Случайная подборка модов
Объединенный Пак - 2
3.7
Время Перемен 2.5
4.0
Возвращение
3.0
Pain of The Past
2.8
FeaR Zone: История Холода
2.6
Последняя надежда
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Ferveks
Суббота, 21.10.2017, 16:00 | Сообщение # 8386
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

buffy, возможно БИП связан с неккоректным прописыванием конфига звука?

Прилагаю:
[sg_notebook_pages]
type = actor
path = notebook\pages_
shuffle = rnd
play_always = true
idle = 1,1,100

Добавлено (21.10.2017, 16:00)
---------------------------------------------
Проигрывание вызываю так:
xr_effects.play_sound(db.actor,db.actor,{'sg_notebook_pages'})

  Злобная реклама
Суббота, 21.10.2017, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Российская Федерация  ToTemos
Суббота, 21.10.2017, 16:50 | Сообщение # 8387
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2017

Переделываю я отдачу и распределил примерно такие конфиги, у других стволов немного меняются значения, но суть одна:

И в игре я заметил такую вещь. Отдача не всегда одинакова, в том смысле, что какое то время при стрельбе она довольно маленькая, а потом становится большой, причем резко (НЕ зажимая кнопку, т.е. в разных очередях; cam_dispersion_inc тут не причем или же он не вовремя сбрасывается), что очень странно. И может ли это быть связано с параметром cam_dispersion_frac? Попробовал понизить его значение, такие перепады снизились или я их не замечаю:/

И еще, на что влияет параметр "cam_relax_speed_ai"?
Сообщение отредактировал ToTemos - Суббота, 21.10.2017, 17:08
  Злобная реклама
Суббота, 21.10.2017, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Российская Федерация  alanbrose
Воскресенье, 22.10.2017, 00:33 | Сообщение # 8388
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

Привет всем странникам. ЗП. Использую атмосфир 3, нравится всё, но хотелось бы сделать мрачную погоду чуток светлее на локациях. Пробовал увеличивать ambient_color, разницы нет...
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 22.10.2017, 01:40 | Сообщение # 8389
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата alanbrose ()
Привет всем странникам. ЗП. Использую атмосфир 3, нравится всё, но хотелось бы сделать мрачную погоду чуток светлее на локациях. Пробовал увеличивать ambient_color, разницы нет...

Сначала узнай точно какой погодный конфиг должен работать на локации.
fog_color - цвет тумана
sky_color - цвет текстуры неба
sun_color - цвет солнца
clouds_color - цвет низколетящих облаков
ambient_color - цвет накладывающийся на объекты левела
цветовая схема такова:
0.65, 0.75, 1.0, 1.200, 0.200
R , G , B , параметры яркости , параметры контрастности или что-то в этом роде
А вообще скачай движок с конфигурацией DEBUG или скомпиль свой, в ней работает редактор погоды.

Чем больше RGB тем светлее на локации
0.035, 0.035, 0.035 - это день
0.0067, 0.0098, 0.00136 - это ночь

R - красный G - зеленый B - синий(голубой)
Сообщение отредактировал Jargon - Воскресенье, 22.10.2017, 12:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 01:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  alanbrose
Воскресенье, 22.10.2017, 11:27 | Сообщение # 8390
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

Jargon, спасибо. Буду пробовать. Понял что освещение это результат многих конфигов, а не одного.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  kiselev123
Воскресенье, 22.10.2017, 15:02 | Сообщение # 8391
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2017

Здравствуйте.
Можете найти ошибку в написании скрипта (и желательно исправить).
Вот сам скрипт:

Писал его на платформе ТЧ.
Сообщение отредактировал kiselev123 - Воскресенье, 22.10.2017, 15:03
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 22.10.2017, 15:07 | Сообщение # 8392
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата kiselev123 ()
db.actor:psy == 0.1 or
db.actor:bleeding == 0.1 or
db.actor:radiation == 0.1

Во-первых, через двоеточие обращаются к функциям. У тебя должны стоять точки. Во-вторых, что вот это такое?
Цитата kiselev123 ()
actor_binder:use_obj(obj) == nil


Цитата BoBaH_671 ()
db.actor:psy

Нету такого, есть db.actor.psy_health.

Цитата BoBaH_671 ()
db.actor:bleeding

bleeding тоже под сомнением, нужно смотреть, так ничего утверждать не буду.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  kiselev123
Воскресенье, 22.10.2017, 15:16 | Сообщение # 8393
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2017

BoBaH_671, Функция , которая должна быть не действительной при определённых условиях (ну точнее я так думал).
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Украина  TIGER_VLAD
Воскресенье, 22.10.2017, 15:18 | Сообщение # 8394
Оставшийся умирать
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 14
Регистрация: 17.07.2014

Цитата BoBaH_671 ()
bleeding тоже под сомнением

Есть db.actor.bleeding. В ТЧ можно получить так : db.actor:get_bleeding()

Ну я же сказал, что ничего утверждать не буду, ибо сейчас нет возможности проверить.
BoBaH_671
Сообщение отредактировал TIGER_VLAD - Воскресенье, 22.10.2017, 15:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2014
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 22.10.2017, 16:38 | Сообщение # 8395
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

kiselev123, ты в каком файле вобще пишешь код? Если в bind_stalker, и твоя функция является методом класс actor_binder, то это должно быть указано function actor_binder:no_sleep()
Далее - что за ф-ция use_obj ? Она существует и относится к классу actor_binder? В ТЧ нет даже коллбека use_inventory_item в биндере. Потом что такое obj? Переменная нигде не объявлена. Дальше -
Код
actor_binder:use_obj(obj) == nil

если уж на то пошло то
Код
actor_binder:use_obj(obj) = nil

И еще твое условие никогда не выполнится - все три характеристики актора вряд ли одномоментно примут значения ровно 0.1 В данном случае используются операторы >=, <=
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  xFeauzzy1337
Воскресенье, 22.10.2017, 18:02 | Сообщение # 8396
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2017

Как удалить НПС из игры?
Платформа: Сталкер ТЧ 1.0004
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2017
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 22.10.2017, 18:40 | Сообщение # 8397
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата _S_k_i_F_ ()
если уж на то пошло то
actor_binder:use_obj(obj) = nil

Так тоже нельзя делать (синтаксическая ошибка).
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 22.10.2017, 18:55 | Сообщение # 8398
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата xFeauzzy1337 ()
Как удалить НПС из игры?

Конкретизируйте. Чтобы не было вообще или убрать после какого то события?
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 22.10.2017, 19:06 | Сообщение # 8399
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

BoBaH_671, я там знак = имел ввиду biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  DedSorokanyk
Воскресенье, 22.10.2017, 22:03 | Сообщение # 8400
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1407
Награды: 4
Регистрация: 03.03.2011

Доброго здоровья камрады!
У меня вопрос давно уже крутится, можно ли перевести Соль+ООП+ Коллекционер+ М.Г. перевести на движение такое как Соль 2016?
В Соли 2016 нет тормозов при беге, при переходе с локи на локу, при попытке разговоров с неписями, допустим с Сахаром , в прежних Солях при передвижении постоянно тормоза. Как бы избавиться от этих неприятностей?
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2011
Поиск: