Случайная подборка модов
Chernobyl Chronicles
4.2
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Хроники Кайдана
3.6
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Absolute Nature 3
4.1
DMX MOD 1.3.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Sander
Пятница, 22.12.2017, 20:37 | Сообщение # 9571
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

А если только дефолтный сектор оставить? Не скажется ли это на чем либо?
Сообщение отредактировал Sander - Пятница, 22.12.2017, 20:37
  Злобная реклама
Пятница, 22.12.2017, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 22.12.2017, 21:07 | Сообщение # 9572
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Sander, Может сказаться на FPS.
  Злобная реклама
Пятница, 22.12.2017, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Коста Рика  Jargon
Пятница, 22.12.2017, 23:24 | Сообщение # 9573
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Зачем вообще сектора с порталами если есть occ
Сообщение отредактировал Jargon - Суббота, 23.12.2017, 07:56
  Злобная реклама
Пятница, 22.12.2017, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Maximless
Суббота, 23.12.2017, 11:45 | Сообщение # 9574
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 19.09.2017

ТЧ. А что такое stay в секции smart_terrain. Время принятия в смарт?
Сообщение отредактировал Maximless - Суббота, 23.12.2017, 12:21
  Злобная реклама
Суббота, 23.12.2017, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Российская Федерация  Dektare
Суббота, 23.12.2017, 11:48 | Сообщение # 9575
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 19.03.2014

Подскажите Как решить ошибку вот с таким логом

Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : af_drops22290
  Злобная реклама
Суббота, 23.12.2017, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2014
Российская Федерация  yobakun
Суббота, 23.12.2017, 12:11 | Сообщение # 9576
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Как правильно создать таймер так, чтобы отсчет сохранялся при перезагрузке игры и это не сильно сказывалось на производительности?
  Злобная реклама
Суббота, 23.12.2017, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  atanda
Суббота, 23.12.2017, 13:30 | Сообщение # 9577
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Maximless, ммм, это?

Добавлено (23.12.2017, 13:28)
---------------------------------------------
Dektare, объект, в данном случае какой-то артефакт, заспавнился вне границ аи-сетки.

Добавлено (23.12.2017, 13:30)
---------------------------------------------
yobakun, значение таймера сохраняй и потом загружай.
Сообщение отредактировал buffy - Суббота, 23.12.2017, 13:31
  Злобная реклама
Суббота, 23.12.2017, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Dektare
Суббота, 23.12.2017, 14:06 | Сообщение # 9578
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 19.03.2014

Цитата buffy ()
Dektare, объект, в данном случае какой-то артефакт, заспавнился вне границ аи-сетки.

А как это решить то?
  Злобная реклама
Суббота, 23.12.2017, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2014
Российская Федерация  atanda
Суббота, 23.12.2017, 14:24 | Сообщение # 9579
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Dektare, во почитай! А вообще, при каких обстоятельствах происходит это? И искать то место где нет сетки если она вообще там есть biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 23.12.2017, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  STALKER_Game
Суббота, 23.12.2017, 14:48 | Сообщение # 9580
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 6
Регистрация: 16.02.2016

Как увеличить или уменьшить длину вступительного ролика(интро) в сталкер ТЧ?
  Злобная реклама
Суббота, 23.12.2017, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2016
Япония  kinugasa
Суббота, 23.12.2017, 15:21 | Сообщение # 9581
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 02.12.2017

1.when i use lead_gun to restrain wpn_body, the weapon model became larger suddenly, but after that i used wpn_body to restrain lead_gun, it seems normal in max and sdk, but when i check in game, the weapon model disappeared, and the arm position became abnormal even the fingers are disfigured.
2.when i need to apply smooth effect to human hair model and then import it into sdk it said “Invalid Vertex normal”, can your tell me how to fix this problem?
3.another qustion is, how to shut down Constraints when i dont need it, is there some kind of switch for this?
Сообщение отредактировал kinugasa - Воскресенье, 24.12.2017, 18:23
  Злобная реклама
Суббота, 23.12.2017, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2017
Украина  exDeMODER
Суббота, 23.12.2017, 15:25 | Сообщение # 9582
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Подключил локацию к ТЧ, но почему-то она детектится игрой как Припять. В итоге сейвы на этой локации не работают, а левел-чейнджер переносит на Припять. Что это может быть?
  Злобная реклама
Суббота, 23.12.2017, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Российская Федерация  DaaGuda
Суббота, 23.12.2017, 15:35 | Сообщение # 9583
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

Jargon, зачем вообще нужна виртуальность если есть реальность?
  Злобная реклама
Суббота, 23.12.2017, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  LIZKA
Суббота, 23.12.2017, 16:10 | Сообщение # 9584
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 1
Регистрация: 23.12.2017

Всем привет!
Хотелось бы получить ответы на следующие вопросы у опытных мододелов:
---------------------
1) Для создания мода лучше иметь чистую игру или уже какую-то сборку?
2) Есть ли некий эталон, версия, часть трилогии, болванка, которая служит отправной точкой для модинга?
3) Какая часть трилогии и версия наиболее популярна в модострое?
***
В общем хотелось бы узнать основные моменты, которыми стоит руководствоваться при выборе части и версии для создания мода;
-------------------
4) Отдельный вопрос: где можно найти материал о том, как вырезать существующие карты и добавлять свои.

Заранее спасибо!
(Поискових форума просматривался, но ни чего не было найдено.)
Сообщение отредактировал LIZKA - Суббота, 23.12.2017, 16:13
  Злобная реклама
Суббота, 23.12.2017, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2017
Российская Федерация  dark_stalker_98
Суббота, 23.12.2017, 17:37 | Сообщение # 9585
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

  Злобная реклама
Суббота, 23.12.2017, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Поиск: