Случайная подборка модов
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Хроники Кайдана
3.6
Зимний путь
3.4
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Dollchan 7: Inception
2.9
Призраки Прошлого 2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  yobakun
Суббота, 25.11.2017, 18:25 | Сообщение # 9016
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

buffy, просто хочу сделать заканчивающиеся болты через скрипты, но не знаю как лучше реализовать.
  Злобная реклама
Суббота, 25.11.2017, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  ToTemos
Суббота, 25.11.2017, 19:16 | Сообщение # 9017
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2017

Какую строчку нужно написать в скрипте, что бы удалился предмет из инвентаря?
  Злобная реклама
Суббота, 25.11.2017, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Российская Федерация  monk
Суббота, 25.11.2017, 19:24 | Сообщение # 9018
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Всем привет.
Кто-нибудь, поделитесь знаниями/уроком, как создать проводника в ЧН, на локации, где проводников ранее не было вообще. Например, в Лиманске.
  Злобная реклама
Суббота, 25.11.2017, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 25.11.2017, 19:51 | Сообщение # 9019
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата yobakun ()
просто хочу сделать заканчивающиеся болты через скрипты, но не знаю как лучше реализовать.

Для начала неплохо бы отключить автоматический респавн болтов движком в инвентарь.


ToTemos, Ссылка
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 25.11.2017, 19:51
  Злобная реклама
Суббота, 25.11.2017, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  IanLis
Суббота, 25.11.2017, 20:18 | Сообщение # 9020
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 4
Регистрация: 08.10.2017

Подскажите как убрать анимации меню в "Опции" и в "Загрузить Игру" в С.Т.А.Л.К.Е.Р ТЧ?
Сообщение отредактировал IanLis - Суббота, 25.11.2017, 20:19
  Злобная реклама
Суббота, 25.11.2017, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Российская Федерация  yobakun
Суббота, 25.11.2017, 20:24 | Сообщение # 9021
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

BoBaH_671, пытался переделать в remove_actor_item("предмет", кол-во) но цикл зависает
Код
function remove_actor_item_count(item, n)
    for i=1,n do
        local obj = db.actor:object(item)
        alife():release(alife():object(obj:id()))
    end
end
  Злобная реклама
Суббота, 25.11.2017, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Коста Рика  Jargon
Суббота, 25.11.2017, 21:55 | Сообщение # 9022
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата monk ()
Всем привет.
Кто-нибудь, поделитесь знаниями/уроком, как создать проводника в ЧН, на локации, где проводников ранее не было вообще. Например, в Лиманске.

1)
1. Предположим что у нас есть привязанная локация в конфигах и скриптах, а все симуляционные смарты на ней имеют между собой way пути.
2. В смарте который участвует в симуляции и системе проводников должен быть waypoint для самого проводника которым становится рандомный нпс в занявшем смарт скваде.
Пример: mar_smart_terrain_5_12_conductor_walk и соответственно mar_smart_terrain_5_12_conductor_look
Так же в смарте который участвует в системе проводников должен быть waypoint для актора.
Пример: mar_smart_terrain_5_12_teleport_walk и соответственно mar_smart_terrain_5_12_teleport_look
Для актера еще нужно прописать все точки для телепортации в скрипте guiders_table.script для каждого смарта который участвует в системе проводников.

Пример регистрации смартов болот в скрипте guiders_table.script:


--------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------
2)
Теперь разберемся с переходом через проводника на другую локацию.
Здесь немного посложнее

Наименование спавн сущностей:
1я локация:
1. Level changer
screen sdk lchanger
1. Graph point
screen sdk actor graph
1. waypoint
screen sdk actor way

2я локация, все то же самое:
1. Level changer
screen sdk lchanger
1. Graph point
screen sdk actor graph
1. waypoint
screen sdk actor way

Пример регистрации в скрипте guiders_table.script:
Сообщение отредактировал Jargon - Суббота, 25.11.2017, 22:59
  Злобная реклама
Суббота, 25.11.2017, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  DogTail
Суббота, 25.11.2017, 22:16 | Сообщение # 9023
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 5
Регистрация: 22.07.2016

monk, один из группы сталкеров занимающих гулаг автоматически станет проводником если добавить в спаун точки с именем имя_смарта_conductor_walk и имя_смарта_conductor_look. Например esc_smart_terrain_2_12_conductor_walk, esc_smart_terrain_2_12_conductor_look, где esc_smart_terrain_2_12 - имя гулага в спауне. Но, без регистрации в скрипте guiders_table.script он не сможет никуда тебя провести. В скрипте всего две таблицы, в первой (teleport_points) ключем является название гулага в спауне, параметры point и look - имя точек (в спавне) в которые телепортирует игрока, остальные параметры без комментариев. Для локальной (в пределах локи) телепортации этого вроде как достаточно, но для настройки межлокационного перемещения существует вторая таблица (cross_level_teleport). В ней для каждого уровня указаны имена точкек (в спавне) телепортирующих героя прямо в координаты скрытых от игрока level_changerов. Для каждой локации, нужно заранее, в недоступном для игрока месте, заспаунить по левел ченджеру на каждый уровень с галочкой сайлент мода.
  Злобная реклама
Суббота, 25.11.2017, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2016
Российская Федерация  monk
Суббота, 25.11.2017, 22:39 | Сообщение # 9024
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Jargon, в guiders_table.script всё прописал, проводнику работу выделил (использовал смарт стройки в Лиманске), для ГГ секции и пути прописаны в аллспавне, точка телепортауии в Лиманске указана, на всех других локациях добавлен дополнительный телепорт из Лиманска (по типу других телепортов из других локаций). Всё, вроде есть, но проводник работает неправильно. Точнее, из Лиманска ведёт нормально, но вот в Лиманск из других локаций не попасть - всё время идёт загрузка переходов на другие локации - например, бросило ГГ вместо Лиманска на Кордон - только Кордон загрузился - тут же бросает (к примеру) на Свалку и так до бесконечности. Где я что упустил не пойму.

Добавлено (25.11.2017, 22:39)
---------------------------------------------
DogTail, всё так и сделано.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 25.11.2017, 22:41
  Злобная реклама
Суббота, 25.11.2017, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Коста Рика  Jargon
Суббота, 25.11.2017, 22:45 | Сообщение # 9025
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

monk,
На других локациях 2й пункт моего поста не выполнен, а точнее нет переходов в лиманск на других локациях.
Даже в скрипте это видно.
Сообщение отредактировал Jargon - Суббота, 25.11.2017, 22:57
  Злобная реклама
Суббота, 25.11.2017, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  monk
Суббота, 25.11.2017, 22:58 | Сообщение # 9026
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Jargon ()
На других локациях 2й пункт моего поста не выполнен

Буду перепроверять. Спасибо за помощь.
  Злобная реклама
Суббота, 25.11.2017, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Коста Рика  Jargon
Суббота, 25.11.2017, 23:01 | Сообщение # 9027
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата monk ()
Буду перепроверять. Спасибо за помощь.

Про графпоинты тоже не забывай, все таки на них актер переходит...
  Злобная реклама
Суббота, 25.11.2017, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Китай  liu6101828
Воскресенье, 26.11.2017, 07:51 | Сообщение # 9028
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2017

How to import SOC animation into X-ray SDK0.7

Добавлено (26.11.2017, 07:51)
---------------------------------------------
Does anyone have The Stalker Rig for maya2016?

Прикрепления: 3593084.png (48.9 Kb) · 2681705.jpg (229.7 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 07:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2017
Российская Федерация  Neptun
Воскресенье, 26.11.2017, 08:17 | Сообщение # 9029
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП.
Спавню объект методом =spawn_object, но как мне для этого объекта прописать direction? В way point этого сделать нельзя, но ведь если посмотреть, как это делают разрабы, то у них объект всегда имеет правильный direction (например, установка взрывчатки на дверь в Припяти). Поэтому вопрос: где редактируется direction?

В функцию добавлен поворот по оси Y, аналогично можно сделать и по X-Z, если тебе по другим осям надо.
BoBaH_671
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 08:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 26.11.2017, 09:09 | Сообщение # 9030
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата liu6101828 ()
How to import SOC animation into X-ray SDK0.7

You laugh... biggrin

SOC animations not suported X-Ray 1.6, because from X-Ray 1.5 using another model version and system.
Weapon model and hand model - separated. Similarly and animations.

Добавлено (26.11.2017, 08:37)
---------------------------------------------

Цитата liu6101828 ()
Does anyone have The Stalker Rig for maya

I know only one Rig - for 3ds Max: http://polycount.com/discussion/comment/2330966/#Comment_2330966

Добавлено (26.11.2017, 08:41)
---------------------------------------------

Цитата IanLis ()
как убрать анимации меню в "Опции" и в "Загрузить Игру"

Смотри скрипты:
gamedata/scripts/
ui_main_*.script
ui_mm_*.script

Добавлено (26.11.2017, 08:46)
---------------------------------------------

Цитата yobakun ()
хочу сделать заканчивающиеся болты через скрипты

Сделано, уже давно: https://www.youtube.com/watch?v=kk1HP4_C8aM

Добавлено (26.11.2017, 08:52)
---------------------------------------------

Цитата ToTemos ()
написать в скрипте, что бы удалился предмет из инвентаря

Вообще, хороший тон, писать платформу, о которой вопрос.

Если ТЧ, то стандартная вполне функция:
Код

function give_wounded_flash(first_speaker, second_speaker)
    dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "esc_wounded_flash", "out")
end

Добавлено (26.11.2017, 08:58)
---------------------------------------------

Цитата Sander ()
сделать так, чтобы выводить инфопоршни в момент выдачи на экран

Значит создаешь СМСку: http://modders-wiki.ru/Как_вывести_на_экран_текстовые_сообщения
Прописываешь её выдачу при наличии инфопорции в update: http://modders-wiki.ru/Способы_вызова_функции

Добавлено (26.11.2017, 09:00)
---------------------------------------------

Цитата AliStark ()
для чего нужны bump теукстуры ? как они работают или дать работать ? и specular какой то ?????

Недавно выяснял этот момент, читай: https://www.gameru.net/forum....1626096

Добавлено (26.11.2017, 09:02)
---------------------------------------------

Цитата zhenya4342 ()
по бокам видно стыки файла ui_actor_main_menu и ui_actor_widescreen_sidepanels

Цитата zhenya4342 ()
Что делать?

Я бы проверил Альфа-канал у обоих.

Добавлено (26.11.2017, 09:06)
---------------------------------------------

Цитата Demosfen ()
Есть толковый скриптер?

Полно, но просто так ничего делать никому не будут, если им не интересно, максимум подскажут.
Смотри список команд зарелизнувшихся модов, и долбись в личку.

Добавлено (26.11.2017, 09:09)
---------------------------------------------

Цитата AliStark ()
хочу создать себе графический мод с погодными циклами (ТЧ), то что стоит учить и с чем работать

Впервую очередь, с поисковыми системами:
http://g.zeos.in/?q=stal....4%D1%83
http://yanashel.com/?q=stal....4%D1%83

Знаешь ли, здорово облегчают работу порой. dry
Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 26.11.2017, 08:33
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 09:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Поиск: