Случайная подборка модов
Двойники - Разлом Времени
3.5
Sins of the past. Пролог
3.3
Soc Style Addon 2.0
4.1
Oblivion Lost Remake
4.1
Путь Бандита
2.0
Old Story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Коста Рика  Jargon
Вторник, 14.11.2017, 14:31 | Сообщение # 8761
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Star ()
нет не лез,но что за смарты знаю (1 оригинальный смарт на болотах который спавнит Чновцев, второй созданный в госпитале). Я как обычно делал смарт через сдк, их у меня два на локации,соединил их между собой,локации тоже соединены,на смартах поставил точки спавна, и при новой игре вылетает с такой руганью мол смарт не подходит для группировки (в данном случае ЧН, кстати с другими также). Что поделать не знаю,точнее как сделать так чтобы игра не ругалась на созданные смарты и спавнила там нпс, ведь на спавн смарты оригинальных лок не ругается.

Видимо не правильная настройка смарта, либо сквада который на нем респавнится.

что в кастомдате смарта у тебя?
Сообщение отредактировал Jargon - Вторник, 14.11.2017, 14:38
  Злобная реклама
Вторник, 14.11.2017, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Соединенные Штаты  Star
Вторник, 14.11.2017, 16:20 | Сообщение # 8762
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Jargon,
вот
[smart_terrain]
targets = hosp_smart_terrain_2
sim_type = territory
sim_value = 1
squad_capacity = 2
squad_id = 0
def_restr = hosp_smart_terrain_1
att_restr = hosp_smart_terrain_1
respawn_sector = csky, army
sim_avail = true
END

Работы в смарте есть,локация связана для НПС (графы связаны), переходы имеются
Но я так понял, игра не распознает смарты новые и намекает на то, что они не связаны, хотя открывал в сдк дефолтные локации и там не было связок со смартами других локаций, то есть если кордоновские смарты связаны между собой и все, а это не воспринимает

Добавлено (14.11.2017, 16:20)
---------------------------------------------
Jargon, просто по идее как,сделал смарт,прописал в нем респаун и все отлично,а на введенной локации и созданном смарте того же госпиталя (там изначально нет смартов) или Припяти ТЧ ни ни,бред же ну
Сообщение отредактировал Star - Вторник, 14.11.2017, 16:21
  Злобная реклама
Вторник, 14.11.2017, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Российская Федерация  atanda
Вторник, 14.11.2017, 16:56 | Сообщение # 8763
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

BoBaH_671, хм, возвращает таблицу?
  Злобная реклама
Вторник, 14.11.2017, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 14.11.2017, 17:21 | Сообщение # 8764
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

buffy, это не ф-ция, а процедура - она сама по себе ничего не возвращает
Код
void CScriptXmlInit::ParseFile(LPCSTR xml_file)
{
    m_xml.Load(CONFIG_PATH, UI_PATH, xml_file);
}

Она в указанную переменную передает разобранный файл.
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Вторник, 14.11.2017, 17:27
  Злобная реклама
Вторник, 14.11.2017, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  atanda
Вторник, 14.11.2017, 17:33 | Сообщение # 8765
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

_S_k_i_F_, это я знаю, но какого он типа в луа(строка или всё-же таблица), этот разобранный файл?
Сообщение отредактировал buffy - Вторник, 14.11.2017, 17:33
  Злобная реклама
Вторник, 14.11.2017, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Overfirst
Вторник, 14.11.2017, 17:36 | Сообщение # 8766
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

buffy, а ты проверь: type(xml).
  Злобная реклама
Вторник, 14.11.2017, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  atanda
Вторник, 14.11.2017, 17:44 | Сообщение # 8767
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

BoBaH_671, да... приду - проверю)
  Злобная реклама
Вторник, 14.11.2017, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 14.11.2017, 17:46 | Сообщение # 8768
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

buffy, userdata
  Злобная реклама
Вторник, 14.11.2017, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Коста Рика  Jargon
Вторник, 14.11.2017, 18:02 | Сообщение # 8769
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Star ()
[smart_terrain]
targets = hosp_smart_terrain_2
sim_type = territory
sim_value = 1
squad_capacity = 2
squad_id = 0
def_restr = hosp_smart_terrain_1
att_restr = hosp_smart_terrain_1
respawn_sector = csky, army
sim_avail = true
END


def_restr = рестриктор при входе вражеских отрядов в который население смарта начинает готовиться к обороне
att_restr = рестриктор при входе вражеских отрядов в который население смарта начинает атаковать противника
  Злобная реклама
Вторник, 14.11.2017, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Беларусь  Кариб
Вторник, 14.11.2017, 18:39 | Сообщение # 8770
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 18.07.2014

Как изменить описание параметров оружия в игре? Чтобы, к примеру, при наведении на иконку оружия показывалась ещё и настильность, помимо точности, темпа огня итд
Сообщение отредактировал Кариб - Вторник, 14.11.2017, 18:40
  Злобная реклама
Вторник, 14.11.2017, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2014
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 14.11.2017, 18:41 | Сообщение # 8771
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Кариб, движок - UIWpnParams.cpp\h
  Злобная реклама
Вторник, 14.11.2017, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Соединенные Штаты  Star
Вторник, 14.11.2017, 20:45 | Сообщение # 8772
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Jargon, то есть получается достаточно поставить рестрикторы правильно и проблема исчезнет?
  Злобная реклама
Вторник, 14.11.2017, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Российская Федерация  AliStark
Среда, 15.11.2017, 09:53 | Сообщение # 8773
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 07.11.2017

Добрый день ! Проблема с ошибкой в СДК... Показано на скрине... Что за ошибка вобще ? Часто выходит зараза, хотя я ничего не трогаю. ТУпо ломается этот SDK 0.4 !!! Поработаю в нем нормально, с локацией, закрою. На следующий день такая фигня. Уже немколько раз его переустанавливаю
Прикрепления: 3848378.jpg (224.0 Kb)
  Злобная реклама
Среда, 15.11.2017, 09:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2017
Российская Федерация  Grelka
Среда, 15.11.2017, 11:14 | Сообщение # 8774
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

Кто знает при конвертации нуда рук из object в ogf через СДК какие параметры выставлять надо ?
Если есть ссылка на статью или видеоурок то прошу, я найти не смог
  Злобная реклама
Среда, 15.11.2017, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Российская Федерация  denis2000
Среда, 15.11.2017, 11:43 | Сообщение # 8775
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Grelka, Привязать анимации вполне достаточно.
  Злобная реклама
Среда, 15.11.2017, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: