Thorny Way
3.5
История Борова
3.6
Тайный путь
3.6
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Demosfen
Воскресенье, 16.07.2017, 15:05 | Сообщение # 7276
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Для чего нужен файл prefetch.ltx
нашел там такие строчки
[prefetch_visuals_single]
;<ogf_file_name>
physics\Dead_Body\skelet_crash
monsters\rat\rat_1
monsters\rat\rat_2
monsters\rat\rat_3
actors\bandit\stalker_bandit_1
Что они означают?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.07.2017, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Российская Федерация  DarkLade
Воскресенье, 16.07.2017, 16:05 | Сообщение # 7277
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 2
Регистрация: 21.06.2017

Хочу заспавнить нпс, написал в логике: Чего еще не хватает здесь? и что еще нужно?
[logic@gen_kos_ton]
suitable = {=check_npc_name(gen_kos_ton)} true
active = walker
prior = 200

[walker]
path_walk = stalker_1_walk
path_look = stalker_1_look
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.07.2017, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2017
Украина  Dead_Land
Воскресенье, 16.07.2017, 17:36 | Сообщение # 7278
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 26.06.2017

Нужна помощь по лечению без лога при загрузке игры

При загрузке уровня "Радар" иногда вылетает игра без логовый вылет я не могу исправить его ведь не вижу причины вылета за помощь огромная спасибка.

Пробывал:
Code
function printf(fmt,...)
local con = get_console()
con:execute(string.gsub(string.format(fmt,...), " ", "_"))
con:execute("flush")
end

Не пошло.
Сообщение отредактировал Dead_Land - Воскресенье, 16.07.2017, 17:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.07.2017, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2017
Российская Федерация  RoboCat
Воскресенье, 16.07.2017, 17:59 | Сообщение # 7279
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 9
Регистрация: 07.01.2017

Везде пишет
Код
There is no cross table for the level $! (level is not included into the game graph)
$ это локация

Выполнял это действие:
Код
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -m

Создается мало КБ game.graph
Я сдаюсь ! Опишу все что я делал главное чтобы все работало
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.07.2017, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 16.07.2017, 21:31 | Сообщение # 7280
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата DarkLade ()
Чего еще не хватает здесь? и что еще нужно?

Такой логики по минимуму достаточно. А что нужно - вопрос именно к вам.


Цитата Demosfen ()
Что они означают?

Кешировать объекты перед использованием.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 16.07.2017, 21:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.07.2017, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Япония  Detron
Понедельник, 17.07.2017, 12:06 | Сообщение # 7281
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 1
Регистрация: 13.07.2017

Повторю вопрос: Как прописать story_id НПС, если спавнишь его через скрипты. Платформа ТЧ 1.0006. Никак не могу понять.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.07.2017, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2017
Российская Федерация  dimitrian
Понедельник, 17.07.2017, 12:49 | Сообщение # 7282
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2017

Detron, story_id это вроде любое не занятое число, которое можно использовать для взаимодействия с НПС или предметами в квестах например. Можно присвоить уникальный story_id аптечке и сделать квест на лечение какого-нить НПС, хотя у тебя и будет валом аптечек, но ему поможет только та со story_id, как то так..
Сообщение отредактировал dimitrian - Понедельник, 17.07.2017, 12:52
  Злобная реклама
Понедельник, 17.07.2017, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2017
Беларусь  TomlnFerno
Понедельник, 17.07.2017, 20:20 | Сообщение # 7283
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 6
Регистрация: 01.01.2016

dimitrian, Он спросил как его присвоить нпс , которого заспавнили скриптом, а не что это такое.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.07.2017, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2016
Российская Федерация  dimitrian
Понедельник, 17.07.2017, 20:26 | Сообщение # 7284
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2017

TomlnFerno, ды в логике прописать story_id = 9999 к примеру... правда я для этих целей all.spawn распаковываю и туда прописываю
  Злобная реклама
Понедельник, 17.07.2017, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2017
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 17.07.2017, 20:54 | Сообщение # 7285
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

dimitrian, и ничего не будет. Айдишник задаётся только в спавне. Скриптовому неписю нужно будет перекраивать net-packet.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.07.2017, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  dimitrian
Понедельник, 17.07.2017, 22:17 | Сообщение # 7286
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2017

BoBaH_671, я так и делаю, скриптами кого-то/что-то спавнить - моветон...
  Злобная реклама
Понедельник, 17.07.2017, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2017
Беларусь  TomlnFerno
Вторник, 18.07.2017, 21:38 | Сообщение # 7287
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 6
Регистрация: 01.01.2016

Возникла довольно странная проблема. Суть вот в чем: Взял локацию (Свалку). Убрал все оригинальные смарты и респавны. Создал новый смарт для НПС (Свобода) и один универсальный (general lair) для стаи псов. С нпс все вроде бы нормально, а вот собачки никак не хотят сидеть в своем смарте. Как выяснил они постоянно бегут к нпс. Попробовал пересоздать - то же самое.

В чем причина такого поведения ?
  Злобная реклама
Вторник, 18.07.2017, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2016
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 18.07.2017, 22:13 | Сообщение # 7288
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

TomlnFerno, Нет логики.
  Злобная реклама
Вторник, 18.07.2017, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Беларусь  TomlnFerno
Среда, 19.07.2017, 07:40 | Сообщение # 7289
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 6
Регистрация: 01.01.2016

denis2000, Так в том то и дело что есть. 10 раз перепроверил, сверил с подобными универсалками на др. локациях, даже сделал на другой , дабы убедиться.
  Злобная реклама
Среда, 19.07.2017, 07:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2016
Российская Федерация  denis2000
Среда, 19.07.2017, 08:04 | Сообщение # 7290
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

TomlnFerno, Ну есть так есть, удачи в модостроении.
  Злобная реклама
Среда, 19.07.2017, 08:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: