Случайная подборка модов
История Кота
3.4
Legend Returns 0.9.2
4.0
Альтернатива 1.2
3.0
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Закоулки правды
3.6
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Khyzyr
Четверг, 03.08.2017, 19:55 | Сообщение # 7501
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

TomlnFerno, Так я не про живой рестриктор говорил. Я имел ввиду тот способ, что представил ты. Я не был уверен, что в ТЧ это работает.
  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Украина  aleksstalker
Четверг, 03.08.2017, 20:49 | Сообщение # 7502
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Ребята, не могу написать demo_record 1 в тч 10006 , в меню работает, а в игре написал букву или символ стерло сразу само ?
  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  СЕРА
Четверг, 03.08.2017, 20:52 | Сообщение # 7503
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 1
Регистрация: 17.04.2012

При компиляции отредактированного кордона вылезли такие ошибки в компиляторе
при то что в самом сдк никаких ошибок не было
компилировал этим http://stalkerin.gameru.net/downloads/SDK/shaders.7z
помогите плез

перед эти была ошибка
  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2012
Российская Федерация  TheChosenOne
Четверг, 03.08.2017, 21:18 | Сообщение # 7504
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 17.11.2016

Ребят, хочу узнать как редактировать конфиги апгрейдов для того, чтобы эти апгрейды не взаимоисключали друг друга. Нужно и для оружия, и для костюмов. Платформа, на которой надо сделать - Call of Chernobyl
  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  Khyzyr
Четверг, 03.08.2017, 22:04 | Сообщение # 7505
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

aleksstalker, Быстрое обновление строк консоли сказывается на это, поможет переустановка патча.

Добавлено (03.08.2017, 22:04)
---------------------------------------------
СЕРА, По первому вылету - ошибка не критичная, попробуй нажать "Продолжить". Второй вылет свидетельствует о наличии на сцене ошибки - invalid faces - обычно после того, как нажимаешь Compile\Build, на сцене появляются все инвалиды. Вправляй.

  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Украина  exDeMODER
Четверг, 03.08.2017, 22:07 | Сообщение # 7506
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Помогите с логикой НПС, где НПС будет отыгрывать свою анимацию и при том не будет ставать в idle, когда к нему подойдет ГГ. (meet = no_meet не предлагать)
  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Российская Федерация  Khyzyr
Четверг, 03.08.2017, 22:21 | Сообщение # 7507
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

TheChosenOne, gamedata\configs\weapons\upgrades - для оружия, каждый файл соответствует стволу; gamedata\configs\misc\outfit_upgrades - броня, аналогично. Во всех этих файлах есть строка effects=, в которой, соответственно, прописывается следующая секция апгрейда. Как это работает, увы, не знаю.

Добавлено (03.08.2017, 22:21)
---------------------------------------------
XMODER, http://ap-pro.ru/forum/114-54309-1

  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  СЕРА
Четверг, 03.08.2017, 22:34 | Сообщение # 7508
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 1
Регистрация: 17.04.2012

Khyzyr, там нельзя продолжить.
Там просто вылет компилятора.
А при компиляции в LE вообще никаких ошибок нет
  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2012
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 03.08.2017, 23:58 | Сообщение # 7509
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

TheChosenOne, Здесь много полезной информации по схемам апгрейдов.


Цитата СЕРА ()
А при компиляции в LE вообще никаких ошибок нет

LE не делает компиляцию, ее как ни странно делает компилятор, LE собирает билд для него. Сообщение о том, что не в норме, как раз перед сообщением nodefault reached. Ровно в предыдущей строке.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 03.08.2017, 23:58
  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  СЕРА
Пятница, 04.08.2017, 00:02 | Сообщение # 7510
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 1
Регистрация: 17.04.2012

denis2000, если я скину полный лог это прояснит ситуацию?
  Злобная реклама
Пятница, 04.08.2017, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2012
Украина  exDeMODER
Пятница, 04.08.2017, 00:03 | Сообщение # 7511
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Цитата Khyzyr ()

С оффлайна толком не работает и вызывает ошибки.
Только нервы потратил.

Цитата XMODER ()
Помогите с логикой НПС, где НПС будет отыгрывать свою анимацию и при том не будет ставать в idle, когда к нему подойдет ГГ. (meet = no_meet не предлагать)

Ребята, есть еще варианты?
  Злобная реклама
Пятница, 04.08.2017, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Российская Федерация  Khyzyr
Пятница, 04.08.2017, 00:19 | Сообщение # 7512
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

XMODER, Только писать через схемы walker с таймером на мгновенный переход в remark, либо когда ГГ подойдет к НПС. Можно было бы сделать remark активной схемой, тема рабочая, но очень глючная, просто ужас.

Добавлено (04.08.2017, 00:19)
---------------------------------------------
СЕРА, Скидывай полный. Какая у тебя виндовс?

  Злобная реклама
Пятница, 04.08.2017, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Украина  exDeMODER
Пятница, 04.08.2017, 00:21 | Сообщение # 7513
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Khyzyr, эх, жаль. Ну что-нибудь придумаю.
  Злобная реклама
Пятница, 04.08.2017, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Российская Федерация  Graff46
Пятница, 04.08.2017, 01:32 | Сообщение # 7514
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

XMODER, В meet пропишите нужную анимку
  Злобная реклама
Пятница, 04.08.2017, 01:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Украина  exDeMODER
Пятница, 04.08.2017, 02:39 | Сообщение # 7515
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Graff46, здрасте.
Таки удалось добится, чтобы один НПС по схеме поинтера добрался до своего места.
Второй с такой же схемой тупо садится на месте спавна? Если дать ему стендера он доходит до первой точки, на вторую не идет а принимает анимацию второй точки и потом вызвывает ошибки.
Что происходит?
  Злобная реклама
Пятница, 04.08.2017, 02:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Поиск: