Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Lost World 3.0
3.9
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Последняя надежда
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 13.10.2017, 09:33 | Сообщение # 8296
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

alanbrose, Он должен быть первым в списке членов сквада.
  Злобная реклама
Пятница, 13.10.2017, 09:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  alanbrose
Пятница, 13.10.2017, 09:37 | Сообщение # 8297
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

denis2000, самое интересное, он там и стоит первый.

  Злобная реклама
Пятница, 13.10.2017, 09:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 13.10.2017, 10:35 | Сообщение # 8298
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

alanbrose, тогда в его логике в активной секции смотри чтобы в схеме meet параметр use = true
  Злобная реклама
Пятница, 13.10.2017, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Graff46
Пятница, 13.10.2017, 10:58 | Сообщение # 8299
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Для движения машин используется такая конструкция:

Код
action(CCar, move(move.on + move.fwd, 30), cond(cond.move_end, 3000)) --движение


Мне интересно за что отвечают параметры ф-ций, а именно 2-й параметр ф-ции move, (тот который 30) и для чего нужен cond и что значат пара его параметров? Также 2-ым параметром у cond была замечана константа time_infinite...
  Злобная реклама
Пятница, 13.10.2017, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 13.10.2017, 13:59 | Сообщение # 8300
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

alanbrose, Значит переходите на пункт 2. И проверяйте свою ли работу на смарте он занимает и занимает ли вообще, есть ли в логике этой работы возможность диалога (секция meet), разрешено ли взаимодействие с НПС в этой секции и на каких условиях (параметр use).
  Злобная реклама
Пятница, 13.10.2017, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 13.10.2017, 14:28 | Сообщение # 8301
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

buffy, Конкретно, какой параметр получить?
  Злобная реклама
Пятница, 13.10.2017, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 13.10.2017, 14:35 | Сообщение # 8302
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

buffy, А вы компилятору ACDC и движку разъяснили, что добавили новый параметр?
  Злобная реклама
Пятница, 13.10.2017, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  alanbrose
Суббота, 14.10.2017, 00:43 | Сообщение # 8303
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

denis2000, решил проблему проще, теперь кувалда будет в одиночестве гулять по Зоне.

Добавлено (14.10.2017, 00:43)
---------------------------------------------
В ЗП. Добрался до путепровода, я менял там музыку, прописал в конфигах, но её нет. Её через сдк надо прописывать как-то?

Сообщение отредактировал alanbrose - Пятница, 13.10.2017, 20:26
  Злобная реклама
Суббота, 14.10.2017, 00:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  varan
Суббота, 14.10.2017, 02:00 | Сообщение # 8304
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 3
Регистрация: 08.06.2015

Платформа ТЧ.
Помогите функцией, чтобы заспавнить скриптом и зафиксировать физический объект на высоте 1 метр? И чтобы у него коллизия была. Возможно ли вообще такое?
  Злобная реклама
Суббота, 14.10.2017, 02:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2015
Российская Федерация  Neptun
Суббота, 14.10.2017, 08:17 | Сообщение # 8305
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП.
Прописываю функцию, чтобы при приближении к минам на карте появлялась соответствующая метка, всё работает, как надо: метки появляются и исчезают, но вот беда, если мина деактивируется, то метка не исчезает, а так и будет висеть, будто там всё ещё есть метка, в связи с чем назрел вопрос: как проверить, что объект был уничтожен? Работаю через скрипт "bind_anomaly_field".
  Злобная реклама
Суббота, 14.10.2017, 08:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  white_1
Суббота, 14.10.2017, 13:16 | Сообщение # 8306
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2015

Ребят слушайте, можете кому не лень описать как сделать систему вступления в группировку(не одноразовую), диалоги для большинства группировок я уже реализовал - Зов Припяти(Call of Chernobyl)
  Злобная реклама
Суббота, 14.10.2017, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2015
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 14.10.2017, 16:04 | Сообщение # 8307
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

mmihaill, Ну так при деактивации, проверяете что метка на объект установлена и удаляете ее.


white_1,
Код
db.actor:set_character_community("actor_dolg", 0, 0)



varan, Функция спавна объекта в игре всего одна:
Код
alife():create("section", position, level_vertex_id,game_vertex_id)

После спавна нужно будет разобрать нетпакет созданного объекта и выставить параметр fixed_bones. Я правда не уверен, что объект с коллизией не упадет, даже если фиксировать его сустав.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 14.10.2017, 16:08
  Злобная реклама
Суббота, 14.10.2017, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Toonnix
Суббота, 14.10.2017, 17:17 | Сообщение # 8308
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Подскажите размеры Затона в 3d-max
  Злобная реклама
Суббота, 14.10.2017, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  white_1
Суббота, 14.10.2017, 17:56 | Сообщение # 8309
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2015

denis2000, Не понимаю
  Злобная реклама
Суббота, 14.10.2017, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2015
Российская Федерация  DaaGuda
Суббота, 14.10.2017, 18:00 | Сообщение # 8310
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

white_1, создаешь диалог с вызовом этой функции. Если непонятно, то сначала выучите азы.
  Злобная реклама
Суббота, 14.10.2017, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Поиск: