В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Ребят, хочу узнать как редактировать конфиги апгрейдов для того, чтобы эти апгрейды не взаимоисключали друг друга. Нужно и для оружия, и для костюмов. Платформа, на которой надо сделать - Call of Chernobyl
aleksstalker, Быстрое обновление строк консоли сказывается на это, поможет переустановка патча.
Добавлено (03.08.2017, 22:04) --------------------------------------------- СЕРА, По первому вылету - ошибка не критичная, попробуй нажать "Продолжить". Второй вылет свидетельствует о наличии на сцене ошибки - invalid faces - обычно после того, как нажимаешь Compile\Build, на сцене появляются все инвалиды. Вправляй.
Помогите с логикой НПС, где НПС будет отыгрывать свою анимацию и при том не будет ставать в idle, когда к нему подойдет ГГ. (meet = no_meet не предлагать)
TheChosenOne, gamedata\configs\weapons\upgrades - для оружия, каждый файл соответствует стволу; gamedata\configs\misc\outfit_upgrades - броня, аналогично. Во всех этих файлах есть строка effects=, в которой, соответственно, прописывается следующая секция апгрейда. Как это работает, увы, не знаю.
LE не делает компиляцию, ее как ни странно делает компилятор, LE собирает билд для него. Сообщение о том, что не в норме, как раз перед сообщением nodefault reached. Ровно в предыдущей строке.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 03.08.2017, 23:58
С оффлайна толком не работает и вызывает ошибки. Только нервы потратил.
ЦитатаXMODER ()
Помогите с логикой НПС, где НПС будет отыгрывать свою анимацию и при том не будет ставать в idle, когда к нему подойдет ГГ. (meet = no_meet не предлагать)
XMODER, Только писать через схемы walker с таймером на мгновенный переход в remark, либо когда ГГ подойдет к НПС. Можно было бы сделать remark активной схемой, тема рабочая, но очень глючная, просто ужас.
Graff46, здрасте. Таки удалось добится, чтобы один НПС по схеме поинтера добрался до своего места. Второй с такой же схемой тупо садится на месте спавна? Если дать ему стендера он доходит до первой точки, на вторую не идет а принимает анимацию второй точки и потом вызвывает ошибки. Что происходит?