Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Альтернатива 1.3.1
4.0
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Погоня за Праздником
3.8
Кровавый закат 2
3.2
Эхо Чернобыля 2
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Khyzyr
Четверг, 03.08.2017, 19:55 | Сообщение # 7501
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

TomlnFerno, Так я не про живой рестриктор говорил. Я имел ввиду тот способ, что представил ты. Я не был уверен, что в ТЧ это работает.
  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Украина  aleksstalker
Четверг, 03.08.2017, 20:49 | Сообщение # 7502
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Ребята, не могу написать demo_record 1 в тч 10006 , в меню работает, а в игре написал букву или символ стерло сразу само ?
  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  СЕРА
Четверг, 03.08.2017, 20:52 | Сообщение # 7503
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 1
Регистрация: 17.04.2012

При компиляции отредактированного кордона вылезли такие ошибки в компиляторе
при то что в самом сдк никаких ошибок не было
компилировал этим http://stalkerin.gameru.net/downloads/SDK/shaders.7z
помогите плез

перед эти была ошибка
  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2012
Российская Федерация  TheChosenOne
Четверг, 03.08.2017, 21:18 | Сообщение # 7504
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 17.11.2016

Ребят, хочу узнать как редактировать конфиги апгрейдов для того, чтобы эти апгрейды не взаимоисключали друг друга. Нужно и для оружия, и для костюмов. Платформа, на которой надо сделать - Call of Chernobyl
  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  Khyzyr
Четверг, 03.08.2017, 22:04 | Сообщение # 7505
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

aleksstalker, Быстрое обновление строк консоли сказывается на это, поможет переустановка патча.

Добавлено (03.08.2017, 22:04)
---------------------------------------------
СЕРА, По первому вылету - ошибка не критичная, попробуй нажать "Продолжить". Второй вылет свидетельствует о наличии на сцене ошибки - invalid faces - обычно после того, как нажимаешь Compile\Build, на сцене появляются все инвалиды. Вправляй.

  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Украина  exDeMODER
Четверг, 03.08.2017, 22:07 | Сообщение # 7506
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Помогите с логикой НПС, где НПС будет отыгрывать свою анимацию и при том не будет ставать в idle, когда к нему подойдет ГГ. (meet = no_meet не предлагать)
  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Российская Федерация  Khyzyr
Четверг, 03.08.2017, 22:21 | Сообщение # 7507
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

TheChosenOne, gamedata\configs\weapons\upgrades - для оружия, каждый файл соответствует стволу; gamedata\configs\misc\outfit_upgrades - броня, аналогично. Во всех этих файлах есть строка effects=, в которой, соответственно, прописывается следующая секция апгрейда. Как это работает, увы, не знаю.

Добавлено (03.08.2017, 22:21)
---------------------------------------------
XMODER, http://ap-pro.ru/forum/114-54309-1

  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  СЕРА
Четверг, 03.08.2017, 22:34 | Сообщение # 7508
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 1
Регистрация: 17.04.2012

Khyzyr, там нельзя продолжить.
Там просто вылет компилятора.
А при компиляции в LE вообще никаких ошибок нет
  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2012
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 03.08.2017, 23:58 | Сообщение # 7509
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

TheChosenOne, Здесь много полезной информации по схемам апгрейдов.


Цитата СЕРА ()
А при компиляции в LE вообще никаких ошибок нет

LE не делает компиляцию, ее как ни странно делает компилятор, LE собирает билд для него. Сообщение о том, что не в норме, как раз перед сообщением nodefault reached. Ровно в предыдущей строке.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 03.08.2017, 23:58
  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  СЕРА
Пятница, 04.08.2017, 00:02 | Сообщение # 7510
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 1
Регистрация: 17.04.2012

denis2000, если я скину полный лог это прояснит ситуацию?
  Злобная реклама
Пятница, 04.08.2017, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2012
Украина  exDeMODER
Пятница, 04.08.2017, 00:03 | Сообщение # 7511
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Цитата Khyzyr ()

С оффлайна толком не работает и вызывает ошибки.
Только нервы потратил.

Цитата XMODER ()
Помогите с логикой НПС, где НПС будет отыгрывать свою анимацию и при том не будет ставать в idle, когда к нему подойдет ГГ. (meet = no_meet не предлагать)

Ребята, есть еще варианты?
  Злобная реклама
Пятница, 04.08.2017, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Российская Федерация  Khyzyr
Пятница, 04.08.2017, 00:19 | Сообщение # 7512
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

XMODER, Только писать через схемы walker с таймером на мгновенный переход в remark, либо когда ГГ подойдет к НПС. Можно было бы сделать remark активной схемой, тема рабочая, но очень глючная, просто ужас.

Добавлено (04.08.2017, 00:19)
---------------------------------------------
СЕРА, Скидывай полный. Какая у тебя виндовс?

  Злобная реклама
Пятница, 04.08.2017, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Украина  exDeMODER
Пятница, 04.08.2017, 00:21 | Сообщение # 7513
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Khyzyr, эх, жаль. Ну что-нибудь придумаю.
  Злобная реклама
Пятница, 04.08.2017, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Российская Федерация  Graff46
Пятница, 04.08.2017, 01:32 | Сообщение # 7514
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

XMODER, В meet пропишите нужную анимку
  Злобная реклама
Пятница, 04.08.2017, 01:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Украина  exDeMODER
Пятница, 04.08.2017, 02:39 | Сообщение # 7515
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Graff46, здрасте.
Таки удалось добится, чтобы один НПС по схеме поинтера добрался до своего места.
Второй с такой же схемой тупо садится на месте спавна? Если дать ему стендера он доходит до первой точки, на вторую не идет а принимает анимацию второй точки и потом вызвывает ошибки.
Что происходит?
  Злобная реклама
Пятница, 04.08.2017, 02:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Поиск: