В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Я этот гулаг вообще не трогал. Пути все на месте. Самое интересное что ошибка бывает 50 на 50. Гружу автосейв добегаю до места стычки Беса с бандитами, чуть дальше за автотехникой поближе к бандитам, и происходит данная ошибка. Понять не могу откуда?
Кстати ту проблему с гулагами решил довольно просто избавился от таблицы, и перевел на checkMonster и checkStalker по аналогиям других скриптов и всё заработало
вот оно самое
load ~#I#:checkMonster: communities controller by gtype=[pri_depot]
до этого был вызов из checkStalker, выбирая группировку монолит, а в таблице монстры... и функция возвращала false, и ничего не работало.
white_1, db.actor:set_character_community(str, num, num) Первый параметр отвечает за группировку или фракцию, как вам удобнее. Второй и третий без понятия, но я ставлю по нулям ибо актёр, мб denis2000, ответит.
Сообщение отредактировал buffy - Суббота, 14.10.2017, 19:35
Добавлено (14.10.2017, 19:34) --------------------------------------------- BoBaH_671, Ну а squad и group, возможно, чтобы установить группировку, только скваду(?).
Кажись я разобрался с ошибкой! Взаимосвязь понятна. self.Job[self.ObjectJob[obj_id]] для этого непися не существует ( в данном случае у меня gar_bandit_agr_3) . Проблема в том что капасити как раз 13 а для состояний (state 1,2,3) 12!!! Ошибка разрабов ??? И такое кстати не только на свалке, а еще в куче гулагов присутвует. Непонятно только одно почему не всегда бывает вылет? Не срабатывает abort? Такое может быть?
Ну а squad и group, возможно, чтобы установить группировку, только скваду(?)
Эти параметры - анахронизм, доставшийся от системы A-life (эти параметры идентификаторы неких отрядов/групп в которые объединялись сталкеры и в офлайне движек оперировал именно с ними, а не с конкретными НПС). Для актора смысла не имеют и должны равняться 0.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 14.10.2017, 20:42
Помогите разобраться, уже задолбался сделал террайн неработает правильно 7 раз переделывал текстуру маски, шейдеры тоже сделал, неотображается правильно террайн, что еще можно сделать
Ребята, вопрос, как в сталкер тч сделать, так что бы нпс спавнился после 1 рестриктора, а потом пропадал после 2. Я имею ввиду, что началось задания мой напарник появился в нужной точке, задания завершено, он пропадает.
Добавлено (15.10.2017, 10:37) --------------------------------------------- Я так понял нужно указать, это в логике нпс типа как у Волка, но там чуть не то.
aleksstalker, создаешь рестриктор с вызовом спавна нпс, потом еще, в котором вызывается удаление нпс - профит.
Код
function del_pusto() local sim = alife() local se_obj = sim:story_object(888) --номер обьекта в game_stori_ids if se_obj then sim:release(se_obj, true) end end
Сообщение отредактировал DaaGuda - Воскресенье, 15.10.2017, 11:09