Случайная подборка модов
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Sins of the past. Пролог
3.3
Секрет Дианы
2.2
Наёмник Сом
3.5
Another Zone Mod
4.3
Погоня за Праздником
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 10.12.2017, 21:07 | Сообщение # 9286
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Tankodrom ()
в конфиге чего? Суть в чем - надыбал модельку УЗИ, захотел воткнуть в игру. Текстуры к модели и dynamic были в наличии. Конфиг выправил из почти аналогичного Глок18. Есть вариант, что там что-то не так намудрено?

ругань на неправильно настроенный конфиг.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  xFeauzzy1337
Воскресенье, 10.12.2017, 22:14 | Сообщение # 9287
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2017

Как увеличить количество ячеек в инвентаре, и где?
Платформа ЗП 1.6.0.2
Сообщение отредактировал xFeauzzy1337 - Воскресенье, 10.12.2017, 22:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2017
Российская Федерация  Tankodrom
Воскресенье, 10.12.2017, 22:19 | Сообщение # 9288
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2017

Jargon, понял, подумаю, как исправить
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2017
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 10.12.2017, 22:29 | Сообщение # 9289
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата xFeauzzy1337 ()
Как увеличить количество ячеек, и где?

В gamedata\configs\ui\inventory_new Строчки вида:
<dragdrop_bag x="22" y="33" width="310" height="442"
cell_width = "41" cell_height="41" rows_num="10" cols_num="7"
unlimited="1" group_similar="1"/>
Сообщение отредактировал NEO - Воскресенье, 10.12.2017, 22:40
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  alanbrose
Понедельник, 11.12.2017, 00:31 | Сообщение # 9290
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

Доброго времени суток. ЗП. Вопрос по улучшениям оружия. Добавил СВУ с коллиматорным прицелом, хочу убрать из апгрейдов 4-ю ветку, связанную с прицелами. Копировал файл апгрейда сву, менял название, убирал там 4 ветку, добавлял всё это технику, добавлял в список оружия, прописывал эту схему апгрейдов стволу - безлоговый вылет. Как это сделать правильно? Или управляется ли это непосредственно движком и изменить апгрейды вообще нельзя без правок движка?
  Злобная реклама
Понедельник, 11.12.2017, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 11.12.2017, 00:58 | Сообщение # 9291
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

alanbrose, Просто уводишь за границы экрана нужную ветку:
Код
<template name="upgrade_scheme_svu">
         <column>
             <cell x="0" y="24" point_x="130" point_y="220"/>
             <cell x="0" y="126" point_x="165" point_y="210"/>
             <cell x="0" y="228" point_x="20" point_y="200"/>
             <cell x="2000" y="409" point_x="75" point_y="225"/>
         </column>
  Злобная реклама
Понедельник, 11.12.2017, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  alanbrose
Понедельник, 11.12.2017, 15:40 | Сообщение # 9292
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

NEO, огромное спасибо. Сработало, просто создал новую секцию отображения апгрейдов, и копировать ничего не надо. Сколько копался в худах, а эта идея и в голову даже не пришла.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.12.2017, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  FeldSheR92
Понедельник, 11.12.2017, 20:05 | Сообщение # 9293
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 11.12.2017

Добрый вечер, господа! Дело в том, что я всего несколько месяцев, как увлекся моддингом игры Сталкер. Люблю создавать новые модели НПС. И всё хорошо, но есть один маленький недочет, который я не могу никак исправить. Модель получается более менее, а руки (в частности область плеча) получаются, как то не очень рельефно. Хотелось бы узнать, что это такое, и как (если возможно) это исправить. Фотографии прилагаю. Заранее спасибо!
Прикрепления: 6792392.jpg (637.8 Kb) · 5818348.jpg (695.0 Kb) · 2228166.jpg (643.3 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 11.12.2017, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2017
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 11.12.2017, 21:24 | Сообщение # 9294
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата FeldSheR92 ()
что это такое, и как (если возможно) это исправить. Фотографии прилагаю. Заранее спасибо!

Для этого нужен 3dsmax или Maya, и инструмент Paint Skin Weight Tool если мы работаем в майке, для макса модификатор Skin Weight Tool.

Вот пример работы с этим инструментом и моделью НПС в Autodesk Maya:
Мягкая привязка в Maya
Сообщение отредактировал Jargon - Понедельник, 11.12.2017, 21:59
  Злобная реклама
Понедельник, 11.12.2017, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  stealN_GG
Понедельник, 11.12.2017, 23:57 | Сообщение # 9295
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 11.12.2017

Ребят, привет подскажите плиз совсем стал в ступор, можно найти где нибудь адаптированную под coc 1.4.22 графическую составляющую(погода, адмосфера) из Mysery ну или нечто подобное
  Злобная реклама
Понедельник, 11.12.2017, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2017
Российская Федерация  NEO
Вторник, 12.12.2017, 00:20 | Сообщение # 9296
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата stealN_GG ()
можно найти где нибудь адаптированную под coc 1.4.22

А что ты под этим подразумеваешь ? Погода есть от Винсента, графику выкладывали тоже, но это смотреть надо в теме КоКа. А так что бы одно на другое, сомневаюсь, что кто то будет заниматься подобным винегретом.
Сообщение отредактировал NEO - Вторник, 12.12.2017, 12:08
  Злобная реклама
Вторник, 12.12.2017, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  ToTemos
Вторник, 12.12.2017, 19:59 | Сообщение # 9297
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2017

Каким образом прибавляется пулестойкость при апгрейде костюмов? К характеристикам костюма прибавляются значения из секции (ссылка ведет на секцию в damages.ltx) или же заменяется прошлое значение новым?
  Злобная реклама
Вторник, 12.12.2017, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Российская Федерация  NEO
Вторник, 12.12.2017, 20:37 | Сообщение # 9298
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата ToTemos ()
Каким образом прибавляется пулестойкость при апгрейде костюмов?

Цитата ToTemos ()
ссылка ведет на секцию в damages.ltx

Не совсем понятно, подробнее и версию игры тоже. Пустой вопрос получается.
  Злобная реклама
Вторник, 12.12.2017, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  ToTemos
Вторник, 12.12.2017, 20:49 | Сообщение # 9299
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2017

ЗП.

Строка actor_armor_exo_add_Х, она добавляется к характеристике пулестойкости костюма при апгрейде (т.е. если выбрать сначала actor_armor_exo_add_2, а потом actor_armor_exo_add_3, то их значение в сумме припишутся к параметрам самого костюма) или просто приписывается (т.е. если выбрать сначала actor_armor_exo_add_2, а потом actor_armor_exo_add_3, то будет работать только последний, а предыдущий будет заменен)?
  Злобная реклама
Вторник, 12.12.2017, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 12.12.2017, 21:13 | Сообщение # 9300
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

ToTemos, Так защитные свойства, а не имунитеты самого костюма. Они заменяют предыдущие.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 12.12.2017, 21:33
  Злобная реклама
Вторник, 12.12.2017, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: