В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Настроить прогой configurator_290711. А у тебя там по моему с зумом ещё что-то нахимичено. Попробуй сперва зум нормальный сделать. К примеру так scope_zoom_factor = 75
Сообщение отредактировал alex5773 - Суббота, 09.12.2017, 14:45
Это меткость неписей, в зависимости на каком уровне сложности ты играешь
В мире существует такая штука как переводчик - попользуйся им, будет очень полезно. Это именно урон в зависимости от сложности (коэффициент то беж). На мультиплеер не оказывает никакого влияния.
В мире существует такая штука как переводчик - попользуйся им, будет очень полезно.
В курсе
ЦитатаBozKurt ()
Это именно урон в зависимости от сложности
Не знаю где, но в игре это именно меткость неписей И я не теоретик, а практик
Не веришь, сам проверь в игре. Я вот сейчас хоть знаю это уже лет восемь, проверил сейчас специально. hit_probability_gd_novice = 0.01 и в тебя попасть уже не могут даже с близкого расстояния. Но иногда Волк попадает всё же. А из далека вообще попасть не может.
Ну конечно я знаю что ты скриптёр хороший, но видать не конфигчиг(ну или как там правильно)
А если попадают, то урон такой же мощный. А когда стреляют и не попадают, то пули рядом в землю ложатся с ГГ. Это хорошо видно когда Волк стреляет, даже с близкого расстояния они летят в землю. Ну и как это можно хитом назвать? Я понимаю, если они бы не летели мимо, то ещё можно принять за рандомный урон, типа вообще урона нет. Но когда они мимо летят все, тут никак уже это не назвать хитом, уроном.
Сообщение отредактировал alex5773 - Суббота, 09.12.2017, 15:57
Узнай точно какой материал используется, и попробуй кинуть оригинальный .xr
Так я на оригинальном и делаю. fake - невидимый материал ограничивающий перемещение, Сетка рабица - колючка, bush - кусты, что тут узнавать. Или я не пойму о чём речь.
P.S. Коллеги, мне кажется, что в этой теме последнее время чаще переходят на личности и позволяют себе не самые вежливые выражения. Высказывания вида "Ты что, читать не умеешь?", "Как так? У тебя статус Разраба, а ты не знаешь про...", "Ты, наверное, просто такой-то, поэтому не разбираешься в..." - это, считаю, не причина для наказания, но в то же время моветон. Давайте общаться вежливо и в дискуссиях апеллировать к тому, что говорит человек, а не к тому, какой он.
NEO, 1. Вы точно уверены что в этом месте только сетка? Может до нее фейк. 2. На каком движке проверяете? 3. Перепроверил на 1.602 результат - правильно настроенный материал пробивается.
прошу прощения, не заметил что вы мне отписались у меня мод скриптом на то что ГГ матерился при клине ствола, но звуки при частом нажатии накладывются друг на друга, надо сделать интервал, подскажите как ваш код наложить на этот скрипт, у самого при попытке наложения происходит вылет безлог, только учусь
Код
function actor_on_weapon_jammed() if (math.random(1,100) > 50 and db.actor:character_community() == "actor_stalker") then sound_object("cutscenes\\stalker_"..math.random(1,7)):play(db.actor,0,sound_object.s2d) elseif db.actor:character_community() == "actor_bandit" then sound_object("cutscenes\\bandit_"..math.random(1,7)):play(db.actor,0,sound_object.s2d) elseif db.actor:character_community() == "actor_dolg" then sound_object("cutscenes\\dolg_"..math.random(1,6)):play(db.actor,0,sound_object.s2d) elseif db.actor:character_community() == "actor_freedom" then sound_object("cutscenes\\freedom_"..math.random(1,5)):play(db.actor,0,sound_object.s2d) elseif db.actor:character_community() == "actor_csky" then sound_object("cutscenes\\csky_"..math.random(1,4)):play(db.actor,0,sound_object.s2d) elseif db.actor:character_community() == "actor_ecolog" then sound_object("cutscenes\\ecolog_"..math.random(1,5)):play(db.actor,0,sound_object.s2d) elseif db.actor:character_community() == "actor_killer" then sound_object("cutscenes\\killer_"..math.random(1,4)):play(db.actor,0,sound_object.s2d) elseif db.actor:character_community() == "actor_army" then sound_object("cutscenes\\army_"..math.random(1,4)):play(db.actor,0,sound_object.s2d) end end
function on_game_start() RegisterScriptCallback("actor_on_weapon_jammed", actor_on_weapon_jammed) end
ЧН это не версия, конкретизируйте. Извините но нет исходников ЧН чтобы глянуть туда и проверить. Есть 1.5.6, 1.5.10, 1.5.10+ (то есть модификации на основе 1.5.10).
ЦитатаNEO ()
Но результат на деле иной.
И? Ной? Grelka, Так а почему бы не проверять, что звук проигрывается в данный момент? Метод sound:playing() возвращает true если объект sound воспроизводиться, а значит нет необходимости ставить на произведение еще один.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 09.12.2017, 21:04