В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
denis2000, Намек понял)Спасибо большое за подсказку)
Добавлено (07.09.2017, 10:53) --------------------------------------------- denis2000, Еще есть вопрос к тебе относительно вылета)помоги пожалуйста) Вот лог вылета: ! [LUA][ERROR] ERROR: Couldn't find spawn_section for mar_sim_faction_monster, science = 4 ! Cannot find saved game ~~~ couldn't find spawn_section for mar_sim_faction_monster, science = 4 говорят, что это ошибка оригинального сталкера при спавне мутантов, как это вообще править?)первый раз с таким сталкиваюсь Спасибо заранее за ответ)
Всем привет, попытался изменить имя у НПС в результате получил какой то набор символов, пропичал через stable_bio_name но эта абракадабра все равно осталась, в чем причина и как это можно убрать?
На одну кнопку назначен вызов ГУИ-окна. Не могу сделать, чтобы при повторном нажатии окно пропадало (или по крайней мере не вызывалось еще раз). Так же был бы признателен, если бы подсказали как запретить еще вызов окна при инвентаре/торговле/ПДА и тому подобное.
Пока то что есть:
function on_key_press(key) if(key == DIK_keys["DIK_J"] ) then if not db.actor:is_talking() or not db.actor:alive() then run_dynamic_element(gui_window.gui_window_class()) end end end
Не могу сделать, чтобы при повторном нажатии окно пропадало (или по крайней мере не вызывалось еще раз)
Используй "флаг" открытия окна ГУИ:
local flag_gui = false function on_key_press(key) if(key == DIK_keys["DIK_J"] ) then if flag_gui == false then --Запускаем окно ГУИ flag_gui = true elseif flag_gui == true then --Закрываем окно ГУИ flag_gui = false end end end
Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 08.09.2017, 21:47
Помогите убрать проверку на ранг нпс, мучаюсь немогу сделать) в общем смог сделать выдачу реальных денег, но что то подсказывает что нужно и проверку убрать) Скрипт "снятие денег с трупов"
Добавлено (09.09.2017, 10:57) --------------------------------------------- Вот скрипт
function lootmoney(npc) if npc:character_community() ~= "monolith" then local actor = db.actor local money = npc:money() if money ~= nil and money > 0 then local deadmoney = money local npc_rank npc_rank = ranks.get_obj_rank_name(npc) if npc_rank ~= nil then if npc_rank == "novice" and deadmoney >=400 then deadmoney=math.random(25,400) elseif npc_rank == "experienced" and deadmoney >=500 then deadmoney=math.random(50,500) elseif npc_rank == "veteran" and deadmoney >=600 then deadmoney=math.random(100,600) elseif npc_rank == "master" and deadmoney >=700 then deadmoney=math.random(200,700) end end local news_caption = "Мёртвый сталкер: "..npc:character_name() local news_text = "Обнаружено денег: %c[255,255,0,0]"..game.translate_string(deadmoney).."%c[default] руб." --xr_sound.set_sound_play(actor:id(), "pda_news") actor:give_game_news(news_caption, news_text, "ui_iconsTotal_found_money", 0, 10000) actor:give_money(deadmoney) game_stats.money_quest_update(deadmoney) npc:give_money(-money) game_stats.money_quest_update(-money) end end end
function lootmoney_effect(npc,corpse_npc) if corpse_npc:character_community() ~= "monolith" then local num=corpse_npc:money() if num and num >0 then local deadmoney = num local gi_rank gi_rank = ranks.get_obj_rank_name(corpse_npc) if gi_rank ~= nil then if gi_rank == "novice" and deadmoney >=100 then deadmoney=math.random(25,100) elseif gi_rank == "experienced" and deadmoney >=200 then deadmoney=math.random(50,200) elseif gi_rank == "veteran" and deadmoney >=300 then deadmoney=math.random(100,300) elseif gi_rank == "master" and deadmoney >=400 then deadmoney=math.random(200,400) end end npc:give_money(deadmoney) game_stats.money_quest_update(deadmoney) corpse_npc:give_money(-num) game_stats.money_quest_update(-num) end end end
Помогите убрать проверку на ранг нпс, мучаюсь немогу сделать)
Вот без проверки:
function lootmoney(npc) if npc:character_community() ~= "monolith" then local actor = db.actor local money = npc:money() if money ~= nil and money > 0 then local news_caption = "Мёртвый сталкер: "..npc:character_name() local news_text = "Обнаружено денег: %c[255,255,0,0]"..game.translate_string(money).."%c[default] руб." --xr_sound.set_sound_play(actor:id(), "pda_news") actor:give_game_news(news_caption, news_text, "ui_iconsTotal_found_money", 0, 10000) actor:give_money(money) game_stats.money_quest_update(money) npc:give_money(-money) game_stats.money_quest_update(-money) end end end
function lootmoney_effect(npc,corpse_npc) if corpse_npc:character_community() ~= "monolith" then local num=corpse_npc:money() if num and num >0 then npc:give_money(num) game_stats.money_quest_update(num) corpse_npc:give_money(-num) game_stats.money_quest_update(-num) end end end
почему в сдк детальная текстура террейна лежит нормально а в игре она сильно растягивается?
Добавлено (09.09.2017, 14:27) --------------------------------------------- в настройках текстуры террейна парметр scale подкручивал, но ничего не менялось
Почему то вылетает, когда в ГУИ после нажатии кнопки я эту самую кнопку - блокирую Функция:
function window_gui:l1p1_button_clicked() if not has_alife_info ("get_new") then off_message() elseif has_alife_info ("get_new") then on_message() end self.l1p1:Enable(false) -- хм? self:HideDialog() end
Лог:
Expression : <no expression> Function : CScriptEngine::lua_error File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 189 Description : fatal error Arguments : LUA error: e:\games\stalker\gamedata\scripts\window_gui.script:112: attempt to index field 'l1p1' (a nil value)