Случайная подборка модов
Наёмник Сом
3.5
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
История Конвона. Часть первая
3.1
Darkest Time
3.5
Долг. Философия Войны
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  DaaGuda
Суббота, 14.10.2017, 18:11 | Сообщение # 8311
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

Прикрепления: 2928581.jpg (365.5 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 14.10.2017, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  Maximless
Суббота, 14.10.2017, 18:31 | Сообщение # 8312
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 19.09.2017

ТЧ! Такой вопрос... Никто не подскажет откуда может взяться такая ошибка

[smart_terrain gar_bandit_agr] task: obj=gar_bandit_agr_3 job_path=nil, CLEARING

вызвано из метода task в smart_terrain'а

Я этот гулаг вообще не трогал. Пути все на месте. Самое интересное что ошибка бывает 50 на 50. Гружу автосейв добегаю до места стычки Беса с бандитами, чуть дальше за автотехникой поближе к бандитам, и происходит данная ошибка. Понять не могу откуда?

Кстати ту проблему с гулагами решил довольно просто избавился от таблицы, и перевел на checkMonster и checkStalker по аналогиям других скриптов и всё заработало

вот оно самое

load ~#I#:checkMonster: communities controller by gtype=[pri_depot]

до этого был вызов из checkStalker, выбирая группировку монолит, а в таблице монстры... и функция возвращала false, и ничего не работало.
  Злобная реклама
Суббота, 14.10.2017, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Российская Федерация  atanda
Суббота, 14.10.2017, 18:49 | Сообщение # 8313
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

white_1,
db.actor:set_character_community(str, num, num)
Первый параметр отвечает за группировку или фракцию, как вам удобнее. Второй и третий без понятия, но я ставлю по нулям ибо актёр, мб denis2000, ответит.
Сообщение отредактировал buffy - Суббота, 14.10.2017, 19:35
  Злобная реклама
Суббота, 14.10.2017, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 14.10.2017, 19:19 | Сообщение # 8314
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Код
void CScriptGameObject::SetCharacterCommunity    (LPCSTR comm, int squad, int group)
{
    CInventoryOwner*    pInventoryOwner = smart_cast<CInventoryOwner*>(&object());
    CEntity*   entity   = smart_cast<CEntity*>(&object());

    if (!pInventoryOwner || !entity) {
  ai().script_engine().script_log  (ScriptStorage::eLuaMessageTypeError,"SetCharacterCommunity available only for InventoryOwner");
  return;
    }
    CHARACTER_COMMUNITY    community;
    community.set(comm);
    pInventoryOwner->SetCommunity(community.index());
    entity->ChangeTeam(community.team(), squad, group);
}
Туда ещё передаются squad и group. Не знаю, зачем это нужно, но для актора, очевидно, не пригодилось, поэтому ставим нули (тип-то integer).
  Злобная реклама
Суббота, 14.10.2017, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  atanda
Суббота, 14.10.2017, 19:34 | Сообщение # 8315
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

BoBaH_671,
я знаю)

Добавлено (14.10.2017, 19:34)
---------------------------------------------
BoBaH_671,
Ну а squad и group, возможно, чтобы установить группировку, только скваду(?).

  Злобная реклама
Суббота, 14.10.2017, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Maximless
Суббота, 14.10.2017, 20:11 | Сообщение # 8316
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 19.09.2017

Кажись я разобрался с ошибкой! Взаимосвязь понятна. self.Job[self.ObjectJob[obj_id]] для этого непися не существует ( в данном случае у меня gar_bandit_agr_3) . Проблема в том что капасити как раз 13 а для состояний (state 1,2,3) 12!!! Ошибка разрабов ??? И такое кстати не только на свалке, а еще в куче гулагов присутвует. Непонятно только одно почему не всегда бывает вылет? Не срабатывает abort? Такое может быть?
  Злобная реклама
Суббота, 14.10.2017, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 14.10.2017, 20:33 | Сообщение # 8317
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата buffy ()
Ну а squad и group, возможно, чтобы установить группировку, только скваду(?)

Эти параметры - анахронизм, доставшийся от системы A-life (эти параметры идентификаторы неких отрядов/групп в которые объединялись сталкеры и в офлайне движек оперировал именно с ними, а не с конкретными НПС). Для актора смысла не имеют и должны равняться 0.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 14.10.2017, 20:42
  Злобная реклама
Суббота, 14.10.2017, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  white_1
Воскресенье, 15.10.2017, 01:49 | Сообщение # 8318
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2015

Всё со вступлением разобрался, спасибо
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.10.2017, 01:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2015
Российская Федерация  Neptun
Воскресенье, 15.10.2017, 05:06 | Сообщение # 8319
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата denis2000 ()
mmihaill, Ну так при деактивации, проверяете что метка на объект установлена и удаляете ее.

Дык, я и спрашиваю, как?
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.10.2017, 05:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 15.10.2017, 05:09 | Сообщение # 8320
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

Помогите разобраться, уже задолбался сделал террайн неработает правильно 7 раз переделывал текстуру маски, шейдеры тоже сделал, неотображается правильно террайн, что еще можно сделать
Прикрепления: 9964603.jpg (264.4 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.10.2017, 05:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  DaaGuda
Воскресенье, 15.10.2017, 07:27 | Сообщение # 8321
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

RICK, скомпилировать на максималке.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.10.2017, 07:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 15.10.2017, 10:13 | Сообщение # 8322
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

mmihaill,
Код
level.map_remove_object_spot(object_id, spot_section)
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 15.10.2017, 11:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.10.2017, 10:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  aleksstalker
Воскресенье, 15.10.2017, 10:37 | Сообщение # 8323
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Ребята, вопрос, как в сталкер тч сделать, так что бы нпс спавнился после 1 рестриктора, а потом пропадал после 2. Я имею ввиду, что началось задания мой напарник появился в нужной точке, задания завершено, он пропадает.

Добавлено (15.10.2017, 10:37)
---------------------------------------------
Я так понял нужно указать, это в логике нпс типа как у Волка, но там чуть не то. smile

  Злобная реклама
Воскресенье, 15.10.2017, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  DaaGuda
Воскресенье, 15.10.2017, 11:08 | Сообщение # 8324
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

aleksstalker, создаешь рестриктор с вызовом спавна нпс, потом еще, в котором вызывается удаление нпс - профит.


Сообщение отредактировал DaaGuda - Воскресенье, 15.10.2017, 11:09
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.10.2017, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Украина  aleksstalker
Воскресенье, 15.10.2017, 11:36 | Сообщение # 8325
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Можете сказать какой рестриктор или можно просто заспавнить нпс ?

Добавлено (15.10.2017, 11:36)
---------------------------------------------
Через алл спавн

  Злобная реклама
Воскресенье, 15.10.2017, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Поиск: