В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
DеXter, открываешь в максе террейн, на землю назначаешь красный цвет, асфальт зеленый, а на все остальное синий. Запекаешь карту и импортируешь тга в импорт. (terrain_lala_mask.tga) В фотошопе затираешь альфаканал. Открываешь ле\ чек нев текстур и выбираешь dxt5 - жмешь ok - профит.
DеXter, Простите, а где именно в строках, что ниже, вы нашли прописывание в textures.ltx?
СОЗДАНИЕ МАСКИ Юзаем фотошоп. Вот таблица цветов под разные участки маски: Заливать - ими. Асфальт: RGB - 0:252:0 Земля: RGB - 248:0:0 Овраги, вода RGB - 0:0:248 Под домами: Просто чёрный цвет Сохраняем под именем terrain_МОЯКАРТА_mask.TGA И экспортим в СДК.
Так вот, этого тут нет, и да, это работает даже в ЗП!
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 05.12.2017, 19:13
strchi, Как вариант: замоделить кирпичик, затекстурить, проделать дыру и просто копировать кирпичик и ложить на стенку с обеих сторон под разным градусом (0; 90; 0). Лично я делаю так, затратный метод в теме с полигонажем, но очень красиво. Если как у ПЫС, то там нужно много резать, много экструдить и склеивать, морока.
Добавлено (05.12.2017, 20:08) --------------------------------------------- DaaGuda, Jargon, Террейн Затона и Юпитера не совсем "квадрат", поэтому такая ситуация с картой. Нужно рендерить карту кусками (не помню комбинацию), а потом уже править вручную в ФШ. Либо брать эту, но опять же обрабатывать в фотошопе.
Добавлено (05.12.2017, 20:12) --------------------------------------------- kiselev123, Так, мм
Цитата
Object 'detail\trava_green_1': engine shader 'details\blend' non compatible with compiler shader 'default' Object 'detail\trava_green_2': engine shader 'details\blend' non compatible with compiler shader 'default'
Травку совсем бы пересобрать на новую, не билдовскую, я так понял Кордон от туда.
Цитата
Object 'plane': engine shader 'models\model' non compatible with compiler shader 'default'
На этом объекте, plane, не должен использоваться шейдер models\model
Цитата
Object 'levels\l01_escape_2008\l01_escape_2008_detail0003': engine shader 'details\set' non compatible with compiler
Говорит об отсутствии шейдера set, если не ошибаюсь
Сообщение отредактировал Khyzyr - Вторник, 05.12.2017, 20:14