Случайная подборка модов
Пропавшая экспедиция
2.4
Зона обр.2010г.
3.1
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Путь Человека
4.0
Возвращение Шрама
3.9
Вектор Отчуждения
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 13.10.2017, 09:33 | Сообщение # 8296
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

alanbrose, Он должен быть первым в списке членов сквада.
  Злобная реклама
Пятница, 13.10.2017, 09:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  alanbrose
Пятница, 13.10.2017, 09:37 | Сообщение # 8297
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

denis2000, самое интересное, он там и стоит первый.

  Злобная реклама
Пятница, 13.10.2017, 09:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 13.10.2017, 10:35 | Сообщение # 8298
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

alanbrose, тогда в его логике в активной секции смотри чтобы в схеме meet параметр use = true
  Злобная реклама
Пятница, 13.10.2017, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Graff46
Пятница, 13.10.2017, 10:58 | Сообщение # 8299
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Для движения машин используется такая конструкция:

Код
action(CCar, move(move.on + move.fwd, 30), cond(cond.move_end, 3000)) --движение


Мне интересно за что отвечают параметры ф-ций, а именно 2-й параметр ф-ции move, (тот который 30) и для чего нужен cond и что значат пара его параметров? Также 2-ым параметром у cond была замечана константа time_infinite...
  Злобная реклама
Пятница, 13.10.2017, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 13.10.2017, 13:59 | Сообщение # 8300
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

alanbrose, Значит переходите на пункт 2. И проверяйте свою ли работу на смарте он занимает и занимает ли вообще, есть ли в логике этой работы возможность диалога (секция meet), разрешено ли взаимодействие с НПС в этой секции и на каких условиях (параметр use).
  Злобная реклама
Пятница, 13.10.2017, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 13.10.2017, 14:28 | Сообщение # 8301
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

buffy, Конкретно, какой параметр получить?
  Злобная реклама
Пятница, 13.10.2017, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 13.10.2017, 14:35 | Сообщение # 8302
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

buffy, А вы компилятору ACDC и движку разъяснили, что добавили новый параметр?
  Злобная реклама
Пятница, 13.10.2017, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  alanbrose
Суббота, 14.10.2017, 00:43 | Сообщение # 8303
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

denis2000, решил проблему проще, теперь кувалда будет в одиночестве гулять по Зоне.

Добавлено (14.10.2017, 00:43)
---------------------------------------------
В ЗП. Добрался до путепровода, я менял там музыку, прописал в конфигах, но её нет. Её через сдк надо прописывать как-то?

Сообщение отредактировал alanbrose - Пятница, 13.10.2017, 20:26
  Злобная реклама
Суббота, 14.10.2017, 00:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  varan
Суббота, 14.10.2017, 02:00 | Сообщение # 8304
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 3
Регистрация: 08.06.2015

Платформа ТЧ.
Помогите функцией, чтобы заспавнить скриптом и зафиксировать физический объект на высоте 1 метр? И чтобы у него коллизия была. Возможно ли вообще такое?
  Злобная реклама
Суббота, 14.10.2017, 02:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2015
Российская Федерация  Neptun
Суббота, 14.10.2017, 08:17 | Сообщение # 8305
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП.
Прописываю функцию, чтобы при приближении к минам на карте появлялась соответствующая метка, всё работает, как надо: метки появляются и исчезают, но вот беда, если мина деактивируется, то метка не исчезает, а так и будет висеть, будто там всё ещё есть метка, в связи с чем назрел вопрос: как проверить, что объект был уничтожен? Работаю через скрипт "bind_anomaly_field".
  Злобная реклама
Суббота, 14.10.2017, 08:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  white_1
Суббота, 14.10.2017, 13:16 | Сообщение # 8306
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2015

Ребят слушайте, можете кому не лень описать как сделать систему вступления в группировку(не одноразовую), диалоги для большинства группировок я уже реализовал - Зов Припяти(Call of Chernobyl)
  Злобная реклама
Суббота, 14.10.2017, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2015
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 14.10.2017, 16:04 | Сообщение # 8307
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

mmihaill, Ну так при деактивации, проверяете что метка на объект установлена и удаляете ее.


white_1,
Код
db.actor:set_character_community("actor_dolg", 0, 0)



varan, Функция спавна объекта в игре всего одна:
Код
alife():create("section", position, level_vertex_id,game_vertex_id)

После спавна нужно будет разобрать нетпакет созданного объекта и выставить параметр fixed_bones. Я правда не уверен, что объект с коллизией не упадет, даже если фиксировать его сустав.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 14.10.2017, 16:08
  Злобная реклама
Суббота, 14.10.2017, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Toonnix
Суббота, 14.10.2017, 17:17 | Сообщение # 8308
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Подскажите размеры Затона в 3d-max
  Злобная реклама
Суббота, 14.10.2017, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  white_1
Суббота, 14.10.2017, 17:56 | Сообщение # 8309
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2015

denis2000, Не понимаю
  Злобная реклама
Суббота, 14.10.2017, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2015
Российская Федерация  DaaGuda
Суббота, 14.10.2017, 18:00 | Сообщение # 8310
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

white_1, создаешь диалог с вызовом этой функции. Если непонятно, то сначала выучите азы.
  Злобная реклама
Суббота, 14.10.2017, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Поиск: