Случайная подборка модов
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Legend Returns 0.9.2
4.0
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Призраки прошлого
3.2
Новый Арсенал 5.0
3.6
Aliens Time: Глава 1
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Соединенные Штаты  Joni_009
Воскресенье, 30.07.2017, 21:01 | Сообщение # 7381
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

yobakun, Посмотри данный видео-урок.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  yobakun
Воскресенье, 30.07.2017, 21:26 | Сообщение # 7382
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Joni_009, я и делал по этому уроку. Карта на глобалке стоит там где нужно, но позиция игрока не совпадает.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Украина  скат
Воскресенье, 30.07.2017, 21:37 | Сообщение # 7383
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

yobakun, Какая платформа?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  yobakun
Воскресенье, 30.07.2017, 21:40 | Сообщение # 7384
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

скат, ЗП, call of chernobyl. До этого я делал локацию Поляна, там все работало без каких-либо проблем.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Украина  скат
Воскресенье, 30.07.2017, 22:00 | Сообщение # 7385
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

yobakun, Карта делается F11 + левый Ctrl. У этой локи не правильно настроен bound_rect по этому происходит смещение метки ГГ.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  yobakun
Воскресенье, 30.07.2017, 22:13 | Сообщение # 7386
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Цитата скат ()
У этой локи не правильно настроен bound_rect по этому происходит смещение метки ГГ.

Как исправить? Recalc ничего не дает.

Еще интересно то, что на радаре все отображается верно, а в кпк - нет.
Сообщение отредактировал yobakun - Воскресенье, 30.07.2017, 22:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Понедельник, 31.07.2017, 00:00 | Сообщение # 7387
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

XMODER, В CoC реализована шкала для любых НПС, появляется тогда, когда наносим вред НПС'ам.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Khyzyr
Понедельник, 31.07.2017, 00:19 | Сообщение # 7388
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

yobakun, Локация вытянута по вертикали, для таких террейнов обычно делали квадратные плоскости по краям (это можно увидеть на Кордоне, например), чтобы в 3D редакторе максимально создать что-то похожее на квадрат. От сюда и проблема рендера карты. Единственный вариант, который могу предложить, сделать как делал ты, то есть срендерить карту по кускам и соединить в ФШ, а потом просто подогнать твою текстуру под уже готовую карту свалки из тех же билдов, к примеру.

Добавлено (31.07.2017, 00:19)
---------------------------------------------
yobakun, Могу, правда ошибаться, поэтому стоит воспользоваться советом товарища "скат", bound_rect, точнее здесь будет global_rect, настраивается для каждой локации в файле game_maps_single в папке configs.

Сообщение отредактировал Khyzyr - Понедельник, 31.07.2017, 00:15
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  Sander
Понедельник, 31.07.2017, 11:10 | Сообщение # 7389
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

yobakun, есть же уже готовая карта для этой локации, я себе такую настроил, и всё нормально.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 11:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  MoonstarZ
Понедельник, 31.07.2017, 14:19 | Сообщение # 7390
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 29.04.2017

Помогите пожалуйста.Как создать диалог с вражеским нпс,чтобы его вылечить?
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  DеXter
Понедельник, 31.07.2017, 14:23 | Сообщение # 7391
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Всем привет!
Запилил тупо террейн для теста (ЗП), скомпилил его на драфте - никаких проблем. Решил добавить на него воду и растительность. У объекта воды такие параметры в AEditor (как в уроке):
Double side no
Engine effects/water
Compiler def_vertex
Material material/water
И скомпилил потом на средних. Итог:

Террейн стал прозрачным, а с водой вообще неизвестно что произошло. Что это может быть?
На драфте же с водой всё нормально, и террейн непрозрачный. Правда террейн просто покрыт текстурой, шейдер отсутствует, хотя указан для него.
Сообщение отредактировал DеXter - Понедельник, 31.07.2017, 14:32
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  yobakun
Понедельник, 31.07.2017, 14:40 | Сообщение # 7392
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Цитата Khyzyr ()
Локация вытянута по вертикали, для таких террейнов обычно делали квадратные плоскости по краям (это можно увидеть на Кордоне, например),

Сейчас попробую сделать также, спасибо за подсказку.

Однако я все равно не понимаю как это работает. Ниже скриншот где отчетливо видно, что level bound не охватывает весь террейн полностью, а только игровую часть с остальными объектами. Смысл тогда делать террейн квадратным?



Sander, у меня там много изменений по сравнению с билдовской версией.
Прикрепления: 4640824.png (385.6 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 31.07.2017, 15:41 | Сообщение # 7393
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

MoonstarZ, А платформа?


Цитата yobakun ()
Смысл тогда делать террейн квадратным?

Да террейн может быть любой формы, а вот текстура карты любой формы быть не может, поэтому приходиться подгонять под заморочки движка.


DеXter, Маска террейна, обязательна. Правильно назначенные шейдеры для террейна тоже.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 31.07.2017, 15:50
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  MoonstarZ
Понедельник, 31.07.2017, 15:43 | Сообщение # 7394
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 29.04.2017

  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 31.07.2017, 16:09 | Сообщение # 7395
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

MoonstarZ, В секции логики wounded прописать
help_dialog = dm_help_wounded_medkit_dialog, а в дескрипшен персонажа сам диалог dm_help_wounded_medkit_dialog. Обязательна секция meet со строкой use = true
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 31.07.2017, 16:13
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: