Случайная подборка модов
Двойники - Разлом Времени
3.5
Oblivion Lost Remake
4.1
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Золотой обоз. Часть первая
3.5
История Кота
3.4
Lost World Condemned
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  DеXter
Понедельник, 14.08.2017, 16:52 | Сообщение # 7666
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Кто знает, как в ЗП заспанить сталкера только при наличии инфопоршня, и чтоб ему логику можно было прописать?
  Злобная реклама
Понедельник, 14.08.2017, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  Khyzyr
Понедельник, 14.08.2017, 19:11 | Сообщение # 7667
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

DеXter, Смотря откуда этот поршень будет выдаваться: из диалога или из рестриктора и пр. А так, все тупо функцией, к примеру:

Цитата
function названиефункции()
alife():create("секция_нпс_из_xml",vector():set(-7.32,-34.48,13.18),1542,2799) - координаты, соответственно
end

Добавлено (14.08.2017, 19:11)
---------------------------------------------
А логику своему НПС ты уже прописываешь заранее, то есть, чтобы он был у тебя уже создан.

Сообщение отредактировал Khyzyr - Понедельник, 14.08.2017, 19:10
  Злобная реклама
Понедельник, 14.08.2017, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 14.08.2017, 21:05 | Сообщение # 7668
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата BoBaH_671 ()
ЗП. Каким образом можно избавиться от вывернутых теней ламп? Это шейдеры, рендер, ещё что?

Скриншотом можешь пояснить что имеется ввиду под "вывернутых теней"?
  Злобная реклама
Понедельник, 14.08.2017, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 14.08.2017, 21:07 | Сообщение # 7669
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

denis2000, да вот:

Явно же не так оно должно смотреться...
  Злобная реклама
Понедельник, 14.08.2017, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 14.08.2017, 21:18 | Сообщение # 7670
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

BoBaH_671, Понял. Сустав источника света в ogf модели светильника расположен не в том месте (не в лампе, а за ее пределами). Вот модели с подправленным положением: https://yadi.sk/d/8YMrmMKU3LzF4G.
ПС: Для некоторых светильников нужно подправить модели плафонов, в ЗП из-за экономии удалены полигоны с внутренней стороны плафона и как следствие - тень не совсем корректна.

Благодарю! С товарищами, думаю, всё подправим. smile
BoBaH_671
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 14.08.2017, 21:24
  Злобная реклама
Понедельник, 14.08.2017, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  DеXter
Понедельник, 14.08.2017, 22:07 | Сообщение # 7671
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Цитата Khyzyr ()
А логику своему НПС ты уже прописываешь заранее, то есть, чтобы он был у тебя уже создан.

То есть как? Куда её прописывать?
  Злобная реклама
Понедельник, 14.08.2017, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  Khyzyr
Понедельник, 14.08.2017, 22:28 | Сообщение # 7672
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

DеXter, gamedata\configs\creatures, файл spawn_sections_твоялока, там должна быть прописана секция твоего НПС. Чтобы из этой секции указать файл логики в ней прописывается:
Цитата
custom_data = scripts\твоялока\имя_логики_твоего_нпс.ltx


Соответственно, отсюда gamedata\configs\scripts\твоялока - файл логики сюда либо в отдельную папку.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.08.2017, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  makdm
Понедельник, 14.08.2017, 22:44 | Сообщение # 7673
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата DеXter ()
То есть как? Куда её прописывать?


Есть два варианта прописывания логики.

1. Работа на смартах. В castom_data НПС ничего не прописано, а работа раздается НПС пришедшему в смарт и прописывается динамически скриптом, как работа на смарте. ( Супер вариант, реализован в ЗП ) Весь кайф в том, что если вам не понравилось поведение НПС, вы можете тут же поменять его работу и он будет делать то что вы ему прописали. При этом начинать НИ не нужно и переспавнивать НПС нет нужды.

2. Логика ( или работа ) прописана в castom_data при спавне НПС - изменению практически не подлежит, за исключением перепаковки нет-пакета НПС ( отстойный вариант для модмейкеров, которые действуют по схеме ТЧ и не понимают плюсов ЗП ).
Если вас не устраивает поведение НПС, то вам придётся переспавнивать его с новой логикой, что не всегда удобно, если этот спавн происходит в середине игры. Придётся всю игру начинать сначала.

Вы то что делаете?
  Злобная реклама
Понедельник, 14.08.2017, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Khyzyr
Понедельник, 14.08.2017, 22:49 | Сообщение # 7674
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

makdm, Я так понял, его интересует логика эксклюзива, а не дефолта.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.08.2017, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  DеXter
Вторник, 15.08.2017, 00:03 | Сообщение # 7675
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Khyzyr, именно. makdm, Khyzyr, большое спасибо за помощь!
  Злобная реклама
Вторник, 15.08.2017, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  PROforum
Вторник, 15.08.2017, 09:24 | Сообщение # 7676
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

В S.T.A.L.K.E.R. ЗП можно как-нибудь воссоздать луну (чтобы её было видно ночью) через конфиги?
  Злобная реклама
Вторник, 15.08.2017, 09:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Khyzyr
Вторник, 15.08.2017, 11:20 | Сообщение # 7677
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

PROforum, http://ap-pro.ru/forum/114-8325-1 - статья под ТЧ, но если разобраться, то и на ЗП будет работать без проблем.
  Злобная реклама
Вторник, 15.08.2017, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  xr_Sanya
Вторник, 15.08.2017, 13:52 | Сообщение # 7678
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Подскажите, хочу HUD из ЧН перекинуть на ЗП.
Вроде как получилось, но вот миникарта в левом верхнем углу остается круглая, а в ЧН она квадратная. Где это можно настроить?
Также не отказался бы от ссылки на готовый порт худа из ЧН в ЗП (мб уже кто то делал)
  Злобная реклама
Вторник, 15.08.2017, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 15.08.2017, 13:54 | Сообщение # 7679
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата xr_Sanya ()
миникарта в левом верхнем углу остается круглая

Это движок.
  Злобная реклама
Вторник, 15.08.2017, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 15.08.2017, 13:54 | Сообщение # 7680
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата xr_Sanya ()
Где это можно настроить?

В движке.
ПС: Дуплет biggrin
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 15.08.2017, 13:55
  Злобная реклама
Вторник, 15.08.2017, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: