В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
DеXter, Смотря откуда этот поршень будет выдаваться: из диалога или из рестриктора и пр. А так, все тупо функцией, к примеру:
Цитата
function названиефункции() alife():create("секция_нпс_из_xml",vector():set(-7.32,-34.48,13.18),1542,2799) - координаты, соответственно end
Добавлено (14.08.2017, 19:11) --------------------------------------------- А логику своему НПС ты уже прописываешь заранее, то есть, чтобы он был у тебя уже создан.
Сообщение отредактировал Khyzyr - Понедельник, 14.08.2017, 19:10
BoBaH_671, Понял. Сустав источника света в ogf модели светильника расположен не в том месте (не в лампе, а за ее пределами). Вот модели с подправленным положением: https://yadi.sk/d/8YMrmMKU3LzF4G. ПС: Для некоторых светильников нужно подправить модели плафонов, в ЗП из-за экономии удалены полигоны с внутренней стороны плафона и как следствие - тень не совсем корректна.
Благодарю! С товарищами, думаю, всё подправим. BoBaH_671
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 14.08.2017, 21:24
DеXter, gamedata\configs\creatures, файл spawn_sections_твоялока, там должна быть прописана секция твоего НПС. Чтобы из этой секции указать файл логики в ней прописывается:
1. Работа на смартах. В castom_data НПС ничего не прописано, а работа раздается НПС пришедшему в смарт и прописывается динамически скриптом, как работа на смарте. ( Супер вариант, реализован в ЗП ) Весь кайф в том, что если вам не понравилось поведение НПС, вы можете тут же поменять его работу и он будет делать то что вы ему прописали. При этом начинать НИ не нужно и переспавнивать НПС нет нужды.
2. Логика ( или работа ) прописана в castom_data при спавне НПС - изменению практически не подлежит, за исключением перепаковки нет-пакета НПС ( отстойный вариант для модмейкеров, которые действуют по схеме ТЧ и не понимают плюсов ЗП ). Если вас не устраивает поведение НПС, то вам придётся переспавнивать его с новой логикой, что не всегда удобно, если этот спавн происходит в середине игры. Придётся всю игру начинать сначала.
Подскажите, хочу HUD из ЧН перекинуть на ЗП. Вроде как получилось, но вот миникарта в левом верхнем углу остается круглая, а в ЧН она квадратная. Где это можно настроить? Также не отказался бы от ссылки на готовый порт худа из ЧН в ЗП (мб уже кто то делал)