В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
denis2000, формат DDS должен быть совместим со всеми частями сталкера! Это скорее я сам накосячил в конфиге погоды( Имеются ли материалы по созданию погоды?
r_f_2004_, Если корректируешь в фотошопе, то при сохранении ДДС файла выбери не 2d texture, а как Cube Map/ Не знаю, как в других прогах для редактирования такого формата файлов, но в CS 6 так) даже если ты взял его из билда, то отредактируй его в фотошопе, должно получиться.
Не нахожу нет-пакета куда записываются не стартовые диалоги НПС, есть пакет только для стартовых диалогов. Кроме как в XML профиле, больше ни как нельзя НПС задать нестартовые диалоги?
Dezcreat, закрой все программы, перезагрузи комп... 2-ой вылет происходит при "merge lod textures"? Если да, то удали несколько лодов, вылет должен исчезнуть)
Expression : fatal error Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\UI_LevelTools.cpp File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\UI_LevelTools.cpp Line : 332 Description : <no expression> Arguments : THROW
Возникает только в SDK 0.7, обычно при попытке скомпилить ТЧ-шную локацию с ТЧ-шным же освещением. Если так и есть, то удаляй файл light.part из папки с уровнем в rawdata/levels/твоялока.
формат DDS должен быть совместим со всеми частями сталкера
Не спорю, но надо знать настройки для отдельных текстур и объектов с этими текстурами.
Добавлено (17.08.2017, 23:11) --------------------------------------------- Graff46, По факту нет, только через дескрипшен тегом <start_dialog>=</start_dialog>. Файл dialogs.xml копал?
sektor_aka, О, спасибо за исправление, я даже не заметил, честно. Но порылся в гугле: пишут, что этот вылет предвестник вылету по памяти. Поэтому чаще обращают внимание на второй лог, то есть Out of memor.
Добавлено (17.08.2017, 23:38) --------------------------------------------- Graff46, Там прописаны некоторые стартовые диалоги при помощи прекондишена. Возможно это тебе что-то даст.