Случайная подборка модов
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Legend Returns 0.9.2
4.0
Another Zone Mod
4.3
Mysterious Zone
4.0
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  white_1
Воскресенье, 29.10.2017, 21:37 | Сообщение # 8536
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2015

_S_k_i_F_, слушай чего то у меня не получается сделать задуманное, в инете тоже инфы не нашёл, если не сложно опиши процесс изменения отношений ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.10.2017, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2015
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 29.10.2017, 21:45 | Сообщение # 8537
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

white_1, если тебе нужно изменить отношение группировки к ГГ в диалоге, то создай ф-цию в dialogs.script
Код
function set_faction_rel_to_actor()
    xr_effects.inc_faction_goodwill_to_actor(db.actor, nil, {"dolg",1000})
end

Потом в диалоге после нужной фразы вызывай
Код
<action>dialogs.set_faction_rel_to_actor</action>

Отношение группировки Долг улучшится на 1000
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.10.2017, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  white_1
Воскресенье, 29.10.2017, 21:56 | Сообщение # 8538
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2015

_S_k_i_F_, Сработало, спасибо тебе за разъяснение
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.10.2017, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2015
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 29.10.2017, 22:46 | Сообщение # 8539
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата r_f_2004_ ()
Одной милкой не обойтись?

Почему? MilkShape тоже позволяет редактировать анимации, только инструментарий победнее навороченных редакторов. В любом случае в комплект редактору еще SDK понадобиться.
PS: Второй метод не устраивает?
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 29.10.2017, 22:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.10.2017, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  white_1
Воскресенье, 29.10.2017, 22:53 | Сообщение # 8540
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2015

_S_k_i_F_, Слушай, а можно сделать что бы отношение не увеличивалось, а становилось равным допустим "0" ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.10.2017, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2015
Российская Федерация  r_f_2004_
Воскресенье, 29.10.2017, 23:55 | Сообщение # 8541
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

denis2000, второй к сожалению да...
Я уже пытался адоптировать модель ружья ВМ-16 из билда2205 в ЗП:

1. Импортировал hud
2. Удалил модель рук
3. С помощью MS3D Hierarchy Editor разделил кости рук от костей оружия(после данной процедуры кости автомата сместились в низ)
4. Удалил кости рук(Все до wpn_body)
5. Экспортировал в object
6. Подключил к ВМ-16 анимацию обреза

В игре получил примерно такой вылет:
Код
Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 753
Description : application is aborting
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.10.2017, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 30.10.2017, 09:10 | Сообщение # 8542
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата r_f_2004_ ()
Expression : error handler is invoked!

Такой вылет может быть в том числе если анимация не соответсвует скелету модели.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.10.2017, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Соединенные Штаты  Joni_009
Понедельник, 30.10.2017, 13:58 | Сообщение # 8543
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Всем привет! Возможно ли сделать, рандомное время спавна ГГ на локации. Платформа ЗП.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.10.2017, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 30.10.2017, 14:21 | Сообщение # 8544
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

white_1, передай ф-ции 0.
Joni_009, можно при старте вызвать ф-цию, которая рандомно промотает время.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.10.2017, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  r_f_2004_
Понедельник, 30.10.2017, 15:16 | Сообщение # 8545
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

denis2000, учтем, скорее всего кости в ВМ-16(2205) и в обрезе ВМ-16(ЗП) называются по-разному...
  Злобная реклама
Понедельник, 30.10.2017, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Украина  exDeMODER
Понедельник, 30.10.2017, 17:14 | Сообщение # 8546
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Кто подскажет как сделать таймер для ЗП, который сейв/лоадится в игре нормально?
  Злобная реклама
Понедельник, 30.10.2017, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 30.10.2017, 18:15 | Сообщение # 8547
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

XMODER, А sr_timer не нормальный?
  Злобная реклама
Понедельник, 30.10.2017, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Польша  prototip98
Понедельник, 30.10.2017, 19:18 | Сообщение # 8548
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Есть вопросец один:
Есть слот под ПДА и можно как-то реализовать, что бы отсутствии ПДА в слоте - то и мы не могли нажать на кнопку и посмотреть наш ПДА.
Спасибо.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.10.2017, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Украина  exDeMODER
Понедельник, 30.10.2017, 20:46 | Сообщение # 8549
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

denis2000, я в ЗП почти не шарю. Можно подробнее?
  Злобная реклама
Понедельник, 30.10.2017, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 30.10.2017, 21:06 | Сообщение # 8550
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

XMODER, он и в ТЧ есть.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.10.2017, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Поиск: