Случайная подборка модов
Народная Солянка 2016
4.1
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Новое Время. Научный Подход
3.8
АльтернативА 1.3.2
3.2
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Среда, 16.08.2017, 21:47 | Сообщение # 7756
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

r_f_2004_, Эти текстуры из билда несовместимы ни с ТЧ ни с ЧН, а уж тем более с ЗП.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 16.08.2017, 21:47
  Злобная реклама
Среда, 16.08.2017, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  r_f_2004_
Среда, 16.08.2017, 21:57 | Сообщение # 7757
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

denis2000, формат DDS должен быть совместим со всеми частями сталкера!
Это скорее я сам накосячил в конфиге погоды(
Имеются ли материалы по созданию погоды?
  Злобная реклама
Среда, 16.08.2017, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Российская Федерация  xr_Sanya
Среда, 16.08.2017, 22:14 | Сообщение # 7758
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

r_f_2004_, Скайбокс это не просто картинка формата DDS, конкретно по созданию скайкуба материалов я не видел, только для других движков.
  Злобная реклама
Среда, 16.08.2017, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Эфиопия  Rastaman_vip74
Среда, 16.08.2017, 23:03 | Сообщение # 7759
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

Цитата xr_Sanya ()
конкретно по созданию скайкуба материалов я не видел, только для других движков

Плохо искал - Skyboxх
  Злобная реклама
Среда, 16.08.2017, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Российская Федерация  Han_Kostenlo
Четверг, 17.08.2017, 06:58 | Сообщение # 7760
Группа Кровавой Дороги
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2017

r_f_2004_, Если корректируешь в фотошопе, то при сохранении ДДС файла выбери не 2d texture, а как Cube Map/ Не знаю, как в других прогах для редактирования такого формата файлов, но в CS 6 так) даже если ты взял его из билда, то отредактируй его в фотошопе, должно получиться.
  Злобная реклама
Четверг, 17.08.2017, 06:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2017
Беларусь  sektor_aka
Четверг, 17.08.2017, 10:20 | Сообщение # 7761
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата xr_Sanya ()
конкретно по созданию скайкуба материалов я не видел

Есть такой: http://stalkerin.gameru.net/wiki....ры_неба
  Злобная реклама
Четверг, 17.08.2017, 10:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Dezcreat
Четверг, 17.08.2017, 17:05 | Сообщение # 7762
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2017

Всем привет. При попытке скомпилировать локацию в СДК (compile - builde) в самом конце процесса вылетает следующая ошибка:




Я так понимаю, проблема с большим количеством объектов на карте?
  Злобная реклама
Четверг, 17.08.2017, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2017
Российская Федерация  Graff46
Четверг, 17.08.2017, 17:09 | Сообщение # 7763
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Не нахожу нет-пакета куда записываются не стартовые диалоги НПС, есть пакет только для стартовых диалогов. Кроме как в XML профиле, больше ни как нельзя НПС задать нестартовые диалоги?
  Злобная реклама
Четверг, 17.08.2017, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Соединенные Штаты  Joni_009
Четверг, 17.08.2017, 20:15 | Сообщение # 7764
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Dezcreat, Первый вылет впервые вижу, на счет второго это по памяти, то есть недостаточно её.
  Злобная реклама
Четверг, 17.08.2017, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  r_f_2004_
Четверг, 17.08.2017, 22:13 | Сообщение # 7765
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

Dezcreat, закрой все программы, перезагрузи комп...
2-ой вылет происходит при "merge lod textures"? Если да, то удали несколько лодов, вылет должен исчезнуть)
  Злобная реклама
Четверг, 17.08.2017, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Российская Федерация  Khyzyr
Четверг, 17.08.2017, 23:11 | Сообщение # 7766
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Цитата
Expression : fatal error
Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\UI_LevelTools.cpp
File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\UI_LevelTools.cpp
Line : 332
Description : <no expression>
Arguments : THROW


Возникает только в SDK 0.7, обычно при попытке скомпилить ТЧ-шную локацию с ТЧ-шным же освещением. Если так и есть, то удаляй файл light.part из папки с уровнем в rawdata/levels/твоялока.

Добавлено (17.08.2017, 23:09)
---------------------------------------------

Цитата
формат DDS должен быть совместим со всеми частями сталкера

Не спорю, но надо знать настройки для отдельных текстур и объектов с этими текстурами.

Добавлено (17.08.2017, 23:11)
---------------------------------------------
Graff46, По факту нет, только через дескрипшен тегом <start_dialog>=</start_dialog>. Файл dialogs.xml копал?

  Злобная реклама
Четверг, 17.08.2017, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  Graff46
Четверг, 17.08.2017, 23:22 | Сообщение # 7767
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Цитата Khyzyr ()
Файл dialogs.xml копал?

Для чего? Там скелеты диалогов вроде...
  Злобная реклама
Четверг, 17.08.2017, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Беларусь  sektor_aka
Четверг, 17.08.2017, 23:25 | Сообщение # 7768
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Khyzyr ()
удаляй файл light.part

Я бы не был так уверен. Есть похожий вылет: http://modders-wiki.ru/xrSDK:Line_126

Тот способ что ты описал характерен для него. К тому же, функция: LevelEditor\Edit\ELight.cpp

А у 332 функция: LevelEditor\Edit\UI_LevelTools.cpp
Сообщение отредактировал sektor_aka - Четверг, 17.08.2017, 23:28
  Злобная реклама
Четверг, 17.08.2017, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Khyzyr
Четверг, 17.08.2017, 23:38 | Сообщение # 7769
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

sektor_aka, О, спасибо за исправление, я даже не заметил, честно. Но порылся в гугле: пишут, что этот вылет предвестник вылету по памяти. Поэтому чаще обращают внимание на второй лог, то есть Out of memor.

Добавлено (17.08.2017, 23:38)
---------------------------------------------
Graff46, Там прописаны некоторые стартовые диалоги при помощи прекондишена. Возможно это тебе что-то даст.

  Злобная реклама
Четверг, 17.08.2017, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  r_f_2004_
Пятница, 18.08.2017, 01:15 | Сообщение # 7770
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

Код
ERROR: Invalid breakable object: 'physics\decor\placat_01'

В чем проблема?
  Злобная реклама
Пятница, 18.08.2017, 01:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Поиск: