Случайная подборка модов
Lost World Troops of Doom
4.1
Народная Солянка 2016
4.1
Хроники Кайдана
3.6
Время перемен v3.0
3.6
Как вступить в "Долг"?
3.9
Sins of the past. Пролог
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  AnyKey
Среда, 13.12.2017, 23:53 | Сообщение # 9331
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2017

Цитата denis2000 ()
Там написано, что невозможно найти/открыть секцию с именем up_fifthс_sig550_sniper.

Это понятно. Непонятно другое - почему он его не может найти, если эта секция четко прописана в "w_sig550_sniper_up.ltx"?
Цитата denis2000 ()
Еще есть item_upgrades.ltx ну или тот на который ссылается скрипт inventory_upgrades.script.

Сообщение отредактировал AnyKey - Среда, 13.12.2017, 23:56
  Злобная реклама
Среда, 13.12.2017, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 14.12.2017, 08:12 | Сообщение # 9332
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

AnyKey, Отсылка на секцию апгрейда:
Код
elements                = up_fifthc_sig550_sniper

И само название секции:
Код
[up_fifthс_sig550_sniper]

Два РАЗНЫХ набора символов, несмотря на то что выглядят одинаково!
  Злобная реклама
Четверг, 14.12.2017, 08:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  AnyKey
Четверг, 14.12.2017, 11:32 | Сообщение # 9333
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2017

Цитата denis2000 ()
Два РАЗНЫХ набора символов, несмотря на то что выглядят одинаково!

Приду домой - проверю. Если это правда, то я полный кретин
  Злобная реклама
Четверг, 14.12.2017, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Российская Федерация  sergej5500
Четверг, 14.12.2017, 13:06 | Сообщение # 9334
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 09.01.2017

Цитата _S_k_i_F_ ()
Но НПС, заняв анимпоинт, детектор не достает. Как быть? Зараннее спасибо!


Можно сделать для этого НПС точки walk и look. В точке look прописать что то вроде

p0:name = wp00|a=probe_way

P.S. Когда отвечал, не обратил внимание, что вопросу уже полтора года. Приношу извинения. Просьба удалить пост.
Сообщение отредактировал sergej5500 - Четверг, 14.12.2017, 13:11
  Злобная реклама
Четверг, 14.12.2017, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  Maximless
Четверг, 14.12.2017, 15:00 | Сообщение # 9335
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 19.09.2017

Такой вопрос в функцию pick_section_from_condlist в xr_logic.script можно-ли передавать вместо npc например серверный объект или имя гулага. Спрашиваю, потому что мне нужно проверить condlist active = {+инфо} walker@lager, kamp@lager именно в гулаге!!! В основной логике работает,а в гулаге нет.Всё логично т. к. determine_section_to_activate не вызывается для гулага.

Я исправил это дело в get_job_path_name в xr_gulag.script.
Сырую строку (active_section = self.ltx:r_string( section, "active" ) )перевел на парсинг всё работает!!!
Но npc == нил вот это и смущает, как я не пытался его получить из серверного ничего не вышло... насколько критично если я вместо game obj передам серверный, в упомянутую функцию pick_section_from_condlist ?
Сообщение отредактировал Maximless - Четверг, 14.12.2017, 15:03
  Злобная реклама
Четверг, 14.12.2017, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Российская Федерация  atanda
Четверг, 14.12.2017, 17:47 | Сообщение # 9336
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Maximless, параметр npc передаётся в функцию из xr_conditions(xr_conditions[infop.func](actor, npc)) или из xr_effects(xr_effects[infop.func](actor, npc, infop.params)).
Ну, а далее я приведу пример из xr_effects с использованием этого парамерта:
Код
function destroy_object(actor, obj, p)
    local sobj
    if p == nil then
  sobj = alife():object(obj:id())
    else
  if p[1] == nil or p[2] == nil then
   abort("Wrong parameters in destroy_object function!!!")
  end
  local target_str = nil
  if p[3] ~= nil then
   target_str = p[1].."|"..p[2]..","..p[3]
  else
   target_str = p[1].."|"..p[2]
  end
  local target_position, target_id, target_init = xr_remark.init_target(obj, target_str)
  if target_id == nil then
   printf("You are trying to set non-existant target [%s] for object [%s] in section [%s]", target_str, npc:name(), db.storage[npc:id()].active_section)
  end
  sobj = alife():object(target_id)
    end
    if sobj == nil then
  return
    end
    printf("releasing object ["..sobj:name().."]")
    alife():release(sobj, true)
end

Как мы видим: здесь(sobj = alife():object(obj:id())) параметр нужен для получения объекта.
Ну вот и сам посуди.
Честно скажу, описанное здесь не является исчерпывающем. Многое я опустил, во многом сам ещё не разобрался.

Ну, удачи тебе, сталкер!
  Злобная реклама
Четверг, 14.12.2017, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Украина  BozKurt
Четверг, 14.12.2017, 17:55 | Сообщение # 9337
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Maximless, хорошо бы версию игры узнать, т.к. ТЧ от ЗП сильно в этом плане отличается.
Если ты говоришь о ТЧ (get_job_path_name есть только в нём), то determine_section_to_activate как раз таки на setup_logic гулага и вызывается.
Если говорить о необходимости параметра npc - то он, в том же ТЧ, нужен для вывода в лог при краше и для передачи вторым параметром в функции из xr_conditions и xr_effects которые будут вызваны из логики.
  Злобная реклама
Четверг, 14.12.2017, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  atanda
Четверг, 14.12.2017, 18:08 | Сообщение # 9338
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

BozKurt, в принципе, то что и я сказал. Только лаконичней, намного biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 14.12.2017, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  stealN_GG
Четверг, 14.12.2017, 21:14 | Сообщение # 9339
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 11.12.2017

парни ваше мнение нужно.. разрабатываю модификацию можно сказать с нуля... пока с графикой работаю.... dx 10 макс... 1600X900 как думаете еще в пользу качества пилить?
Прикрепления: 0613391.jpg (824.4 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 14.12.2017, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2017
Российская Федерация  atanda
Четверг, 14.12.2017, 21:31 | Сообщение # 9340
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

stealN_GG, темой ошибся.
  Злобная реклама
Четверг, 14.12.2017, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  stealN_GG
Четверг, 14.12.2017, 21:32 | Сообщение # 9341
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 11.12.2017

Цитата buffy ()
stealN_GG, темой ошибся.

тоесть?
я что то не то спросил?
  Злобная реклама
Четверг, 14.12.2017, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2017
Российская Федерация  atanda
Четверг, 14.12.2017, 21:42 | Сообщение # 9342
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

stealN_GG, вопросница, здесь задают вопросы, а не опросы. Твоё сообщение больше пойдёт на опрос.
  Злобная реклама
Четверг, 14.12.2017, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  stealN_GG
Четверг, 14.12.2017, 21:47 | Сообщение # 9343
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 11.12.2017

понял
  Злобная реклама
Четверг, 14.12.2017, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2017
Российская Федерация  alanbrose
Четверг, 14.12.2017, 23:04 | Сообщение # 9344
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

Доброго времени суток. ЗП. Возник вопрос по диалогам. Научился я скрывать ветки диалогов через give_info\has info. Но есть вопрос, можно ли скрыть ветку диалога, только с условием что есть все необходимые has_info (инфопоршни). Наглядно: новая система заказов у нимбла, 7 оружий, они все скрываются, но остаётся потом пустая ветка диалога только с выходом из него. Вот как сделать так, чтобы ветка диалога исчезала при наличии всех 7 инфопоршней вместе. Пробовал просто добавить - всё исчезает после того, как заберу первый заказ. Извините за тавтологию, просто не знаю как проще объяснить.
  Злобная реклама
Четверг, 14.12.2017, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  Overfirst
Четверг, 14.12.2017, 23:17 | Сообщение # 9345
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

alanbrose, если у тебя все инфопоршни имеют одинаковую часть строки и только разный номер (цифру в конце), то предложу сделать так:

Для нужной ветки вместо семи привычных has_info пишем:
Код
<precondition>file.check_info_nimble</precondition>

В file.script кидаем:
Код
function check_info_nimble()

local all_count = 7 -- сколько всего инфопоршней
local has_count = 0

   for i = 1, all_count do
      if has_alife_info("complete_nimble_dialog_" .. i) then
         has_count = has_count + 1
      end
   end

   return has_count < all_count -- полученных поршней должно быть меньше предельного количества.

end

complete_nimble_dialog_ меняешь на своё значение.
Если поршни имеют совершенно разное название, заполняем таблицу:
Код
function check_info_nimble()

local has_count = 0
local info_table = {"info_pm_nimble", "info_ak74_nimble", "info_fort_nimble"} -- и т. д. заполняем

   for i = 1, #info_table do
      if has_alife_info(info_table[i]) then
         has_count = has_count + 1
      end
   end

   return has_count < #info_table -- число полученных поршней должно быть меньше длины массива info_table.

end

В данном случае левую и правую части поршней можно записать один раз в проверке, оставив в таблице только часть с названием оружия, но не буду перегружать информацией.

Когда поршней много, я юзаю такие конструкции, ибо удобнее получается, чем в xml, имхо.
  Злобная реклама
Четверг, 14.12.2017, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Поиск: