В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Добавлено (23.12.2017, 13:28) --------------------------------------------- Dektare, объект, в данном случае какой-то артефакт, заспавнился вне границ аи-сетки.
Добавлено (23.12.2017, 13:30) --------------------------------------------- yobakun, значение таймера сохраняй и потом загружай.
Сообщение отредактировал buffy - Суббота, 23.12.2017, 13:31
1.when i use lead_gun to restrain wpn_body, the weapon model became larger suddenly, but after that i used wpn_body to restrain lead_gun, it seems normal in max and sdk, but when i check in game, the weapon model disappeared, and the arm position became abnormal even the fingers are disfigured. 2.when i need to apply smooth effect to human hair model and then import it into sdk it said “Invalid Vertex normal”, can your tell me how to fix this problem? 3.another qustion is, how to shut down Constraints when i dont need it, is there some kind of switch for this?
Сообщение отредактировал kinugasa - Воскресенье, 24.12.2017, 18:23
Подключил локацию к ТЧ, но почему-то она детектится игрой как Припять. В итоге сейвы на этой локации не работают, а левел-чейнджер переносит на Припять. Что это может быть?
Всем привет! Хотелось бы получить ответы на следующие вопросы у опытных мододелов: --------------------- 1) Для создания мода лучше иметь чистую игру или уже какую-то сборку? 2) Есть ли некий эталон, версия, часть трилогии, болванка, которая служит отправной точкой для модинга? 3) Какая часть трилогии и версия наиболее популярна в модострое? *** В общем хотелось бы узнать основные моменты, которыми стоит руководствоваться при выборе части и версии для создания мода; ------------------- 4) Отдельный вопрос: где можно найти материал о том, как вырезать существующие карты и добавлять свои.
Заранее спасибо! (Поискових форума просматривался, но ни чего не было найдено.)
Сообщение отредактировал LIZKA - Суббота, 23.12.2017, 16:13
Гололёд можно реализовать аномалией "Лифт" с определённым шейпом и конфигом скольжения. Как будет выглядеть - не знаю, но на текущий момент иного решения нет.
Конфиг скольжения требовал бы определенной анимации, чтоб выглядело более эффектно, думаю. Но это не такая уж и проблема.
По поводу самого гололёда - эти два дня занимался подобной свистопляской. Выглядит, мягко скажем, убого. Видимо потому, что должной настройки аномалии я так и не смог дать ввиду своей врожденной криворукожопости. Мало того, при активации как одной большой аномалии, так и нескольких маленьких неимоверно проседает фрапс (хотя по идее не должен), что вообще не воодушевляет на дальнейшие подобные эксперименты. С моей любительской позиции - так уж точно.
Жаль только, не смог записать демо-ролик.
ЦитатаLukaMudishchev ()
Лужи уже 4 года назад реализованы в ОГСЕ. Нормально так накапливаются во время дождя в низинках.
Интересно было бы взглянуть. Но если учитывать, что мод OGSE ковыряли уже все, кто только может, ничего особо нового на других платформах (ЧН, ЗП), кроме того, что уже есть, он предложить нам не может.
Вообще, насколько я понимаю, в Сталкере нет таких понятий, как физическая деформация и обтекаемые поверхности. Вернее второе есть, но реализовано обманным путём. DX10-11 предлагал нам небольшую альтернативу, но это не то, что мы можем наблюдать на CryEngine и подобных новых движках. Даже 4A в этом плане куда более продвинут. Поэтому вся вода в игре статична и не умеет двигаться по наклонным поверхностям. То есть, фонтанчик или водопад мы можем изобразить только при помощи партиклов. Как и плавный поток реки или, допустим, дождь, который стекает по стенам. Хотя, если подумать глубже, я даже сомневаюсь, что в Сталкере есть вода, как таковая. Да и сами модели и объекты окружения в игре "неживые". Сколько раз уже замечено.
Опять же, это всё с субьективной точки зрения простого обывателя.
ЦитатаLukaMudishchev ()
Объёмный снег реализации не подлежит, так думаю.
Меня до сих пор греет мысль о том, что в каком-нибудь захудалом Frozen Zone уже реализована данная фича и просто дожидается своего часа. Увы и ах - можно только помечтать, что тебе кто-то сделает игру, которую ты сам так хочешь.
Если представить, как верно заметил denis2000, трехмерным объектом не снег, а снежинку... насколько это вообще возможно? И как при этом себя будет вести бедный движок? Снег тогда будет состоять из множества мельчайших частиц, каждая из которых будет иметь свой полигонаж, который даёт нагрузку на ЦП, кушает ОЗП и прочие ресурсы. Так же можно поступить с грунтом, песком и всякими прочими осадочными породами. Но, как я уже раньше сказал - насколько это возможно?
Если поумничать, то очень жаль, что на форум редко заходят полумифические существа наподобие Скайлоадера или те, кто хотя бы отдаленно понимает, как работать с дизассемблером, исполняемым файлом и динамически подключаемыми библиотеками.
LukaMudishchev, благодарю, в конце-концов, за прямой и максимально честный ответ.
Так как это чистейший оффтоп, решил его спрятать под спойлер. Данные высказывания скорее риторика, призванная порассуждать "а если бы". И ни к кому конкретно не относятся.