Случайная подборка модов
Call of Misery
4.1
Путь Бандита
2.0
L.U.R.K.
4.0
R.M.A mod 1.1.5
4.2
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Lost World 3.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Ferveks
Суббота, 21.10.2017, 16:00 | Сообщение # 8386
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

buffy, возможно БИП связан с неккоректным прописыванием конфига звука?

Прилагаю:
[sg_notebook_pages]
type = actor
path = notebook\pages_
shuffle = rnd
play_always = true
idle = 1,1,100

Добавлено (21.10.2017, 16:00)
---------------------------------------------
Проигрывание вызываю так:
xr_effects.play_sound(db.actor,db.actor,{'sg_notebook_pages'})

  Злобная реклама
Суббота, 21.10.2017, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Российская Федерация  ToTemos
Суббота, 21.10.2017, 16:50 | Сообщение # 8387
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2017

Переделываю я отдачу и распределил примерно такие конфиги, у других стволов немного меняются значения, но суть одна:

И в игре я заметил такую вещь. Отдача не всегда одинакова, в том смысле, что какое то время при стрельбе она довольно маленькая, а потом становится большой, причем резко (НЕ зажимая кнопку, т.е. в разных очередях; cam_dispersion_inc тут не причем или же он не вовремя сбрасывается), что очень странно. И может ли это быть связано с параметром cam_dispersion_frac? Попробовал понизить его значение, такие перепады снизились или я их не замечаю:/

И еще, на что влияет параметр "cam_relax_speed_ai"?
Сообщение отредактировал ToTemos - Суббота, 21.10.2017, 17:08
  Злобная реклама
Суббота, 21.10.2017, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Российская Федерация  alanbrose
Воскресенье, 22.10.2017, 00:33 | Сообщение # 8388
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

Привет всем странникам. ЗП. Использую атмосфир 3, нравится всё, но хотелось бы сделать мрачную погоду чуток светлее на локациях. Пробовал увеличивать ambient_color, разницы нет...
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 22.10.2017, 01:40 | Сообщение # 8389
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата alanbrose ()
Привет всем странникам. ЗП. Использую атмосфир 3, нравится всё, но хотелось бы сделать мрачную погоду чуток светлее на локациях. Пробовал увеличивать ambient_color, разницы нет...

Сначала узнай точно какой погодный конфиг должен работать на локации.
fog_color - цвет тумана
sky_color - цвет текстуры неба
sun_color - цвет солнца
clouds_color - цвет низколетящих облаков
ambient_color - цвет накладывающийся на объекты левела
цветовая схема такова:
0.65, 0.75, 1.0, 1.200, 0.200
R , G , B , параметры яркости , параметры контрастности или что-то в этом роде
А вообще скачай движок с конфигурацией DEBUG или скомпиль свой, в ней работает редактор погоды.

Чем больше RGB тем светлее на локации
0.035, 0.035, 0.035 - это день
0.0067, 0.0098, 0.00136 - это ночь

R - красный G - зеленый B - синий(голубой)
Сообщение отредактировал Jargon - Воскресенье, 22.10.2017, 12:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 01:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  alanbrose
Воскресенье, 22.10.2017, 11:27 | Сообщение # 8390
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

Jargon, спасибо. Буду пробовать. Понял что освещение это результат многих конфигов, а не одного.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  kiselev123
Воскресенье, 22.10.2017, 15:02 | Сообщение # 8391
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2017

Здравствуйте.
Можете найти ошибку в написании скрипта (и желательно исправить).
Вот сам скрипт:

Писал его на платформе ТЧ.
Сообщение отредактировал kiselev123 - Воскресенье, 22.10.2017, 15:03
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 22.10.2017, 15:07 | Сообщение # 8392
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата kiselev123 ()
db.actor:psy == 0.1 or
db.actor:bleeding == 0.1 or
db.actor:radiation == 0.1

Во-первых, через двоеточие обращаются к функциям. У тебя должны стоять точки. Во-вторых, что вот это такое?
Цитата kiselev123 ()
actor_binder:use_obj(obj) == nil


Цитата BoBaH_671 ()
db.actor:psy

Нету такого, есть db.actor.psy_health.

Цитата BoBaH_671 ()
db.actor:bleeding

bleeding тоже под сомнением, нужно смотреть, так ничего утверждать не буду.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  kiselev123
Воскресенье, 22.10.2017, 15:16 | Сообщение # 8393
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2017

BoBaH_671, Функция , которая должна быть не действительной при определённых условиях (ну точнее я так думал).
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Украина  TIGER_VLAD
Воскресенье, 22.10.2017, 15:18 | Сообщение # 8394
Оставшийся умирать
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 14
Регистрация: 17.07.2014

Цитата BoBaH_671 ()
bleeding тоже под сомнением

Есть db.actor.bleeding. В ТЧ можно получить так : db.actor:get_bleeding()

Ну я же сказал, что ничего утверждать не буду, ибо сейчас нет возможности проверить.
BoBaH_671
Сообщение отредактировал TIGER_VLAD - Воскресенье, 22.10.2017, 15:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2014
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 22.10.2017, 16:38 | Сообщение # 8395
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

kiselev123, ты в каком файле вобще пишешь код? Если в bind_stalker, и твоя функция является методом класс actor_binder, то это должно быть указано function actor_binder:no_sleep()
Далее - что за ф-ция use_obj ? Она существует и относится к классу actor_binder? В ТЧ нет даже коллбека use_inventory_item в биндере. Потом что такое obj? Переменная нигде не объявлена. Дальше -
Код
actor_binder:use_obj(obj) == nil

если уж на то пошло то
Код
actor_binder:use_obj(obj) = nil

И еще твое условие никогда не выполнится - все три характеристики актора вряд ли одномоментно примут значения ровно 0.1 В данном случае используются операторы >=, <=
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  xFeauzzy1337
Воскресенье, 22.10.2017, 18:02 | Сообщение # 8396
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2017

Как удалить НПС из игры?
Платформа: Сталкер ТЧ 1.0004
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2017
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 22.10.2017, 18:40 | Сообщение # 8397
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата _S_k_i_F_ ()
если уж на то пошло то
actor_binder:use_obj(obj) = nil

Так тоже нельзя делать (синтаксическая ошибка).
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 22.10.2017, 18:55 | Сообщение # 8398
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата xFeauzzy1337 ()
Как удалить НПС из игры?

Конкретизируйте. Чтобы не было вообще или убрать после какого то события?
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 22.10.2017, 19:06 | Сообщение # 8399
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

BoBaH_671, я там знак = имел ввиду biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  DedSorokanyk
Воскресенье, 22.10.2017, 22:03 | Сообщение # 8400
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1407
Награды: 4
Регистрация: 03.03.2011

Доброго здоровья камрады!
У меня вопрос давно уже крутится, можно ли перевести Соль+ООП+ Коллекционер+ М.Г. перевести на движение такое как Соль 2016?
В Соли 2016 нет тормозов при беге, при переходе с локи на локу, при попытке разговоров с неписями, допустим с Сахаром , в прежних Солях при передвижении постоянно тормоза. Как бы избавиться от этих неприятностей?
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2011
Поиск: