В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Всем привет. Кто-нибудь, поделитесь знаниями/уроком, как создать проводника в ЧН, на локации, где проводников ранее не было вообще. Например, в Лиманске.
Всем привет. Кто-нибудь, поделитесь знаниями/уроком, как создать проводника в ЧН, на локации, где проводников ранее не было вообще. Например, в Лиманске.
1) 1. Предположим что у нас есть привязанная локация в конфигах и скриптах, а все симуляционные смарты на ней имеют между собой way пути. 2. В смарте который участвует в симуляции и системе проводников должен быть waypoint для самого проводника которым становится рандомный нпс в занявшем смарт скваде. Пример: mar_smart_terrain_5_12_conductor_walk и соответственно mar_smart_terrain_5_12_conductor_look Так же в смарте который участвует в системе проводников должен быть waypoint для актора. Пример: mar_smart_terrain_5_12_teleport_walk и соответственно mar_smart_terrain_5_12_teleport_look Для актера еще нужно прописать все точки для телепортации в скрипте guiders_table.script для каждого смарта который участвует в системе проводников.
Пример регистрации смартов болот в скрипте guiders_table.script:
-------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------- 2) Теперь разберемся с переходом через проводника на другую локацию. Здесь немного посложнее
monk, один из группы сталкеров занимающих гулаг автоматически станет проводником если добавить в спаун точки с именем имя_смарта_conductor_walk и имя_смарта_conductor_look. Например esc_smart_terrain_2_12_conductor_walk, esc_smart_terrain_2_12_conductor_look, где esc_smart_terrain_2_12 - имя гулага в спауне. Но, без регистрации в скрипте guiders_table.script он не сможет никуда тебя провести. В скрипте всего две таблицы, в первой (teleport_points) ключем является название гулага в спауне, параметры point и look - имя точек (в спавне) в которые телепортирует игрока, остальные параметры без комментариев. Для локальной (в пределах локи) телепортации этого вроде как достаточно, но для настройки межлокационного перемещения существует вторая таблица (cross_level_teleport). В ней для каждого уровня указаны имена точкек (в спавне) телепортирующих героя прямо в координаты скрытых от игрока level_changerов. Для каждой локации, нужно заранее, в недоступном для игрока месте, заспаунить по левел ченджеру на каждый уровень с галочкой сайлент мода.
Jargon, в guiders_table.script всё прописал, проводнику работу выделил (использовал смарт стройки в Лиманске), для ГГ секции и пути прописаны в аллспавне, точка телепортауии в Лиманске указана, на всех других локациях добавлен дополнительный телепорт из Лиманска (по типу других телепортов из других локаций). Всё, вроде есть, но проводник работает неправильно. Точнее, из Лиманска ведёт нормально, но вот в Лиманск из других локаций не попасть - всё время идёт загрузка переходов на другие локации - например, бросило ГГ вместо Лиманска на Кордон - только Кордон загрузился - тут же бросает (к примеру) на Свалку и так до бесконечности. Где я что упустил не пойму.
Добавлено (25.11.2017, 22:39) --------------------------------------------- DogTail, всё так и сделано.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 25.11.2017, 22:41
Добро. ЗП. Спавню объект методом =spawn_object, но как мне для этого объекта прописать direction? В way point этого сделать нельзя, но ведь если посмотреть, как это делают разрабы, то у них объект всегда имеет правильный direction (например, установка взрывчатки на дверь в Припяти). Поэтому вопрос: где редактируется direction?
В функцию добавлен поворот по оси Y, аналогично можно сделать и по X-Z, если тебе по другим осям надо. BoBaH_671