В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Han_Kostenlo, fighting_actor - возвращает true если цель НПС Актор и соотвественно его не атакуют, свидетельство того что ГГ сам нарвался наличие инфопорции esc_bridge_pass_fire.
Добавлено (05.09.2017, 07:15) --------------------------------------------- denis2000, Не работает, почему-то. Как только завидят - стреляют. Никаких изменений, будто и нет логики у них... Может, нужно НПС привязать к смартеррайну(как все нормальные люди), а не просто прописать им логику прямо в алл спавне?
Сообщение отредактировал Han_Kostenlo - Вторник, 05.09.2017, 08:20
Здравствуйте.Ищу материал про партиклы, но найти не могу , может кто подсказать?
В ксго сдк, в папке models\weapon есть модели пушек(тек9, ссг), но при открытии папки не через сдк вижу там только кирку из майна и хук пуджа. Может кто подсказать, как увидеть модели?
Всем привет!Есть вопрос относительно Сталкер ЧН. Вообщем прицепил я пару локаций (а именно Лощина и Припять ТЧ), расставил смарты, НПС, но к сожалению они сидят на своих точках и даже не пытаются перейти на др. локации, или не могут. Подскажите пожалуйста, что нужно сделать чтобы НПС могли переходить с новых локаций на старые и наоборот)Заранее спасибо)
но у меня только максы с 15 - 18 и в выборе версии только x64
Это понятно что с 15 по 18, ведь лицензия на 3года, для 14 уже закончилась. Выбери 18, а потом только разрядность системы. Кстати а какая у тебя винда 32 или 64? Может быть там сейчас автоматом определяет разрядность системы. Хотя не должно. Пробуй выбрать версию программы, а именно 3DS Max 2018 и только потом разрядность системы. Должно все получится.
Хочу подредактировать вступительное видео, надо ли пропускать видео через сдк, как с аудио, или какие-то определённый параметры должны быть у огм файла, не подскажите? Или ссылку киньте. Заранее спасибо!