В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
в перечисленных тобой папках какие-то файлы базы данных
Это они и есть файлы формата .db Включи отображение расширения файлов в винде и все сам увидешь.
Нажмите Пуск –> Панель управления –> Параметры папок; – в окне Параметры папок откройте вкладку Вид; – в прокручиваемом списке Дополнительные параметры установите флажок "Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов" –> OK.
ЦитатаVovanFitisov ()
А вот что мне выбивает по твоей ссылке:
Ну это у тебя проблемы. Сайт прекрасно работает. Вот тебе прямая ссылка: SUE2
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 27.09.2017, 23:33
WolfHeart, вроде разобрался. Но как заставить измененные текстуры работать? Обратно в архив запаковывать, что ли? А то изменил загрузочный экран, но при загрузке остается старый
Помогите плиз СДК 0.4! При попытке заспанить элемент пишет "External exception 80000003!", и все спавн-объекты не отображаются на любой карте, только геометрия.
Слишком мало информации можно найти о "death_manager.script" меня интересует больше это
Код
local function eat(temp,itm) if (is_weapon(itm:section())) then local cond = itm:condition() if (cond > 0.8) then itm:set_condition(math.random(5,50)/100) printf("-eaten:"..itm:section())
и это
Код
function set_weapon_drop_condition(npc,itm) local condition = (math.random(40)+5)/100 --printf("condition [%s]", tostring(condition)) itm:set_condition(condition)
При попытке поменять значения в строках (math.random(5,50)/100) и math.random(40)+5)/100 --printf("condition [%s]" происходит вылет с жалобами на скрипт (лог не сохранился, т. к. бэкапнул) Вопрос: какова зависимость условия кондиции