Случайная подборка модов
The Second Sun
2.9
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Плохая компания
4.0
Prosectors Project
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  Vlador
Воскресенье, 17.09.2017, 23:31 | Сообщение # 8011
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Цитата denis2000 ()
Платформа ЗП. Объект класса AMMO. Спавн скриптовый. Есть ли возможность управлять ориентацией объекта в пространстве игры по координате Y?

denis2000, пишите на АМК, там знатоков по этой части куда больше.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.09.2017, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  makdm
Понедельник, 18.09.2017, 07:28 | Сообщение # 8012
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Vlador ()
пишите на АМК, там знатоков по этой части куда больше.

Мы тоже не лыком шиты.
Скрипт написан для ПТО ещё в 2014 году.

Спавн любого физ. объекта с его ориентацией в пространстве:



Спавним патроны для снайперки и разворачиваем на 90 градусов вокруг оси Y

%=spawn_object_with_direction(ammo_7.62x54_7h1:ammo_pos_on_bunker:0:1.57:0)%

Делаем тоже самое и ставим пачку на ребро:

%=spawn_object_with_direction(ammo_7.62x54_7h1:ammo_pos_on_bunker:0:1.57:1.57)%
  Злобная реклама
Понедельник, 18.09.2017, 07:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  exDeMODER
Понедельник, 18.09.2017, 19:16 | Сообщение # 8013
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

ЗП. Хочу сделать такую функцию, чтобы при перемещении определенной брони в слот - броня скидывалась обратно в инвентарь. Прошу помощи, так как перепробовал разными методами, но с каждым разом выходили еще более разные баги.

Функция:
  Злобная реклама
Понедельник, 18.09.2017, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Российская Федерация  ToTemos
Понедельник, 18.09.2017, 20:21 | Сообщение # 8014
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2017

Появился такой вылет

Что стало причиной - понятия не имею. Пробовал убирать все вещи из ассортимента торговцев, вылет не исчезает.
Появляется при приближении к торговцам (на локации их 3, Шустрый, Петренко, бармен). Некоторые поменяли параметр with_distance до низких значений, вылет вроде бы как перестал появляться.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.09.2017, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Российская Федерация  makdm
Понедельник, 18.09.2017, 21:45 | Сообщение # 8015
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата XMODER ()
Хочу сделать такую функцию, чтобы при перемещении определенной брони в слот - броня скидывалась обратно в инвентарь.

Тут есть сложности. Дело в том, что нет движкового метода перемещения брони из слота в рюкзак. Это первое.
Второе. Если выбросить броню и снова подобрать, то движок "автоматом" вставит ее снова в слот, если слот пустой.
Вроде как "тупик", НО мы можем вбить свой "костыль" и это дело поправить скриптами.
Делается это так ( честно скажу , что это первое что пришло в голову, но это работает на все 100% ):
1. Делаем секцию фейкового бронекостюма. Для этого в файле outfit.ltx добавляем секцию [novice_fake_outfit]:novice_outfit
2. Ставим два колбека в функцию перемещения экзоскелета в рюкзак:

  Злобная реклама
Понедельник, 18.09.2017, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 19.09.2017, 09:10 | Сообщение # 8016
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ToTemos ()
Что стало причиной - понятия не имею.

Причина в том что в скрипте axr_trade_manager.script в строке 225 один из аргументов оператора for не является числом в какой то момент времени, а является - например nil, отсюда и вылет.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 19.09.2017, 09:28
  Злобная реклама
Вторник, 19.09.2017, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  atanda
Вторник, 19.09.2017, 21:00 | Сообщение # 8017
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Интересно, а на каком принципе устроен пулемёт в моде Долина Шорохов? Ну а именно персонаж пулемётчик свободовец Олег Моталыга.
  Злобная реклама
Вторник, 19.09.2017, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  NEO
Среда, 20.09.2017, 00:18 | Сообщение # 8018
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Вопрос по ЗП. Подскажите, есть способы убрать эту строчку кроме движковых ?
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 20.09.2017, 00:18
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Maximless
Среда, 20.09.2017, 07:41 | Сообщение # 8019
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 19.09.2017

ТЧ. Есть какой-нибудь способ поменять логику (в моем случае рестриктора), который находиться в all.spawn скриптами. У меня обнаружилась проблема с логикой.

Пытаюсь добавить в метод update рестриктора такой код после строк :



Сам код:



Сами функции clear_logic и setup_restr_logic

[/spoiler]

И ничего не выходит...=((

Тут по логу видно что вроде как и находит мой файл test_rest, и как видно опять ж по логу не может прочитать секцию, и скидывает в кастомдату с логом INI = nil!!!. Так до бесконечности.

  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 07:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Российская Федерация  makdm
Среда, 20.09.2017, 09:01 | Сообщение # 8020
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Maximless ()
Есть какой-нибудь способ поменять логику (в моем случае рестриктора), который находиться в all.spawn скриптами

Зачем столько мучений?
1. Удаляете ненужный вам рестриктор с логикой, которая вас не устраивает
2. Спавните скриптом свой рестриктор с новой логикой.

  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 09:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  exDeMODER
Среда, 20.09.2017, 13:16 | Сообщение # 8021
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Такая трабла. Есть глобальная переменная в одном скрипте, допустим - равна 1. Из другого скрипта хочу считывать её цифру, чтобы при 1 была одна функция, а при 0 - другая. Без понятия, как считывать - пробовал "мой_скрипт.переменная == 1 then" и т.д, но почему-то всегда считывался только 0, даже когда значение было 1 или больше - все равно выдавало часть функции, где указан 0.
Короче, как вообще правильно считывать значение глобальной переменной в отдельном скрипте?
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Российская Федерация  makdm
Среда, 20.09.2017, 13:26 | Сообщение # 8022
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата XMODER ()
Без понятия, как считывать - пробовал "мой_скрипт.переменная == 1 then"

Всё правильно сделано, если переменная действительно объявлена как глобальная.
Ищите ошибку в другом месте.
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  xuyc
Среда, 20.09.2017, 13:29 | Сообщение # 8023
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 12
Регистрация: 09.06.2011

Я так погуглил и понял, что раскачку оружия при ходьбе в ТЧ 06 просто так не добавить, да?
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2011
Российская Федерация  NEO
Среда, 20.09.2017, 13:36 | Сообщение # 8024
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата denis2000 ()
использовать другой класс объекта.

Это применительно ко всей оружке - я правильно понял ?
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Maximless
Среда, 20.09.2017, 13:49 | Сообщение # 8025
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 19.09.2017

makdm, Да Ваша функция работает! Спасибо! Но мои самостоятельные поиски не прошли зря. Я вот тут кое что обнаружил:

1. Думаю что проверка на actor в биндере рестриктора излишняя. Тк вызывается все равно из апдейта актора и если он равен нил, то скорей всего проблема в сейве или где-то серьезная ошибка.

2. Почему нет удаления для st.loaded_ini_filename и ему подобных. Ведь это не нужно после инициализации которая происходит в initialize_obj. Думаю что в конце этой функции нужно присвоить st.loaded... всем нил. Я правильно понимаю?

3.Считаю от функции get_customdata_or_ini_file можно отказаться просто перенести условие выбора gulag_task в функцию initialize_obj.
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Поиск: