Случайная подборка модов
Arsenal Mod
4.0
Road To The North
3.7
Под прикрытием смерти
3.9
Равновесие
3.2
L.U.R.K.
4.0
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Sanjaaa
Воскресенье, 04.12.2016, 22:56 | Сообщение # 4801
Dark Reaper Souls
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 926
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2012

Как убрать сильное покачивание прицела? при ходьбе ГГ колошматит будто он хромает
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2016, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Украина  Toonnix
Понедельник, 05.12.2016, 00:16 | Сообщение # 4802
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Из за чего я не могу декомпилировать локацию
Вот ошибка assertion failed at ..\level_tools.cxx:218
  Злобная реклама
Понедельник, 05.12.2016, 00:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 05.12.2016, 00:17 | Сообщение # 4803
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата Sanjaaa ()
Как убрать сильное покачивание прицела?

ТЧ? Заезженная тема. В консоль вбей cam_inert 0.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.12.2016, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Sanjaaa
Понедельник, 05.12.2016, 00:48 | Сообщение # 4804
Dark Reaper Souls
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 926
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2012

вылет при входе в воду

Код
Expression    : SG
Function      : CRender::model_CreateParticles
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp
Line          : 156
Description   : Particle effect or group doesn't exist
Arguments     : hit_fx\hit_water_00


после добавления этого партикла вылет не исправился. в чем проблема?
  Злобная реклама
Понедельник, 05.12.2016, 00:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  Neptun
Понедельник, 05.12.2016, 05:28 | Сообщение # 4805
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата Graff46 ()
Что именно надо? Сам факт запущенной игры или факт что игра была запущена, а потом загружено сохранение?

Ну, если есть разница, то вот так должно быть: игрок играл с самого начала, потом игру перезагрузил/вышел из игры и опять зашёл, и после этого уже делаем проверку.
Цитата Mortan ()
ну, тут я думаю можно сделать так - делаешь переменную , при нажатии загрузить игру она изменяется и от этого уже начинать плясать.

"Делаешь переменную" - слишком абстрактное понятие. Знай я, как её делать, я бы её сделал.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.12.2016, 05:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 05.12.2016, 09:18 | Сообщение # 4806
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Guydook, zombied_animation.omf в первый слот анимаций.


xr_Sanya, Это только по желанию, если вы не знаете зачем это нужно, то это вам и не нужно.


Цитата ins33 ()
В итоге нпс2 и ГГ вступают в бой друг с другом, а НПС1 просто наблюдает до первого хита по нему, или до победы ГГ, и после этого НЕ атакует ГГ.

Все просто: освобождаете НПС1 и НПС2 от ограничений на вступление в бой и даете скриптового хита обоим НПС от имени ГГ (и они считают ГГ приоритетной целью).


Toonnix, Где полный лог?


mmihaill, Функция возвращающая истину единожды если начата новая игра:
Цитата
function is_new_game()
if not has_alife_info("start_new_game") then
give_info ("start_new_game")
return true
end
return false
end



ZoneGuard,
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 05.12.2016, 09:18
  Злобная реклама
Понедельник, 05.12.2016, 09:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  xr_Sanya
Понедельник, 05.12.2016, 13:04 | Сообщение # 4807
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

denis2000, Ну интересно же biggrin , вообще ничего не дает запаковка?
  Злобная реклама
Понедельник, 05.12.2016, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  ZoneGuard
Понедельник, 05.12.2016, 13:46 | Сообщение # 4808
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2016

Цитата denis2000 ()
ZoneGuard,

Сначала делал как ты сказал - вылет. Потом прямо твое взял и вставил, записав требуемый визуал и снаряжение - вылет. Потом сделал по-другому - вылет.
Что нужно делать? Скопировать всю инфу нпс из simulation, вставить рядом, изменить у него имя или профиль, потом в spawn_sections и т.д. Можешь расписать? Я по втойе схеме не оень понимаю изменения. Я их вижу, но они у меня тоже не работают.
Был бы тебе очень благодарен.
Лог вылета моей последней попытки:
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : sim_monolith_regular_1
-------------------------------------------
Цитата denis2000 ()
ZoneGuard,

Цитата denis2000 ()
ZoneGuard,

Цитата denis2000 ()
ZoneGuard
  Злобная реклама
Понедельник, 05.12.2016, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  [Qvt]
Понедельник, 05.12.2016, 14:00 | Сообщение # 4809
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

ZoneGuard, В npc_profile.xml регистрировал перса?
  Злобная реклама
Понедельник, 05.12.2016, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Российская Федерация  ZoneGuard
Понедельник, 05.12.2016, 14:04 | Сообщение # 4810
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2016

Цитата [Qvt] ()
ZoneGuard, В npc_profile.xml регистрировал перса?

Нет, как это делается?
  Злобная реклама
Понедельник, 05.12.2016, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  [Qvt]
Понедельник, 05.12.2016, 15:03 | Сообщение # 4811
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

ZoneGuard, Заходишь в этот файл и по аналогии с другими создаешь секцию с твоим персом sim_monolith_regular_1
  Злобная реклама
Понедельник, 05.12.2016, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Украина  Toonnix
Понедельник, 05.12.2016, 15:34 | Сообщение # 4812
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015


Из за чего я не могу де компилировать локацию
Вот ошибка assertion failed at ..\level_tools.cxx:218
Это локация мертвый город, из сталкера Зов Чернобыля.
Все локации декомпиляция кроме нее.
Помогите кто может, а то просто Андрей Непряхин чего то не отвечает.!
Сообщение отредактировал Toonnix - Понедельник, 05.12.2016, 15:41
  Злобная реклама
Понедельник, 05.12.2016, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Казахстан  riper
Понедельник, 05.12.2016, 15:43 | Сообщение # 4813
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

Sanjaaa,
или user.ltx или
в консоле cam_inert 0

Добавлено (05.12.2016, 15:43)
---------------------------------------------
Господа , подскажите как сделать такую вещь --гг подходит к нпс (дружественный )получает сначала диалог а после квест .
мне нужно сделать так чтобы уйти от нпс не получая диалога , при этом нпс становился бы враждебным .в тч.
Сообщение отредактировал riper - Понедельник, 05.12.2016, 15:44
  Злобная реклама
Понедельник, 05.12.2016, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Украина  Toonnix
Понедельник, 05.12.2016, 15:52 | Сообщение # 4814
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015


Из за чего я не могу де компилировать локацию
Вот ошибка assertion failed at ..\level_tools.cxx:218
Это локация мертвый город, из сталкера Зов Чернобыля.
Все локации декомпиляция кроме нее.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.12.2016, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 05.12.2016, 18:14 | Сообщение # 4815
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитатаxr_Sanya ()
вообще ничего не дает запаковка?

Слегка экономит место при включенном сжатии (текстуры, локации и звуки сжимаются плохо, а они до 90% всего объема), практически не дает прирост скорости загрузки, а может и наоборот уменьшить скорость (тут все зависит от множества факторов), не экономит ОЗУ (скорее наоборот распаковка затребует дополнительного).
  Злобная реклама
Понедельник, 05.12.2016, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: