Случайная подборка модов
Chernobyl Chronicles
4.2
Золотой Шар. Завершение
3.9
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Холодная кровь
3.4
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Путь в Припять
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  strchi
Вторник, 05.12.2017, 16:25 | Сообщение # 9226
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

kiselev123, С шейдерами что-то накосячил
  Злобная реклама
Вторник, 05.12.2017, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  atanda
Вторник, 05.12.2017, 16:52 | Сообщение # 9227
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

sektor_aka, а, спасибо. Просто этим никогда не интересовался. Загуглил и залил что первое нашлось.
  Злобная реклама
Вторник, 05.12.2017, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  kiselev123
Вторник, 05.12.2017, 16:58 | Сообщение # 9228
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2017

strchi, Спасибо за подсказку, разобрался. Теперь меня волнует только вот эта строчка : Level doesn't contain HOM objects!
  Злобная реклама
Вторник, 05.12.2017, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  atanda
Вторник, 05.12.2017, 16:58 | Сообщение # 9229
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

kiselev123, на стадии компиляции или при билде уровня?
  Злобная реклама
Вторник, 05.12.2017, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  kiselev123
Вторник, 05.12.2017, 17:03 | Сообщение # 9230
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2017

buffy, При билде.
  Злобная реклама
Вторник, 05.12.2017, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  atanda
Вторник, 05.12.2017, 17:03 | Сообщение # 9231
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

kiselev123, ничего страшного, эта строчка говорит о том, что уровень не содержит ном объектов.
  Злобная реклама
Вторник, 05.12.2017, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  DеXter
Вторник, 05.12.2017, 18:25 | Сообщение # 9232
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Цитата Jargon ()
теперь назначить детальный шейдер для материалов терраина.

Всё было настроено.
Цитата Jargon ()
Посмотри по пути: textures/terrain/terrain_%your_map%_mask. Также там должны быть ещё thm'ки.

Нет её там. Подскажите, как сделать маску? Это только из-за неё террейн размыт (шейдера на нём нет, а в редакторе есть)?
  Злобная реклама
Вторник, 05.12.2017, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  Sander
Вторник, 05.12.2017, 18:29 | Сообщение # 9233
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Вот как исправить данный косяк? Скомпилено на статике.

Прикрепления: 1197725.jpg (390.8 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 05.12.2017, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 05.12.2017, 18:35 | Сообщение # 9234
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

DеXter, http://stalkerin.gameru.net/wiki...._прочих


Цитата Sander ()
Скомпилено на статике.

Не компилите "на статике".
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 05.12.2017, 18:35
  Злобная реклама
Вторник, 05.12.2017, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  DеXter
Вторник, 05.12.2017, 18:53 | Сообщение # 9235
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

denis2000, эта статья для ТЧ, там текстуру можно прописать в файле textures.ltx (и тогда размытости нет!), но в ЗП этого файла нет!
  Злобная реклама
Вторник, 05.12.2017, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  DaaGuda
Вторник, 05.12.2017, 19:03 | Сообщение # 9236
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

DеXter, открываешь в максе террейн, на землю назначаешь красный цвет, асфальт зеленый, а на все остальное синий. Запекаешь карту и импортируешь тга в импорт. (terrain_lala_mask.tga) В фотошопе затираешь альфаканал. Открываешь ле\ чек нев текстур и выбираешь dxt5 - жмешь ok - профит.
  Злобная реклама
Вторник, 05.12.2017, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 05.12.2017, 19:11 | Сообщение # 9237
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

DеXter, Простите, а где именно в строках, что ниже, вы нашли прописывание в textures.ltx?

Так вот, этого тут нет, и да, это работает даже в ЗП!
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 05.12.2017, 19:13
  Злобная реклама
Вторник, 05.12.2017, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Коста Рика  Jargon
Вторник, 05.12.2017, 19:29 | Сообщение # 9238
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

DaaGuda,
у меня то же самое с затом, видимо за время разработки спавна что-то сбилось у них и bound_rect в том числе.
Сообщение отредактировал Jargon - Вторник, 05.12.2017, 19:34
  Злобная реклама
Вторник, 05.12.2017, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Khyzyr
Вторник, 05.12.2017, 20:12 | Сообщение # 9239
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

strchi, Как вариант: замоделить кирпичик, затекстурить, проделать дыру и просто копировать кирпичик и ложить на стенку с обеих сторон под разным градусом (0; 90; 0). Лично я делаю так, затратный метод в теме с полигонажем, но очень красиво. Если как у ПЫС, то там нужно много резать, много экструдить и склеивать, морока.

Добавлено (05.12.2017, 20:08)
---------------------------------------------
DaaGuda, Jargon, Террейн Затона и Юпитера не совсем "квадрат", поэтому такая ситуация с картой. Нужно рендерить карту кусками (не помню комбинацию), а потом уже править вручную в ФШ. Либо брать эту, но опять же обрабатывать в фотошопе.

Добавлено (05.12.2017, 20:12)
---------------------------------------------
kiselev123, Так, мм

Цитата
Object 'detail\trava_green_1': engine shader 'details\blend' non compatible with compiler shader 'default'
Object 'detail\trava_green_2': engine shader 'details\blend' non compatible with compiler shader 'default'

Травку совсем бы пересобрать на новую, не билдовскую, я так понял Кордон от туда.

Цитата
Object 'plane': engine shader 'models\model' non compatible with compiler shader 'default'

На этом объекте, plane, не должен использоваться шейдер models\model

Цитата
Object 'levels\l01_escape_2008\l01_escape_2008_detail0003': engine shader 'details\set' non compatible with compiler

Говорит об отсутствии шейдера set, если не ошибаюсь
Сообщение отредактировал Khyzyr - Вторник, 05.12.2017, 20:14
  Злобная реклама
Вторник, 05.12.2017, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  DaaGuda
Вторник, 05.12.2017, 20:19 | Сообщение # 9240
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

Цитата Khyzyr ()
Говорит об отсутствии шейдера set, если не ошибаюсь
Ошибаешься. Этот лог указывает на то, что он поставил несовместимые шейдеры движка и компилятора.
Сообщение отредактировал DaaGuda - Вторник, 05.12.2017, 20:20
  Злобная реклама
Вторник, 05.12.2017, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Поиск: