Случайная подборка модов
Prosectors Project
4.0
Priboi story
4.1
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Пропавшая экспедиция
2.4
Эхо Чернобыля 2
3.7
Thorny Way
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Коста Рика  Jargon
Вторник, 14.11.2017, 14:31 | Сообщение # 8761
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Star ()
нет не лез,но что за смарты знаю (1 оригинальный смарт на болотах который спавнит Чновцев, второй созданный в госпитале). Я как обычно делал смарт через сдк, их у меня два на локации,соединил их между собой,локации тоже соединены,на смартах поставил точки спавна, и при новой игре вылетает с такой руганью мол смарт не подходит для группировки (в данном случае ЧН, кстати с другими также). Что поделать не знаю,точнее как сделать так чтобы игра не ругалась на созданные смарты и спавнила там нпс, ведь на спавн смарты оригинальных лок не ругается.

Видимо не правильная настройка смарта, либо сквада который на нем респавнится.

что в кастомдате смарта у тебя?
Сообщение отредактировал Jargon - Вторник, 14.11.2017, 14:38
  Злобная реклама
Вторник, 14.11.2017, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Соединенные Штаты  Star
Вторник, 14.11.2017, 16:20 | Сообщение # 8762
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Jargon,
вот
[smart_terrain]
targets = hosp_smart_terrain_2
sim_type = territory
sim_value = 1
squad_capacity = 2
squad_id = 0
def_restr = hosp_smart_terrain_1
att_restr = hosp_smart_terrain_1
respawn_sector = csky, army
sim_avail = true
END

Работы в смарте есть,локация связана для НПС (графы связаны), переходы имеются
Но я так понял, игра не распознает смарты новые и намекает на то, что они не связаны, хотя открывал в сдк дефолтные локации и там не было связок со смартами других локаций, то есть если кордоновские смарты связаны между собой и все, а это не воспринимает

Добавлено (14.11.2017, 16:20)
---------------------------------------------
Jargon, просто по идее как,сделал смарт,прописал в нем респаун и все отлично,а на введенной локации и созданном смарте того же госпиталя (там изначально нет смартов) или Припяти ТЧ ни ни,бред же ну
Сообщение отредактировал Star - Вторник, 14.11.2017, 16:21
  Злобная реклама
Вторник, 14.11.2017, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Российская Федерация  atanda
Вторник, 14.11.2017, 16:56 | Сообщение # 8763
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

BoBaH_671, хм, возвращает таблицу?
  Злобная реклама
Вторник, 14.11.2017, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 14.11.2017, 17:21 | Сообщение # 8764
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

buffy, это не ф-ция, а процедура - она сама по себе ничего не возвращает
Код
void CScriptXmlInit::ParseFile(LPCSTR xml_file)
{
    m_xml.Load(CONFIG_PATH, UI_PATH, xml_file);
}

Она в указанную переменную передает разобранный файл.
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Вторник, 14.11.2017, 17:27
  Злобная реклама
Вторник, 14.11.2017, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  atanda
Вторник, 14.11.2017, 17:33 | Сообщение # 8765
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

_S_k_i_F_, это я знаю, но какого он типа в луа(строка или всё-же таблица), этот разобранный файл?
Сообщение отредактировал buffy - Вторник, 14.11.2017, 17:33
  Злобная реклама
Вторник, 14.11.2017, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Overfirst
Вторник, 14.11.2017, 17:36 | Сообщение # 8766
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

buffy, а ты проверь: type(xml).
  Злобная реклама
Вторник, 14.11.2017, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  atanda
Вторник, 14.11.2017, 17:44 | Сообщение # 8767
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

BoBaH_671, да... приду - проверю)
  Злобная реклама
Вторник, 14.11.2017, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 14.11.2017, 17:46 | Сообщение # 8768
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

buffy, userdata
  Злобная реклама
Вторник, 14.11.2017, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Коста Рика  Jargon
Вторник, 14.11.2017, 18:02 | Сообщение # 8769
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Star ()
[smart_terrain]
targets = hosp_smart_terrain_2
sim_type = territory
sim_value = 1
squad_capacity = 2
squad_id = 0
def_restr = hosp_smart_terrain_1
att_restr = hosp_smart_terrain_1
respawn_sector = csky, army
sim_avail = true
END


def_restr = рестриктор при входе вражеских отрядов в который население смарта начинает готовиться к обороне
att_restr = рестриктор при входе вражеских отрядов в который население смарта начинает атаковать противника
  Злобная реклама
Вторник, 14.11.2017, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Беларусь  Кариб
Вторник, 14.11.2017, 18:39 | Сообщение # 8770
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 18.07.2014

Как изменить описание параметров оружия в игре? Чтобы, к примеру, при наведении на иконку оружия показывалась ещё и настильность, помимо точности, темпа огня итд
Сообщение отредактировал Кариб - Вторник, 14.11.2017, 18:40
  Злобная реклама
Вторник, 14.11.2017, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2014
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 14.11.2017, 18:41 | Сообщение # 8771
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Кариб, движок - UIWpnParams.cpp\h
  Злобная реклама
Вторник, 14.11.2017, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Соединенные Штаты  Star
Вторник, 14.11.2017, 20:45 | Сообщение # 8772
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Jargon, то есть получается достаточно поставить рестрикторы правильно и проблема исчезнет?
  Злобная реклама
Вторник, 14.11.2017, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Российская Федерация  AliStark
Среда, 15.11.2017, 09:53 | Сообщение # 8773
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 07.11.2017

Добрый день ! Проблема с ошибкой в СДК... Показано на скрине... Что за ошибка вобще ? Часто выходит зараза, хотя я ничего не трогаю. ТУпо ломается этот SDK 0.4 !!! Поработаю в нем нормально, с локацией, закрою. На следующий день такая фигня. Уже немколько раз его переустанавливаю
Прикрепления: 3848378.jpg (224.0 Kb)
  Злобная реклама
Среда, 15.11.2017, 09:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2017
Российская Федерация  Grelka
Среда, 15.11.2017, 11:14 | Сообщение # 8774
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

Кто знает при конвертации нуда рук из object в ogf через СДК какие параметры выставлять надо ?
Если есть ссылка на статью или видеоурок то прошу, я найти не смог
  Злобная реклама
Среда, 15.11.2017, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Российская Федерация  denis2000
Среда, 15.11.2017, 11:43 | Сообщение # 8775
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Grelka, Привязать анимации вполне достаточно.
  Злобная реклама
Среда, 15.11.2017, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: