В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
При попытке открытия левела в СДК 0.7 LE или сохранении не появляется соответствующее окно с выбором папки и файла, точнее оно появляется, как-будто, но за пределами экрана, причем оно открывается поверх окна СДК, поэтому невозможно продолжить работу с ним - только закрытие через alt + F4. В чем может быть проблема?
Сообщение отредактировал dasISTfakT - Вторник, 29.08.2017, 02:47
Добрый день, появился вопрос: возможно ли скриптово менять значения ltx-переменных? Может, это как-то делается у механиков при апгрейдах предметов или другим способом?
Как вариант например можно скриптом убирать старый шлем и спавнить новый который будет наследовать родительскую секции, но иметь более высокую защиту. А скриптово ltx не получится менять, только нет пакетами.
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Вторник, 29.08.2017, 11:46
Добро. ЗП. В одном из модов наткнулся в g_ скрипте на такую функцию:
Код
-- 'Создать файл с текстом внутри. function debug_to_file(filename,text) local file=io.open(filename,"a+") file:write(tostring(text),"\n") file:close(file) end
Но как ей пользоваться я так и не понял. Может кто-нибудь с примером использования и пояснением рассказать, как эта функция работает? А ещё интересует, каким образом можно уже в существующий файл добавить новую секцию с текстом?
Сообщение отредактировал mmihaill - Среда, 30.08.2017, 11:07
mmihaill, Скорее всего создаётся дебаг файл с подобным описанием выполнения функции. (Эта функция вешается в то место, куда надо и создаётся файл, где там подробно описываются действия) Т.е. по-типу лога. (только догадки из представленного куска кода) Хотя, самому интересно.
Сообщение отредактировал prototip98 - Вторник, 29.08.2017, 12:19
mmihaill, prototip98, Функция создает файл с именем из переменной filename и записывает в него строку из переменной text:
Код
function debug_to_file(filename,text) local file=io.open(filename,"a+") -- создать/открыть объект типа файл в режиме добавления file:write(tostring(text),"\n") -- записать строку в файл, записать возврат каретки (перевод строки) file:close(file) -- закрыть файл end
Пример:
Код
debug_to_file("file.txt","HELLO WORLD!")
Применение разнообразное от лог-файла (или дебаг-файла) до дополнительных параметров для сохранения (как в SGM2.2). GhostUPS, Хотите готовую функцию - попробуйте найти готовую функцию. А если хотите разобраться добро пожаловать. Читайте раздел: Описание класса net_packet.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 29.08.2017, 14:27
В damages.ltx у секций с защитой нпс встретил такую строчку: hit_fraction_npc. За что она отвечает? И как вообще работает защита брони и бронебойность патрон? Как я понял, если у нпс 0.3 защиты, а у патрона 0.3 бронебойности, то пройдет чистый урон ствола; если у нпс 0.7 брони, а у патрона 0.4, то пройдет какой то процент, зависимый от разницы брони/пробития или же как то по другому?