В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
MoonstarZ, Ты эту логику вообще никогда не используй. Она нестабильная и глючная. Тебе нужно научиться в all.spawn работать с помощью ACDC, или SDK учить.
Ребята, подскажите плиз как сделать нпс спящего в одной точке? Пример в скелете спавна, и что куда прописать ? Я так понял нужно использовать вот это:
Схема sleeper
Схема сидящего и спящего NPC. Необходимо поставить патрульный путь, минимум из 1-го поинта. Спящий будет садиться спать в первой точке пути, и разворачиваться при этом в сторону нулевой точки. [sleeper] path_main = <имя_пути> - точка в которой NPC будет спать - второй поинт, развернувшись в нулевой поинт. wakeable = true/false – может ли проснуться быстро (если true, то спит на корточках и во сне бормочет).
Примечание: Если путь состоит из двух точек, то связь нужно делать от первой точки к нулевой (либо двунаправленную). Пример использования схемы: [sleeper@esc_blockpost_sleep1] path_main = sleep1 wakeable = false
Ребята, хочу заспавнить турель на классе бтр-а ? Как сделать, что нужно написать ?
Добавлено (02.08.2017, 14:21) --------------------------------------------- Бтр сам спавнил, получилось, но как сделать тоже только с турелью ? Типа как в чн, пулик на блокпосте вояк ?
Сообщение отредактировал aleksstalker - Среда, 02.08.2017, 14:23
Detron, sektor_aka, pda.script размещает метки на объектах и к ПДА имеет лишь косвенное отношение. За работу ПДА практически полностью отвечает движек (хотя возможна и скриптовая реализация и вроде даже моды с ней есть).
Цитатаaleksstalker ()
Типа как в чн, пулик на блокпосте вояк ?
Ты же знаешь ответ - смотришь на реализацию в ЧН и делаешь по аналогии. Сразу скажу понадобиться 3D модель, конфиг объекта, под это дело своя логика писалась.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 02.08.2017, 16:40