В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Привет! Можно ли найти подробности портирования модов с 1.0004 тч на 1.0006? Какие изменения db архивы привносят? Беда в том, что давным давно делал сборку на базе OGSM на 1.0004, множество разных фич адаптировал, а теперь достаточно неудобно постоянно лицуху откатывать правя файлы и удаляя архивы.
При билдинге локации (Застава) вот такая ошибка Object 'levels\black_valley\black_valley_part0092': engine shader 'def_shaders\def_vertex' non compatible with compiler shader 'def_shaders\def_ghost' Где взять этот шейдер и как его впихнуть в SDK?
61dimon161, в АЕ поправь шейдер во вкладках Shader(1) и Compile(2). Шейдер'def_shaders\def_vertex' не совмещаемый с компилируемым 'def_shaders\def_ghost' шейдером.
Я хочу сделать открытые сетки прицелов (как в моде КНХЖ, Призраки Прошлого 2 и т. д.), но когда заменяю файл в текстурах появляются чёрные полосы по бокам. Знаю, что нужно сделать что-то в конфигах, но только что? Заранее спасибо!
Как из Call of Chernobyl убрать "многократные" предметы? То бишь допустим есть водка,которую можно употребить 1/2/3 и так далее раз. Как это убрать и сделать чтобы водка пилась один раз?
Как из Call of Chernobyl убрать "многократные" предметы? То бишь допустим есть водка,которую можно употребить 1/2/3 и так далее раз. Как это убрать и сделать чтобы водка пилась один раз?
Хотел спросить у вас одну вещь, как мне сделать так чтоб определенный нпс которых я заспавнил, днем сидели на одном мести, а ночью уходили в другое место ? То есть, чтоб 3 нпс днем сидели возле костра, а ночью шли на крышу и сидели как снайперы!
Сообщение отредактировал Toonnix - Вторник, 13.12.2016, 01:39