Случайная подборка модов
Кровавый закат 2
3.2
Я - Призрак
2.8
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
День одиночки
1.6
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Большая Зона
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  dark_stalker_98
Среда, 13.12.2017, 20:51 | Сообщение # 9421
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Цитата
движковая правка, что бы не прописывать каждое новое оружие в мп_ранк и вылетов небыло

И она действительно полезна, если добавлять свыше сотни единиц нового оружия. Но совершенно излишня в моей ситуации. Уже и сам вспомнил, уже и другие товарищи напомнили.

Graff46, в любом случае спасибо.

Цитата alex5773 ()
Не, ну а поиск для чего?
Это когда в поиске не можешь найти, другое дело, можно и спросить тогда.

Совершенно забыл про поиск по теме, честно говоря. Поэтому и задал такой вот глупый вопрос.
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Среда, 13.12.2017, 21:12
  Злобная реклама
Среда, 13.12.2017, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Российская Федерация  denis2000
Среда, 13.12.2017, 21:09 | Сообщение # 9422
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата AnyKey ()
какой лог?

А скриншот из собственного сообщения почитать? Там много полезного, в том числе сообщение об ошибке.
Цитата AnyKey ()
Я не знаю где он лежит.

Почитайте шапку этой темы: Справочник вылетов
Цитата AnyKey ()
И куда добавлять эту секцию, если она уже добавлена везде, где только можно?

Верю! Теперь убедите в этом движек. А место ровно одно - конфиг файл апгрейдов.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 13.12.2017, 21:11
  Злобная реклама
Среда, 13.12.2017, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  AnyKey
Среда, 13.12.2017, 22:05 | Сообщение # 9423
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2017

Цитата denis2000 ()
А скриншот из собственного сообщения почитать? Там много полезного, в том числе сообщение об ошибке.

Там не нет ничего, кроме имени везде прописанной секции апгрейда, которую я и так выучил наизусть, а также перечня некоторых DLL-файлов и какого-то Xr_ini.cpp, которые никаким образом мне не помогут, т.к. не являются "конфиг файлом апгрейдов".
Цитата denis2000 ()
А место ровно одно - конфиг файл апгрейдов.

Если ты имеешь в виду "inventory_upgrades.ltx", то его вообще нет в Call of Misery, я уже писал об этом.
Если какой-то другой файл, то просто напиши его имя, потому что я не понимаю, о чем ты.
Сообщение отредактировал AnyKey - Среда, 13.12.2017, 22:19
  Злобная реклама
Среда, 13.12.2017, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Российская Федерация  stealN_GG
Среда, 13.12.2017, 22:27 | Сообщение # 9424
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 11.12.2017

Парни объясните пожалуйста.. решил поэксперементировать с точность нпс...
hit_probability_gd_novice = 0.75
hit_probability_gd_stalker = 0.85
hit_probability_gd_veteran = 0.93
hit_probability_gd_master = 1.00
прописал точность,, но есть большое но даже на мастере из ак74 нпс вливает 3-4 патрона в меня что за тупость
  Злобная реклама
Среда, 13.12.2017, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2017
Российская Федерация  denis2000
Среда, 13.12.2017, 23:05 | Сообщение # 9425
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата AnyKey ()
Там не нет ничего, кроме имени везде прописанной секции апгрейда

Ок. Значтиь переведу с английского я. Там написано, что невозможно найти/открыть секцию с именем up_fifthс_sig550_sniper. То есть движек честно искал, но не нашел во всех доступных местах.
Цитата AnyKey ()
Если ты имеешь в виду "inventory_upgrades.ltx", то его вообще нет в Call of Misery, я уже писал об этом.

Нет не его. Еще есть item_upgrades.ltx ну или тот на который ссылается скрипт inventory_upgrades.script.
Цитата AnyKey ()
Если какой-то другой файл, то просто напиши его имя, потому что я не понимаю, о чем ты.

Вообще то как раз вы и должны больше меня знать куда вы ее прописали, не так ли?
Цитата AnyKey ()
в соответствующем файле "w_sig550_sniper_up.ltx", который уже был, конечно же.

По желанию файл выкладываем.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 13.12.2017, 23:10
  Злобная реклама
Среда, 13.12.2017, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  AnyKey
Среда, 13.12.2017, 23:53 | Сообщение # 9426
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2017

Цитата denis2000 ()
Там написано, что невозможно найти/открыть секцию с именем up_fifthс_sig550_sniper.

Это понятно. Непонятно другое - почему он его не может найти, если эта секция четко прописана в "w_sig550_sniper_up.ltx"?
Цитата denis2000 ()
Еще есть item_upgrades.ltx ну или тот на который ссылается скрипт inventory_upgrades.script.

Сообщение отредактировал AnyKey - Среда, 13.12.2017, 23:56
  Злобная реклама
Среда, 13.12.2017, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 14.12.2017, 08:12 | Сообщение # 9427
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

AnyKey, Отсылка на секцию апгрейда:
Код
elements                = up_fifthc_sig550_sniper

И само название секции:
Код
[up_fifthс_sig550_sniper]

Два РАЗНЫХ набора символов, несмотря на то что выглядят одинаково!
  Злобная реклама
Четверг, 14.12.2017, 08:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  AnyKey
Четверг, 14.12.2017, 11:32 | Сообщение # 9428
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2017

Цитата denis2000 ()
Два РАЗНЫХ набора символов, несмотря на то что выглядят одинаково!

Приду домой - проверю. Если это правда, то я полный кретин
  Злобная реклама
Четверг, 14.12.2017, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Российская Федерация  sergej5500
Четверг, 14.12.2017, 13:06 | Сообщение # 9429
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 09.01.2017

Цитата _S_k_i_F_ ()
Но НПС, заняв анимпоинт, детектор не достает. Как быть? Зараннее спасибо!


Можно сделать для этого НПС точки walk и look. В точке look прописать что то вроде

p0:name = wp00|a=probe_way

P.S. Когда отвечал, не обратил внимание, что вопросу уже полтора года. Приношу извинения. Просьба удалить пост.
Сообщение отредактировал sergej5500 - Четверг, 14.12.2017, 13:11
  Злобная реклама
Четверг, 14.12.2017, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  Maximless
Четверг, 14.12.2017, 15:00 | Сообщение # 9430
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 19.09.2017

Такой вопрос в функцию pick_section_from_condlist в xr_logic.script можно-ли передавать вместо npc например серверный объект или имя гулага. Спрашиваю, потому что мне нужно проверить condlist active = {+инфо} walker@lager, kamp@lager именно в гулаге!!! В основной логике работает,а в гулаге нет.Всё логично т. к. determine_section_to_activate не вызывается для гулага.

Я исправил это дело в get_job_path_name в xr_gulag.script.
Сырую строку (active_section = self.ltx:r_string( section, "active" ) )перевел на парсинг всё работает!!!
Но npc == нил вот это и смущает, как я не пытался его получить из серверного ничего не вышло... насколько критично если я вместо game obj передам серверный, в упомянутую функцию pick_section_from_condlist ?
Сообщение отредактировал Maximless - Четверг, 14.12.2017, 15:03
  Злобная реклама
Четверг, 14.12.2017, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Российская Федерация  atanda
Четверг, 14.12.2017, 17:47 | Сообщение # 9431
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Maximless, параметр npc передаётся в функцию из xr_conditions(xr_conditions[infop.func](actor, npc)) или из xr_effects(xr_effects[infop.func](actor, npc, infop.params)).
Ну, а далее я приведу пример из xr_effects с использованием этого парамерта:
Код
function destroy_object(actor, obj, p)
    local sobj
    if p == nil then
  sobj = alife():object(obj:id())
    else
  if p[1] == nil or p[2] == nil then
   abort("Wrong parameters in destroy_object function!!!")
  end
  local target_str = nil
  if p[3] ~= nil then
   target_str = p[1].."|"..p[2]..","..p[3]
  else
   target_str = p[1].."|"..p[2]
  end
  local target_position, target_id, target_init = xr_remark.init_target(obj, target_str)
  if target_id == nil then
   printf("You are trying to set non-existant target [%s] for object [%s] in section [%s]", target_str, npc:name(), db.storage[npc:id()].active_section)
  end
  sobj = alife():object(target_id)
    end
    if sobj == nil then
  return
    end
    printf("releasing object ["..sobj:name().."]")
    alife():release(sobj, true)
end

Как мы видим: здесь(sobj = alife():object(obj:id())) параметр нужен для получения объекта.
Ну вот и сам посуди.
Честно скажу, описанное здесь не является исчерпывающем. Многое я опустил, во многом сам ещё не разобрался.

Ну, удачи тебе, сталкер!
  Злобная реклама
Четверг, 14.12.2017, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Украина  BozKurt
Четверг, 14.12.2017, 17:55 | Сообщение # 9432
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Maximless, хорошо бы версию игры узнать, т.к. ТЧ от ЗП сильно в этом плане отличается.
Если ты говоришь о ТЧ (get_job_path_name есть только в нём), то determine_section_to_activate как раз таки на setup_logic гулага и вызывается.
Если говорить о необходимости параметра npc - то он, в том же ТЧ, нужен для вывода в лог при краше и для передачи вторым параметром в функции из xr_conditions и xr_effects которые будут вызваны из логики.
  Злобная реклама
Четверг, 14.12.2017, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  atanda
Четверг, 14.12.2017, 18:08 | Сообщение # 9433
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

BozKurt, в принципе, то что и я сказал. Только лаконичней, намного biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 14.12.2017, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  stealN_GG
Четверг, 14.12.2017, 21:14 | Сообщение # 9434
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 11.12.2017

парни ваше мнение нужно.. разрабатываю модификацию можно сказать с нуля... пока с графикой работаю.... dx 10 макс... 1600X900 как думаете еще в пользу качества пилить?
Прикрепления: 0613391.jpg (824.4 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 14.12.2017, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2017
Российская Федерация  atanda
Четверг, 14.12.2017, 21:31 | Сообщение # 9435
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

stealN_GG, темой ошибся.
  Злобная реклама
Четверг, 14.12.2017, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Поиск: